Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777
#4437461

Vladimir_Vas написал :
Сомнительная штука.

Это же самоуспокоение.

Doktor77 написал :
оформляю, на всю сумму стоимости авто.

Сомнительная штука. Завтра Набиулина отзовет лицензию - и судитесь до второго пришествия - а денег не видать! В наше время страховка вещь не менее рисковая, чем рыночные жулики. Я лично уже влетал, когда по ОСАГО не получил ни фига после целой серии судебных разбирательств.

Во прикольно.. а я КАСКО в ИНГОССТРАХе оформляю, на всю сумму стоимости авто.. И никаких "заноз" ни в каком месте..
И что-то мне кажется, что лучше ИНГОС на всю сумму (с известными оговорками), с ремонтом ущерба и расширением гражданскойц ответственности до лимона, чем "Русский Дом Селенга", оформляющий очередной "жмуринг"..

Уважаемый Vladimir Vas! Ваши сомнения вполне понятны и обоснованы.
Основной (генеральный) договор между производителем устройства и страховой компанией достаточно большой и содержит огромный объем информации, составляющей для обоих сторон коммерческую тайну, в том числе информацию о технических характеристиках устройства, контроля качества на производстве, полученных сертификатах соответствия, структуре биллинга, стабильности и финансового состояния страховой компании (для обеспечения выплат) и другой информации.
По понятным причинам это не предназначено для публичного доступа. Соответственно, вся информация, касающаяся части условия получения для выгодоприобретателя компенсационных выплат была продублирована слово в слово в отдельное Приложение к договору в виде "Правил выплаты компенсации пользователям Устройства «ZANOZA»", с которыми может ознакомиться каждый желающий. Естественно, компания производитель при заключении договора была максимально заинтересована в получении выгод для ее клиентов и мы постарались пойти ей навстречу. Ведь любой мало-мальски формальный повод для невыплаты компенсации грозит потерей деловой репутации и не способствует улучшению продаж устройства ZANOZA.
Так же напомню, что все таки "Компенсация" - это добровольная услуга, с условиями и возможностями которой каждый может согласиться или не согласиться.
Отдельное Вам спасибо за конструктивные мысли. Мы будем совершенствоваться и постараемся, что бы у клиентов возникало как можно меньше сомнений по данной услуге.

Alex I написал :
Правила получения компенсации" есть неотъемлемая часть договора страхования, его Приложение. Они и составлены для публичного доступа, что бы клиент мог максимально полно ознакомиться с возможностями услуги.

Чтобы максимально полно ознакомится клиент должен иметь юридически значимый,т.е. подписанный и заверенный экземпляр договора основного (генерального) страхования. В противном случае в этом договоре могут содержаться нормы исключающие по факту гарантию выплаты компенсации.
Для не очень подготовленных читателей поясню, представьте, что вы берете кредит в банке. Но вам дают только часть кредитного договора, а вторую часть - не дают. Тут из за мелкого шрифта в кредитном договоре гарант Конституции никак порядок не наведет - сколько людей погорели на этом мелком шрифте в кредитном договоре. А в данном случае речь не о мелком шрифте, но гораздо хуже. Потому что после отказа в выплате компенсации клиент побежит в суд. А суд будет рассматривать генеральный договор страхования в целом, а не частями. И вот там как раз клиент вдруг может узнать подробности, не дающие ему право требовать компенсации. Хотя они и прописаны в правилах получения.
Ситуация схожа с договорами по долевому строительству, когда десятки тысяч людей потеряли вложенные деньги безвозвратно, имея на руках филькины грамоты о праве на непостроенную еще недвижимость.

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь представителем страховой компании. Постараюсь ответить на возникшие здесь вопросы относительно компенсации.
Внимательно прочитал тему.
Отвечаю последовательно на вопросы пользователя Vladimir Vas.
Вопрос: Основанием для получения страховки является полис страхования. На кого он оформляется? На покупателя Вашего изделия или на Вашу фирму?
Ответ: Основанием для получения компенсации (страхового возмещения) является действующий Договор страхования (Генеральный полис). На данный момент имеет место действующий Договор страхования ответственности компании производителя устройства ZANOZA за качество товаров, работ (услуг). В данном договоре прописано, что Выгодоприобретателем по данному Договору является пользователь устройства. Собственно, текст "Правил получения компенсации" является приложением к этому договору и практически его копия за исключением реквизитов сторон и другой информации, которые стороны посчитали отнести к коммерческой тайне.
На всякий случай цитирую выдержку из договора (в Правилах слово в слово) - Выгодоприобретатель – потерпевшее лицо (физическое или юридическое), являющееся потребителем Устройства, которому может быть причинен ущерб вследствие неисполнения / ненадлежащего исполнения производителем Устройства по обеспечению функциональных характеристик Устройства. Выгодоприобретателями являются любые потерпевшие лица, которые приобрели и своевременно активировали Устройство в информационной системе Страхователя, пользующиеся Устройством на законных основаниях и соблюдающие правила эксплуатации устройства, заявленные производителем Устройства.

Вопрос: Электронное страхование без бумажного полиса не является основанием для судебного взыскания страховки со страховой компании. Поэтому активация услуги на сайте - это электронная филькина грамота
Ответ: Вытекает из прошлого ответа. Бумажный договор есть. Еще раз напомню, что нет необходимости выдавать каждому клиенту отдельный полис, т.к. договор страхования предусматривает Выгодоприобретателем пользователя устройства и договор страхования является Генеральным полисом. Услуга "Компенсация в случае угона" предоставляется на добровольной основе и действует на основании "Правил компенсации", которые клиент принимает или не принимает.

Вопрос: "Правила получения компенсации" - не являются документом страховой компании т.е. для страховой компании не являются публичной офертой. А посему фискальных обязательств для неё не образуют.
Ответ: "Правила получения компенсации" есть неотъемлемая часть договора страхования, его Приложение. Они и составлены для публичного доступа, что бы клиент мог максимально полно ознакомиться с возможностями услуги.

Надеюсь, ответил на вопросы. Так же готов ответить на последующие вопросы.

Vladimir_Vas написал :
Изучил. Но - не понял.

Скинул ссылочку на тему представителю нашего партнёра-страховой, как только будет возможность он обязательно отпишется и, думаю, объяснит во всех подробностях и юридически грамотно.

Campan написал :
Какова стоимость обслуживания (замены батареи) через 2 года?

На данный момент стоимость замены батареи - 500 рублей. В эту сумму входит непосредственно новые элементы питания + обновление ПО устройства (если необходимо) + замена уплотнителей (если необходимо). Замена батареи возможна как в СЦ, так и непосредственно напрямую через нас.

ZanozaPro написал :
Мы готовы ответить на вопросы, касающиеся не только нас и нашего автономного устройства ZANOZA

Какова стоимость обслуживания (замены батареи) через 2 года?

ZanozaPro написал :
Компенсация действует на основании "Правил получения компенсации".

Изучил. Но - не понял. Основанием для получения страховки является полис страхования. На кого он оформляется? На покупателя Вашего изделия или на Вашу фирму? Электронное страхование без бумажного полиса не является основанием для судебного взыскания страховки со страховой компании. Поэтому активация услуги на сайте - это электронная филькина грамота. "Правила получения компенсации" - не являются документом страховой компании т.е. для страховой компании не являются публичной офертой. А посему фискальных обязательств для неё не образуют.
Это Вы можете впаривать юридически безграмотному клиенту.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ZanozaPro написал :
Есть некоторые отличия по сравнению с классическим страхованием авто от угона.

Ясное дело.

AndyMirror написал :
Это называется страхование.

Это называется компенсация Есть некоторые отличия по сравнению с классическим страхованием авто от угона. Страхуется не угон вашего автомобиля, а производится страхование гражданской ответственности производителя устройства за некачественное и ненадлежащее исполнение своих обязательств, в данном случае некачественным или ненадлежащим исполнением будет отсутствие метки устройства на карте после угона.
Именно поэтому компенсацию можно использовать в том числе и при имеющемся КАСКО, т.к. действующий закон не запрещает получать возмещение по разным видам страхования в случае одного происшествия.

Vladimir_Vas написал :
Если готовы - дайте текст договора, предусматривающего компенсацию. Без бумажного договора Вы можете обещать хоть миллион долларов компенсации, поскольку без договора согласно Гражданского Кодекса РФ с Вас и рубля никто истребовать не сможет.

Компенсация действует на основании "Правил получения компенсации". Ознакомиться с этими правилами вы можете по ссылке:
Более того, без согласия с этими правилами компенсация не может быть активирована.
Мы сами заключили договор со страховой компанией и заключать дополнительные договора в каждом отдельном случае необходимости нет, все важные моменты прописаны в "Gравилах получения компенсации". Заключённый договор никак не ущемляет ни наших интересов, ни интересов наших клиентов (владельцев ZANOZA).
Это не мы (компания-производитель) выплачиваем деньги по страховому случаю, а страховая компания, нашей заинтересованности в невыплате средств нет. Напротив, сервис должен действительно работать и выплачивать средства, т.к. это положительно скажется на имидже нашей компании.

ZanozaPro написал :
поэтому готовы предложить всем нашим клиентам денежную компенсацию в течение 1 года использования в размере до 200 000 рублей,

Если готовы - дайте текст договора, предусматривающего компенсацию. Без бумажного договора Вы можете обещать хоть миллион долларов компенсации, поскольку без договора согласно Гражданского Кодекса РФ с Вас и рубля никто истребовать не сможет.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ZanozaPro написал :
готовы предложить всем нашим клиентам денежную компенсацию в течение 1 года использования в размере до 200 000 рублей

ZanozaPro написал :
Вы можете подключить услугу «Компенсация в случае угона» на Ваше уже приобретенное поисковое устройство ZANOZA (Личный кабинет -> Компенсация).
Стоимость услуги: 2 500 рублей в год.

Это называется страхование.

У нас радостное событие!

Мы уверены в качестве нашего устройства, поэтому готовы предложить всем нашим клиентам денежную компенсацию в течение 1 года использования в размере до 200 000 рублей, если Ваше транспортное средство, оборудованное поисковым устройством ZANOZA, не будет найдено в случае угона.

  • Онлайн-оформление за 5 минут
  • Не требуется осмотр автомобиля
  • Не надо ехать в офис страховой
    Вы можете подключить услугу «Компенсация в случае угона» на Ваше уже приобретенное поисковое устройство ZANOZA (Личный кабинет -> Компенсация).
    Стоимость услуги: 2 500 рублей в год.
    Также для этой услуги действует "Расширенный пакет" стоимостью 700 рублей в год.
    В него входят:
  • Бесплатные сеансы связи для поиска автомобиля с момента угона (подтвержденного нажатием кнопки «Угнали!» и заявлением в полицию) до момента нахождения автомобиля.
  • Обработка страхового случая на получение компенсации в случае угона без оригиналов документов заявителя (по ксерокопиям, высланным в службу поддержки) — экономия времени на рассмотрение страхового случая до 2 недель.
  • Возможность переключить Ваше поисковое устройство ZANOZA на выход с наиболее короткими интервалами — 1 раз в 6 минут (по звонку оператору call-центра 8 800 700 60 51). Это дает уникальный шанс быстрее найти угнанный автомобиль.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Образец создавался нашей украинской группой коллег

вот мне и непонятно, что там создавать. Типовой набор - GSM модуль, GPS-GLONASS модуль, 2 антенны и батарея. Курсовой проект 4-го курса радиовуза
Ну было б это лет 10 назад, когда в России только начинали появляться дешевые спутниковые модули - еще б можно порассуждать про оригинальность, а сейчас ...

Евромобайл является нашим партнёром, вот только не по железной части, а по части продажи ZANOZA.

эта компания ( часть холдинга ПТ_Электроникс ) - в первую очередь дистрибьютер/интегратор РЧ модулей импортного производства. На своих семинарах и в тех. материалах дает кучу практически готовых разработок

P.s. на свлоах всегда всё просто, собери это, приклей вот это, напиши по и за 5 минут сервер мониторинга сооруди. На деле же всё оказывается несколько иначе и цена на устройство вполне соответствует реалиям рынка

если реально такой Лего набор сделать непросто, то их бы не было сейчас на рынке как комаров в тайге летом от маячков для животных до серьезных противоугонных систем.
По деталям там долларов на 30 от силы...

Вы считаете человека, который укладывает телефон как маяк, настолько идиотом, что он будет рассчитывать только на батарейку телефона? А сделать питание от бортсети - не?
Соответственно, Ваш посыл - ни о чем, телефон может быть спрятан ничуть не хуже.
И Ваше чудо-устройство, и телефон - одинаково излучают и одинаково глушатся, частоты те же. У телефона к тому же и собственная батарейка имеется... Что даст ему возможность работать и при отключенном питании авто.

В общем, "лохи родятся ежедневно".
А логика "лучше 200 тыр, чем ничего" меня просто умиляет. Я тогда сумму, которую надо тратить на фуфловые "противоугонки" или "поисковые системы", отнесу за КАСКО.

Кстати, о противоугонках: индивидуально изготовленная "секретка" обходится по затратам аж в 100 р и работает лучше навороченных "противоугонных комплексов", установленных в "установочных центрах" с надутыми щеками.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

ZanozaPro написал :
интересно откуда у Вас такие сведения, да ещё и про 99%...

Сведения от самих сотрудников МВД.
Розыск угнанных авто.... Вы когда нибудь заходили, например в районное отделение полиции? Вообще, в эту структру? В ПВС, в разрешительную? Говорят про театр, что он начинается с вешалки, про "структуру" - она начинается с сортира. Так вот, как правило, в структуре, из четырех "очков", обычно работает только одно, нет туалетной бумаги и мыла... Форма - одет кто в чем, хуже пастухов. Брюки от одного комплекта, куртка от другого. и пр. Обратите внимание на средства связи сотрудников. В дежурке, уже не услышите легендарную фразу: "Гнездо, Гнездо! Я Дупло...!" Все общаются по своим мобилам, причем за свой счет. Неимаверное количество бабосов спущено на всевозможные нерабочие "Флинты", "ИПС Портреты"... Метод розыска "Конфликт трёх баз" (VIN, Постановка на учет, Угон) с девяностых годов толком не продвинулся по известным причинам.
На вопрос: а есть ли, нет не на бумаге, а на самом деле, у полиции оборудование, необходимое для розыска?
в лучшем случае Вам ответят: - есть конечно!... вот только в нем батареек нет!... Обычно отвечают: - Вам чё, больше делать нех...й?

ZanozaPro написал :
Поиском украденного автомобиля должны заниматься органы правопорядка (какие плохие бы слова кто про них не говорил). Мы, как коммерческая организация, делать это не имеем права. Скажу даже больше, за самостоятельное расследование после подачи заявления в полицию вас по голове не погладят.

Все очень даже правильно говорите. Представте себе дальнейшее развитие событий по ситуации (из жизненного опыта): - у гражданина угнали авто, он сделал заявление об угоне и через пару часов приходит в РОВД и говорит полицейскому, который крышует данный бизнесс, что нашел свое авто там-то, там-то, дескать, извините, что забыл сказать о том, что на тачке стоит маячек... А мусорок-то, уже бабки от братков в руки взял...
Как думаете, каков для терпилы, будет дальнейший сценарий "оперативно-розыскных мероприятий"?

Сейчас "поиском" угнанных авто занимаются все кому не лень. Есть куча всевозможных сайтов и интернет услуг по данному вопросу. В России складывается традиция наживаться на чужом горе. Смотришь например: , ну вроде хорошее начало, ан нет, что-то, где-то оказывается надо оплатить.... Ну как же не платить, мы же работаем, деньги считаем, услуги оказываем. Ребят, какие услуги? Вы пишите ключевую фразу "розыск", так ищите! А деньги уж после, по результату вашей "работы по розыску".
Вот так и Ваша "Заноза", которая "находит"... Да ничего она не находит. Находят люди.

Baho написал :
Из Волгограда идут две дороги - одна на север, вторая на юг. 99% угона, своим ходом идёт на юг. Но ни одной (!) машины, за последние лет пять, оборудованной GPS/ГОНАСС системой, найдено небыло. Догадайтесь, почему?

Мы не так плотно знакомы с обстановкой в Волгограде, но интересно откуда у Вас такие сведения, да ещё и про 99%...

Baho написал :

  • Этакий хитрый маркетинговый ход для лохов из разряда: - мы продаем инструмент для поиска, размещаем все на нашем сайте (стрижем капусту), а поиском пусть занимаются типа другие....
    Нет ребята! Когда человек покупает рыболовные снасти, то он хочет поймать рыбку, а не удочку.

Поиском украденного автомобиля должны заниматься органы правопорядка (какие плохие бы слова кто про них не говорил). Мы, как коммерческая организация, делать это не имеем права. Скажу даже больше, за самостоятельное расследование после подачи заявления в полицию вас по голове не погладят. Т.е. тут маячок поможет именно найти автомобиль, а вот дальнейшие действия (если подавали заявление) должны осуществляться в рамках текущего дела об угоне. Т.е. без следователя забрать автомобиль не получится, т.к. делопроизводство уже началось.
Когда человек покупает рыболовные снасти, то удачная ловля зависит не только от качества этих снастей, но и от умения рыбака, прикормленного места, погоды. Так и в нашем случае, но у нас тут даже проще. Всё, что нужно сделать покупателю - это проявить смекалку и спрятать ZANOZA в такое место, до которого не сразу доберутся угонщики. Повторюсь, какое бы высокотехнологичным устройство ни было, спрятав его в бардачке, вряд ли Вы обезопасите свой автомобиль на 100%.

Baho написал :
Установка маячка на машину, в надежде на то, что вероятность её возврата будет выше - глубокое заблуждение.

Вероятность возврата действительно выше. Речь даже не конкретно о нашем устройстве, а вообще об устройствах, которые есть на рынках. Автолюбители действительно возвращают автомобили при помощи таких устройств. Косвенное подтверждение этому - то, что во многих страховых компаниях при оформлении КАСКО есть скидки по риску угона, если в автомобиле стоит какое-то следящее устройство.

Doktor77 написал :
А что 200 тыр-то? У меня за авто кровных отвалено 910, и - 200 тыр - "утешительный приз"?

Проще так спрятать станцию, передающую на ментовской частоте оскорбления в сторону доблестных правоохранителей. Мне кажется, найдут намного быстрее.

Потом, совершенно аналогичный функционал у простого сотового, спрятанного в авто. Точность GSM-позиционирования - 100 метров, для розыска достаточно.
Расходов - никому не нужный старый сотовый и SIM-карта. И подключить-спрятать.

Согласитесь, 200 тысяч лучше, чем ничего?
КАСКО тоже не покрывает 100% стоимости автомобиля, т.к. не учитывает допы в него установленные, а чтобы прочувствовать все прелести получения 100% компенсации по КАСКО надо просто с этим столкнуться. Однако стоимость КАСКО весьма не маленькая.
Обычный сотовый не даст того результата, на который Вы рассчитываете. Причины тому три:
1) Малое время автономной работы и невозможность самостоятельного удалённого управления. Т.е. положить телефон надо в доступное место. Доступное, значит не скрытное.
2) Точность GSM-позиционирования действительно до 100 метров, но это в идеальных условиях. Сотовые операторы используют ту же технологию LBS, что и мы.
3) Старый и никому не нужный сотовый постоянно находится на связи с сетью, т.е. постоянно передаёт и получает, а значит вычислить его гораздо проще. В случае визуального осмотра и обнаружения сотовый телефон просто выкидывается и/или ломается.

А что 200 тыр-то? У меня за авто кровных отвалено 910, и - 200 тыр - "утешительный приз"?

Проще так спрятать станцию, передающую на ментовской частоте оскорбления в сторону доблестных правоохранителей. Мне кажется, найдут намного быстрее.

Потом, совершенно аналогичный функционал у простого сотового, спрятанного в авто. Точность GSM-позиционирования - 100 метров, для розыска достаточно.
Расходов - никому не нужный старый сотовый и SIM-карта. И подключить-спрятать.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

ZanozaPro написал :
Однако, сейчас готовимся запустить программу компенсации, которая позволит вернуть до 200 000 рублей, если авто, в котором стояло поисковое устройство ZANOZA, было угнано и не было найдено при помощи ZANOZA.

Очень хорошая идея! При условии, что данная программа, не будет являться очередным видом страхования по типу "КАСКО". Т.е. стоимость оборудования неизменится, никаких страховых агентов и дополнительных бумаг не будет, а лишь только паспорт на "прибор", кассовый чек, и бумаги с МВД, будут являтся основанием для выплаты компенсации. Все просто, как у напёрсточников.

ZanozaPro написал :
Официальной статистики с ранжирование по типам устройств и производителям нет, т.к. МВД просто её не ведёт

Ведёт, поверьте! И еще как! На личных айфонах нем более! Это уже давно ментовскОй бизнес!
Из Волгограда идут две дороги - одна на север, вторая на юг. 99% угона, своим ходом идёт на юг. Но ни одной (!) машины, за последние лет пять, оборудованной GPS/ГОНАСС системой, найдено небыло. Догадайтесь, почему? Не, ну потом, для "палочки" машины находят, на Северном Кавказе, владельцу предлагают забрать исключительно лично, тачку со штраф стоянки, скажем г. Грозного...
Официально, как говорят в мусарне - "по горячему следу", была найдена только одна машина, кажется Порш Кайен, оборудованный GPS маячком, в 2008 году... не в России - в Белоруссии, да и то, благодаря мелкой шпане, которые случайно с неё что-то свинтили на глазах у белорусских копов.

Продавец, это прежде всего - хитрец. Продавец, это не призвание, это национальнось.
Интересно пишите:

ZanozaPro написал :
Вопросы про цену, про отличия, про преимущества задаёте Вы сами, а потом пишете, что мы тут Вам что-то впариваем.

  • Этакий хитрый маркетинговый ход для лохов из разряда: - мы продаем инструмент для поиска, размещаем все на нашем сайте (стрижем капусту), а поиском пусть занимаются типа другие....
    Нет ребята! Когда человек покупает рыболовные снасти, то он хочет поймать рыбку, а не удочку.

Установка маячка на машину, в надежде на то, что вероятность её возврата будет выше - глубокое заблуждение.
Это кормушка для ментов, они будут её сопровождать и кормиться до самого заказчика.
Прежде чем покупать подобное устройство, нужно понять и взвесить свои силы: - либо ты сам займешся поиском и отбиванием "своей ласточки", либо, сообщив о маячке ментам, ты навсегда теряешь и машину и страховку. Как то так.

Baho написал :
Исходя из названия темы задаю вопросы и прошу ответить четко, по их теме:

  • какую материальную ответственность, несет именно Ваша компания, в случае угона авто и его безуспешных поисков?

Наша компания не несёт никакой материальной ответственности за авто, которые были угнаны. Однако, сейчас готовимся запустить программу компенсации, которая позволит вернуть до 200 000 рублей, если авто, в котором стояло поисковое устройство ZANOZA, было угнано и не было найдено при помощи ZANOZA.
Брать на себя материальную ответственность за действия 3 лиц мы не можем. Всё равно, что производители шоколадок отвечали бы за кариес у отдельно взятого ребёнка, производители водки за всех алкоголиков, а хлебозаводы за массовые ожирения, а производители контрацептивов за все нежелательные беременности.

Baho написал :

  • какова официальная статистика (подтвержденная официальными документами от МВД) по успешному и неуспешному розыску авто с установленным оборудованием данного типа?

Официальной статистики с ранжирование по типам устройств и производителям нет, т.к. МВД просто её не ведёт. Есть сводки в целом по угонам. Все производители противоугонного оборудования и поисковых устройств могут судить только на основании своих источников и данных полученных от клиентов.

Baho написал :
Реклама конечно двигатель прогресса, не спорю. Но на рынке, есть одно фундаментальное правило: - Нет нужды в рекламе на товар ходовой.

Да, если вы продаёте просто вкусную колбасу или сосиски. О существовании колбасы знают все, а про поисковые устройства очень многие вообще не слышали и таких большинство.
Мы не стремимся через форумы что-то впаривать - мы лишь отвечаем на вопросы и рассказываем о себе, ведь для кого-то довольно ценно общение напрямую с производителем.
Вопросы про цену, про отличия, про преимущества задаёте Вы сами, а потом пишете, что мы тут Вам что-то впариваем.
Будьте Вы хоть создателем машины времени стоимостью 100 рублей, если о ней никто не узнает, то и оценить все прелести машины времени не сможет. Хотя по факту машина времени, да за 100 рублей - идеальный продукт.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

ZanozaPro написал :
ZANOZA находит авто после угона. Официальная тема разработчиков

Исходя из названия темы задаю вопросы и прошу ответить четко, по их теме:

  • какую материальную ответственность, несет именно Ваша компания, в случае угона авто и его безуспешных поисков?
  • какова официальная статистика (подтвержденная официальными документами от МВД) по успешному и неуспешному розыску авто с установленным оборудованием данного типа?

Думаю, не только мне будет интересно прочитать Ваши ответы.

имхо по теме сигналок и противоугонок:
1) Наилучшим, неодушевлённым, противоугонным средством, является иммобилайзер установленным на авто в момент его сборки.
2) Ни в коем случае не устанавливать всевозможные сигналки и устройства у "официалов" и прочих лиц - это первый шаг к угону авто.
3) При покупке авто, проверять состояние пломб на упаковке в которой находится "pin" ключа.

и поскриптум:
Название Вашей темы, не более чем маркетинг начинающего продавана.
Без обид. Реклама конечно двигатель прогресса, не спорю. Но на рынке, есть одно фундаментальное правило: - Нет нужды в рекламе на товар ходовой.
Многолетняя история всяческих сигналок, говорит о том, что ни у одного человека, проходящего мимо авто со сработавшей сигналкой, не возникает вопроса о вызове полиции по данному случаю... Так что любые устройства "охраняющие, находящие, ищущие", предлагаемые рынком и установленные "после", есть развод на бабло. Где по незнанию оперативно-разыскной ситуации, где под давлением из вне (покупка авто в кредит), да и просто от тупой "веры в нечто крутое".

Vladimir_Vas написал :
В закладке GPS-приемник. Он работает не при любом размещении в автомобиле. К примеру - под сиденьем в машине без люка он как раз работать не будет. Все разнообразие сводится к торпеде - под лобовым стеклом, и, если в машине большое заднее стекло с сильным наклоном, - то под ним. Поэтому искать его не так и трудно.
Кстати, чей чип-сет GPS стоит в Вашем девайсе?

Прием и обработка спутниковых сигналов реализована на микросхеме производства STMicroelectronics, а именно на на одной из самых подходящих STA8088.
Подробнее о разработчике можно почитать на Вики:
Под сиденьем в большинстве случаев работать будет - проверено Устройство умеет работать с отражёнными сигналами, поэтому в автомобиле не так и много мест, которые будут достаточно экранированны для того, чтобы ZANOZA не смогла выйти на связь.
И ещё момент, согласитесь искать будут то, что хотят найти. Но угонщики не знают, что именно ZANOZA установлена в авто и сколько их там штук, как и вообще есть ли там что-то подобное. Проверяются только явные места.

tvmaster написал :
Всё таки, профессионал должен помогать клиенту устанавливать (прятать) дивайс. Нельзя тут рассчитывать, что покупатель сам справится. Он не справится и сделает, так как ему будет проще. Понятно, что деньги небольшие платятся, но, по крайней мере стоит предлагать такую услугу желающим.
Я работал в автосервисе, занимался установкой сигнализаций, всегда подходил к работе творчески, думал, как лучше спрятать системный блок, замаскировать проводку. Хотя и не платили за это, ставка за установку стандартная. У меня не было трёх одинаковых машин в течении полугода. И только одна жалоба на мороз -35, сигналка купленная клиентом - глючила от холода. Но, я всё таки решил проблему.
Кстати, а как ваше устройство переносит низкие температуры, причём реально, а не по паспорту? Потому, как питание у вас встроенное.

В автосалонах, с которыми мы сотрудничаем именно так и просиходит. Установщик сам прячет и привязывает устройство к нашему серверу мониторинга. А благодаря системе защиты доступ к личному кабинету может получить только сам владелец, а не установщик. Но для удобства клиента установщик может заполнить графу "где спрятана ZANOZA" и клиент будет знать, куда установщик спрятал устройство. Потом, конечно может сам его и перепрятать. В остальном всегда под рукой у клиентов горячая линия, позвонив можно получить консультацию и рекомендации по тому, куда прятать устройство не надо. Если мы сами будем советовать куда спрятать, то этим могут воспользоваться угонщики и клиент в итоге будет обвинять нас в том, что это мы посоветовали спрятать ему ZANOZA в бардачок, например )))
Низкие температуры переносит хорошо. Реально уже несколько десятков образцов на разных стадиях тестирования побывали в нашей морозилке, некоторые образцы провели там не один месяц. Сейчас в сибири вот много устройств рабоатет - всё нормально. Узким местом почти всех наших конкурентов являются именно элементы питания, т.к. конкуренты не заморачиваются и сипользуют обычные батарейки CR123A, которые при низких температурах очень сильно теряют в ёмкости и разрядка происходит довольно быстро. мы же используем литий-тионилхлоридные элементы питания, которым перепады и экстремально низкие температуры не особо и страшны. Да, происходит некоторая просадка в ёмкости (при температурах ниже -25), но не столь критичная, как у обычных CR123A батареек. Также низкий уровень саморазряда (1% в год в отличие от обычных батареек, у которых в среднем около 20% потери ёмкости) позволяет говорить о том, что устройство действительно автономное и рассчитано на долгий срок службы.

iale написал :
в чем заключалась "нулевость" разработки - сходить на сайт/семинар евро_мобайл и применить практически готовую сцепку синтерион БГС2 + Навиа ML8088 в комплекте с промышленной Saft батареей ?
После создания образца, чтобы не тратиться на закупку сложного установочно-паяльного оборудования, SMD монтаж был переведен в Поднебесную. Себе оставлена отверточная технология, упаковка, написание ПО и маркетинг ?

Образец создавался нашей украинской группой коллег, а упомянутый Вами Евромобайл является нашим партнёром, вот только не по железной части, а по части продажи ZANOZA.
Нулёвость в том, чтобы создать то, что нам нужно, а не делать копию того, что есть на рынке со своими компромиссами. Мы не занимаемся ребрендингом готовых разработок, а предпочитаем создавать что-то своё.
Тот же Старлайн м5 имеет ряд компромиссов, начиная от использования бытовых батареек, заканчивая отсутствием возможности подключения модели к серверу мониторинга.
P.s. на свлоах всегда всё просто, собери это, приклей вот это, напиши по и за 5 минут сервер мониторинга сооруди. На деле же всё оказывается несколько иначе и цена на устройство вполне соответствует реалиям рынка. Старлайн и другие тоже не за спасибо работают и маржа в % соотношении у них не маленькая.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

ZanozaPro написал :
Устройство разработано с нуля, а часть производства перенесено было в Китай после создания образцов здесь (над устройство работала Российско-Украинская команда). Мы намерено не передаём китайцам вес цикл производства, т.к. хотим сохранить максимальный контроль над выпуском ZANOZA, чтобы быть уверенными в качестве выпускаемого продукта.

в чем заключалась "нулевость" разработки - сходить на сайт/семинар евро_мобайл и применить практически готовую сцепку синтерион БГС2 + Навиа ML8088 в комплекте с промышленной Saft батареей ?
После создания образца, чтобы не тратиться на закупку сложного установочно-паяльного оборудования, SMD монтаж был переведен в Поднебесную. Себе оставлена отверточная технология, упаковка, написание ПО и маркетинг ?

Маяк старлайн м5 вон по первой ссылке яндекса 3500 стоит.
Нафига платить больше?

Всё таки, профессионал должен помогать клиенту устанавливать (прятать) дивайс. Нельзя тут рассчитывать, что покупатель сам справится. Он не справится и сделает, так как ему будет проще. Понятно, что деньги небольшие платятся, но, по крайней мере стоит предлагать такую услугу желающим.
Я работал в автосервисе, занимался установкой сигнализаций, всегда подходил к работе творчески, думал, как лучше спрятать системный блок, замаскировать проводку. Хотя и не платили за это, ставка за установку стандартная. У меня не было трёх одинаковых машин в течении полугода. И только одна жалоба на мороз -35, сигналка купленная клиентом - глючила от холода. Но, я всё таки решил проблему.
Кстати, а как ваше устройство переносит низкие температуры, причём реально, а не по паспорту? Потому, как питание у вас встроенное.

ZanozaPro написал :
Вы предлагаете нам самим выезжать к человеку и прятать за него закладку?

В закладке GPS-приемник. Он работает не при любом размещении в автомобиле. К примеру - под сиденьем в машине без люка он как раз работать не будет. Все разнообразие сводится к торпеде - под лобовым стеклом, и, если в машине большое заднее стекло с сильным наклоном, - то под ним. Поэтому искать его не так и трудно.
Кстати, чей чип-сет GPS стоит в Вашем девайсе?

ZanozaPro написал :
Мы не строим из себя диванных критиков и никаких сказочных представлений у нас нет. Также как и не имеем желания переубеждать очень убеждённых и разбирающихся в предмете людей. Рады, что Вы досконально знаете как действительно работают угонщики.

Последнего вполне достаточно чтоб не покупать Занозу

Всем привет, я тут немного вотпуске, поэтому слегка томрожу с ответами, а комментариев тут накопилось довольно много. Начну овтечать по порядку.

Александр12 написал :
Если я правильно понимаю,устройство работает только на территории России?Или для ближнего зарубежья вы тоже производите?

Сейчас по умолчанию включен бесплатный роуминг по всей России, в Казахстане устройство тоже работает (тестировали), но необходимо подключение зарубежного роуминга. Сейчас думаем в эту сторону, чтобы обойтись без этого.

Valeriy68 написал :
Дороговато для китайского ширпотреба. (Только не надо про Канаду, Швейцарию и Германию) Аналогичный прибор FindMe стоит 4900 и выполняет через свой сайт, без всякой абонентской платы все те же функции.
К сожалению нет ответа на вторую часть моего вопроса а именно:

Это не китайский ширпотреб. FindMe - это не совсем аналогичный прибор "просто стояий дешевле". FindMe собран на другом железе и у производителей совсем иной подход к компоновке элементов. Мы действительно используем немецкие комплектующие, а в Китае только собирается основная микросхема. Конечная подготовка к продаже (сборка, проверка, обновление ПО, упаковка) проходит в России. Также у нас есть группа разработчиков на Украине, занимающиеся "железной" частью устройства и вводом нового функционала в ПО устройства.
Абонентская же плата скрыта в стоимости замены батарей, т.к. замена батарей у FindMe стоит 1500 рублей (в эту сумму уже заложена абонентка на 1.5-2 года обслуживания). Просто вы платите не при покупке, а потом.

Valeriy68 написал :
Из вашего молчания я делаю вывод, что само устройство заточено работать только с вашим интернет ресурсом, чтобы по максисуму выкачивать из потребителя бабло, и в случае "падения" сайта устроство останется в машине ненужной игрушкой. Вы в одностороннем порядке можете поменять тарифные планы - повышать цены обслуживания, изменять в худшую для потребителя сторону и так далее...
Лишний раз убеждаюсь, что весь российский бизнес построен на - купить в китае за копейки, продать здесь за тыщи, и ещё всучить обслуживание с привязкой к дилеру. Получается ваша заноза, абсолютно то же самое что и FindMe, только дороже и ещё с абонентской платой.

Не надо делать выводы пока не услышали ответ, т.к. есть шанс в них ошибиться
Сайт - это лишь оболочка для сервера мониторинга, который имеет несколько степеней защиты и обязательные ежедневные бекапы. Падение сайта не скажется на работоспособности устройства, т.к. сервер всё равно будет работать.
Повторюсь, в Китае ничего не покупалось. Устройство разработано с нуля, а часть производства перенесено было в Китай после создания образцов здесь (над устройство работала Российско-Украинская команда). Мы намерено не передаём китайцам вес цикл производства, т.к. хотим сохранить максимальный контроль над выпуском ZANOZA, чтобы быть уверенными в качестве выпускаемого продукта.
"Купить в Китае за 3 копейки и содрать тыщу" - это не про нас.
Зачем нам повышать цены и изменять в худшую сторону условия обслуживания? Это ведь крайне не логично, т.к. при таком долговременном цикле жизни продукта - поддержка существующих пользователей - это одно из главных направлений нашей работы. А привлекать новых пользователей невыгодными условиями - это что-то новое ))

Valeriy68 написал :
При этом на уши потенциального клиента вешается лапша про уникальность рашинской разработки и европейско-канадские потроха прибора. В аналогичном устройстве FindMe не скрывается китайское происхождение, и это сразу вызыват доверие. А на сайте "занозы" сплошные елейные рекламные слоганы и чтобы узнать цену надо позвонить по телефону, где вам опять зальют уши шоколадом рекламы. Ничего не напоминает?

No comments:

Valeriy68 написал :
Мне почему-то кажется, что два года элементы питания не протянут.

Протянут при выходе 1 раз в сутки в обычном режиме. Если же выходить на связь 1 раз в сутки с использование GPS, то 1 комплекта батарей хватит чуть меньше чем на 1.5 года (в условиях реальной эксплуатации). Есть точные расчёты, а также результаты испытаний. Пока статистика использования говорит о том, что батареи у реальных пользователей в 99.9% случаев делают то количество выходов на связь, которое мы заложили. Погрешность не больше 3-5%. как в большую так и в меньшую сторону.

Vladislav.ru написал :
т.е. на необычный угон ваша система не рассчитана???

я занимаюсь объектовыми охранными сигнализациями т.е представление имею... GSM в автомобиле дешёвый понт - блокируется в два счёта!!!!! ИМХО

Заглушить GSM во время непосредственного угона - это действительно не проблема. В нашем же случае угонщик не догадывается, что что-то ещё в машине спрятано и найти ZANOZA можно визуально, но если хорошо спрятать, то считай дело сделано. Оставлять машину с включенной глушилкой пока за ней не приедет перегонщик - это действительно очень необычная и глупая затея.

tvmaster написал :
Ага, владелец такой умный, что способен сам рассчитать когда же девайсу с ним выходить на связь. Главное, что вы в этом вопрос умыли руки.

Не надо ничего рассчитывать. достаточно просто зайтив свой личный кабинет и выставить то время, когда Вы хотите, чтобы ZANOZA выходила на связь. В любой момент можно изменить расписание выходов.
Есть и автоматические выходы на связь, когда ZANOZA выходит не постоянно в одно и тоже время, а с некоторым сдвигом относительно первого выхода на связь.

tvmaster написал :
о есть, как я понял, вы их не производите, а закупаете железки на западе готовые, внутрь не лезете. Симка там уже стоит и вы её просто прописываете под выбранного местного оператора.

Не правильно поняли. Мы их производим, вставляем сим-карты, подсоединяем антенны и элементы питания, сами пишем ПО, прошиваем, обновляем, тестируем, собираем, упаковываем и отправляем в магазины
Китайский завод только помещает наше железо на плату.

tvmaster написал :
Это местные пацаны автомобиль бросят во дворе. Угонщики не для того его угоняли, чтобы бросать где попало, везут прятать сразу и как можно скорее
закрывают в изолированном боксе.
Глушилку ни кто и не будет выключать, пока машину не разберут полностью, или не обнаружат по 30 секундному излучению. Есть такая недорогая приблуда к обычному радиоприёмнику. Слушают слесарюги радио, как ни в чём не бывало, а как наступит пора девайсу связываться с центром, тут все и услышат, как он в эфир пытается выйти. Могут даже двери в бокс открыть, секунд на 10, чтобы спровоцировать приём базовой станции и начало передачи.

Раз Вы уверены, что так Всё и есть - не буду вас в этом переубеждать

tvmaster написал :
Слушайте, ну это только для секретарши представляет сложность.

Время - это то, чего нет у угонщика в момент угона. Осмотреть можно только типичные места закладок.

tvmaster написал :
То есть вы ещё и самому водителю предлагаете это прятать. Уж он то спрячет, как следует, можно не сомневаться, засунет под сиденье или прикрутит к аккумулятору. И вы не виноваты, он сам такой глупый, да?

Вы предлагаете нам самим выезжать к человеку и прятать за него закладку?
Ради интереса спросите в любом СЦ при автосалоне сколько стоит у них норма/час.
Мы не можем отвечать за все действия человека. Если он спрятал ZANOZA в барадачок, то кто тут виноват? Это по вашему устройство плохое или человек сглупил?

tvmaster написал :
Вы не в теме, как работают угонщики, потому сказочные представления и неуклюжие презентации.

Мы не строим из себя диванных критиков и никаких сказочных представлений у нас нет. Также как и не имеем желания переубеждать очень убеждённых и разбирающихся в предмете людей. Рады, что Вы досконально знаете как действительно работают угонщики.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Спасибо не поленившимся ответить, узнал много интересного.