Бело написал : спасибо избранникам Альтернатива
К китайским товарам у меня 0.1% доверия. Особенно к таким устройствам.
21.02.2014 в 16:36:45
Бело написал : спасибо избранникам Альтернатива
К китайским товарам у меня 0.1% доверия. Особенно к таким устройствам.
CAIMAN340
21.02.2014 в 17:01:39
Гидравлики у меня не будет, чистая механика. 1 передача вперёд и задний ход. В инструкции к Мак траку ни слова про тормоза, только ручник, который выжимаешь перед началом движения. Возможен вариант, что он тормозит двигателем, хватит ли на такую массу.
21.02.2014 в 17:53:08
Werewolf33, я же писал, что гидравлика может тормозить. Если Вы выбрали другой вариант-зачем спрашивали? Удачи.
22.02.2014 в 20:15:54
Хотел услышать ответ владельца, как оно вообще ездит и тормозит, только он что то отмалчивается...
22.02.2014 в 20:32:33
Владимир С. написал : Особенно к таким устройствам.
голословное утверждение, у меня такая очень добротно сделана
22.02.2014 в 20:51:12
Бело написал : голословное утверждение, у меня такая очень добротно сделана
Доверие не может быть голословным, оно или есть или его нету. У вас китайская добротная, а у меня американская добротная. И не только добротно сделана, но и работает как положено.
CAIMAN340
22.02.2014 в 21:25:18
Werewolf33 написал : Вопрос к владельцу МакТрака. Как он тормозит?
Например при движении с горы, 350 кг груза + сам Мак трак способны неплохо разогнаться.
Не часто заглядываю в тему.
Как тормозит? По ощущениям - очень здОрово тормозит, настолько здОрово, что с заглушеным двигателем я не смог сдвинуть МакТрак с места - колёса не прокручиваются.
По инструкции есть дисковые тормоза, есть ручка с тросиком, которой можно разблокировать колёса перед началом движения. Для простоты будем считать, что тормоза работают на два положения - 1 или 0, колёса заблокированы или разблокированы.
Почему не разгоняется с грузом под гору? Вот для этого, скорее всего, и нужна гидростатическая трансмиссия, которая жёстко задаёт скорость движения в зависимости от степени нажатия ручки "перекоса" шайбы гидронасоса.
Есть инструкция для гидростатической трансмиссии на английском языке (ссылка была выше).
Двигатель через ремень крутит шкив гидростатической трансмиссии. Скорость меняем ручкой газа - от минимума (черепаха) до максимума (заяц).
МакТрак никуда не поедет, пока не нажмём две ручки - разблокируем тормоза и начнём перекашивать шайбу гидронасоса - чем больше перекос, тем больше гидрожидкости будет поступать в гидродвигатель, и МакТрак поедет резвее. Полагаю, внешние воздействия (ускорение под действием груза при движении под гору) практически не влияют на работу гидросвязки гидронасос-гидромотор. Поэтому и не разгоняется.
Могу ошибаться - тогда поправляйте.
22.02.2014 в 22:53:03
Понятно. Скачал чертёж редуктора "механического" Мак трака, там только диск стояночного тормоза. Пересмотрел ещё видео. Видимо всё таки тормозит двигателем. Пока с тормозами морочиться не буду, но предусмотрю возможность крепления диска на промежуточный вал.
23.02.2014 в 00:26:28
Werewolf33 написал : Скачал чертёж редуктора "механического" МакТрака, там только диск стояночного тормоза. Пересмотрел ещё видео.
Если вам несложно, оставляйте в теме ссылки откуда скачали, какое видео смотрели. Для лучшего понимания я всё сохраняю в архив, чертежи, схемы, описания, видео. Сейчас вроде не нужно, или и так ясно, а потом бывает полезно пересмотреть, уточнить.
23.02.2014 в 11:35:24
Документацию качал от сюда: Видео в этой теме. Когда появится на что посмотреть выложу фото.
23.02.2014 в 17:37:23
Werewolf33; Спасибо.
Короткое видео, показывающее насколько легко и быстро самосвальный кузов меняется на платформу.
Видео хорошего качества, показывающее работу МакТрака достаточно реалистично, особенно звук. Хорошо слышны лязг кузова, тарахтенье двигателя, шум трансмиссии при движении.
Скрежещущий звук, появляющийся при движении, меня испугал, когда я приехал покупать МакТрак. Уже подморозило тогда, и механик сказал, что это масло не разогрелось, мол нормально. Я же усомнился в исправности МакТрака, китайцы всё что угодно могли накосячить. Но МакТрак едил, вперёд, назад, сам заехал в кузов Газели, после доставки выехал сам. Решил раньше времени не паниковать, разобраться. Чем и занимаюсь в этой теме - изучаю матчасть. В том числе и с вашей помощью, форумчане. Вроде выяснили, что гидростатическая трансмиссия американская, не китайская. Англичане на своём сайте пишут, что в трансмиссию (механическую) лазить не стОит. Единственно, надо помнить, что у механической трансмиссии (с рычагом переключения скоростей) нельзя переключать скорости на ходу, надо обязательно остановиться. На видео этот момент хорошо виден. Гидростатическая трансмиссия лишена этого неудобства, рычага переключения скоростей у неё нет, её заменяет ручка с тросиком, управляющая перекосом шайбы гидронасоса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу