лебёдка
12.02.2014 в 20:59:42
лебёдка
12.02.2014 в 21:15:54
svs Про очепятку я понял, я не понял ход ваших мыслей. Вы предложили другую лебедку? Или еще что? Поясните, пожалуйста.
CAIMAN340
12.02.2014 в 21:35:49
У вас лебедка ручная и спец-телега для перевозки бревен, вам прелогать мне ,точно не зачем ,а вот немного UPнуть тему ,посмотрев видео про чудо тележку .Ждем весны и испытаний это ЧУДО тележки создателем темы, на просторах нашей Родины.
12.02.2014 в 21:45:24
svs Я подожду пояснений уважаемого Спех****
CAIMAN340
13.02.2014 в 13:43:50
Владимир С. написал : Я так подумал, если такой прицепчик как мой, приспособить к вашей самоходке, то она сможет утащить груз намного больше.
Очень здравая мысль. МакТрак на себе везёт 350 кг. Думаю, если потянет дополнительный груз, то общую массу в полтонны осилит. Всё зависит от того, насколько легко катится дополнительная тележка. Кстати, тележка может быть не одна. На каком-то видео видел "поезд" из двух гружёных тележек. На другом видео гружёный аммуницией МакТрак зимой тянул по озеру по снегу пяток пластиковых саней с детьми. В общем, иметь универсальную тележку как на видео выше в дополнение к МакТраку было бы полезно. А для транспортировки брёвен проходимая арочная тележка, как у Владимира С., просто вне конкуренции.
Владимир С. написал : Других фоток пока нету. Сам прицеп разобрал на покраску. Если интересуют какие детали, спрашивайте,расскажу. Вот описание процесса.Лебедкой (длина троса 28 метров, купил на ебее) подтягиваю бревно к прицепу, наезжаю задним ходом на бревно, которое оказывается между колес.Затем пропускаю трос под бревно примерно посередине и поднимаю его, затем страхую бревно цепями в двух местах и все, можно ехать. Прицеп очень легкий, свободно могу поднять его и переставить, что удобно в лесных дебрях. В случае застревания мотоблока раскручиваю лебедку в обратную сторону, цепляю за дерево и вытаскиваю транспорт на ровное место. Также, как вариант, при невозможности проехать,опускаю бревно на землю, выезжаю "налегке" снова подтягиваю бревно, поднимаю и еду дальше.
Конечно, интересны детали.
Хотя бы эскиз и описание как к раме крепятся ступицы (сами они от чего), на которые прикручиваются колёса.
Про лебёдку тоже интересно - какая (ссылка).
И про сцепной узел с мотоблоком.
Электрические лебёдки хороши. Но мне пока непонятно сколько энергии они кушают, представляется, что много. Кто в этом хорошо разбирается, напишите, какую электрическую лебёдку и какой аккумулятор вы бы рекомендовали на МакТрак. Например, чтобы хватило аккумулятора вывезти МакТраком пяток брёвен из леса к дороге, где уже может проехать автомобиль.
13.02.2014 в 14:33:45
Спех написал : Про лебёдку тоже интересно - какая (ссылка).
Лебедку заказывал вот здесь:
CAIMAN340
13.02.2014 в 16:35:32
Бело 10 процентов посреднику и все работает.
CAIMAN340
13.02.2014 в 17:01:41
Владимир С. спасибо избранникам
Альтернатива
21.02.2014 в 15:08:49
Вопрос к владельцу Мак трака. Как он тормозит? Например при движении с горы, 350 кг груза + сам Мак трак способны неплохо разогонаться. Я взялся за создание подобной техники из подручных узлов. Сейчас задумался о тормозах нужны ли они, если да, то какие?
21.02.2014 в 15:51:25
Werewolf33 Я не владелец, я вынужден эксплуатировать и ремонтировать тяжелую путейскую технику с подобными гидросистемами. Не китайскими конечно. У гидравлики есть режим притормаживания. Только у нас еще плюс колодки, как у всех на железной дороге.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу