52dim написал: Мотомул всегда будет проигрывать против любого дампера. Пока не начнут ставить редукторы с "бортовым поворотом" и торможением другой оси. Так как в гусеничных (на 38сек).
52dim, это ваш "победитель" за 135 000 руб. А наш "проигравший" стоит от 79 000 руб. Работу выполняют одинаковую, грузоподъемность одинаковая, маневренность одинаковая, а вот конструкции очень разные!!! Комплетующие на наш МОТОМУЛ можно приобрести почти в любом магазине торгующий средствами малой механизации. А на ваш? В Китае - месяц ждать!Или самим колхозить! И готов ли будет потребитель переплачивать 56 000 руб за предложенный вами механизм выполняющий те же функции но с большим комфортом? Не каждый! А на эту разницу (в 56 000 руб.) можно докупить на наш МОТОМУЛ кучу навесного оборудования, что расширит возможности и удобства использования нашего мини думпера.


Вот такую конструкцию может сделать без каких-либо напрягов любой среднестатистический самодельщик из имеющегося в наличии чермета. Даже если рассматривать вариант с полным приобретение материала и комплектующих, то все равно себестоимость не превысит 2 тысяч рублей. 2000 и 79000 - несколько отличается, не правда-ли? И при этом не надо будет ни покупать мотомул, ни какую-нибудь другую хреновину с мотором, а просто задействовать имеющийся в хозяйстве мотоблок. В результате получаем аппарат, по маневренности и удобству разгрузки с которым мотомул и рядом не стоял...
Вот такая разгрузка была с оглядкой на ваш конструктив, вас принцип устроил, меня нет. Я кузов своей телеги на ровном месте могу разгрузить самосвалом до последней песчинки