Доброго времени суток. У кого есть реальный опыт использования Устройство плавного пуска ? Желательно конечно про Schneider Electric Altistart.
У меня есть д.в с к.з. ротором, примерно 100А , пуск под нагрузкой (ленточный конвейер,длина ленты около 800м ширина 1200мм). И конечно же надо эффект вклада.
Если кто-то видел где-то, ткните носом, буду благодарен любой информации.
То что пусковой ток ограничивает и при этом меньше температура ,реактивная мощн. знаю только вот точных цифр нету
ksiman, а если еще какие то преимущество между 2-х и 3-х фазными ?
у альтистарта где пишется на сколько фаз, а то найти не могу.
контактор шунтирует после полного разгона , а защита вся остается правильно понимаю ?
Некогда не использовал УПП а только ПЧ но после того как начали ПЧ ставить на привод где ненужна регулировка скорости надо доказать им ... Ведь зачем ставить дорогушей ПЧ на 200А если УПП намного дешевле.
Александр91 написал :
у альтистарта где пишется на сколько фаз, а то найти не могу.
Написано в руководстве пользователя
Александр91 написал :
Некогда не использовал УПП а только ПЧ но после того как начали ПЧ ставить на привод где ненужна регулировка скорости надо доказать им ... Ведь зачем ставить дорогушей ПЧ на 200А если УПП намного дешевле.
УПП далеко не всегда заменяет ПЧ. Разные цели, разные возможности.
Александр91 написал : ksiman, а если еще какие то преимущество между 2-х и 3-х фазными ?
у альтистарта где пишется на сколько фаз, а то найти не могу.
контактор шунтирует после полного разгона , а защита вся остается правильно понимаю ?
Некогда не использовал УПП а только ПЧ но после того как начали ПЧ ставить на привод где ненужна регулировка скорости надо доказать им ... Ведь зачем ставить дорогушей ПЧ на 200А если УПП намного дешевле.
УПП увеличивает нагрев двигателя.
На малой скорости охлаждается он хуже. Плюс пока не раскрутится ток повышенный в несколько раз. А при использовании УПП время старта - то есть усиленного нагрева, растягивается.
Если УПП не по трем фазам, то идет перекос по фазам что еще увеличивает ток и нагрузку на двигатель.
Видели как выглядит движок на 5МВт с оборванными стержнями ротора? Я видел один раз. После УПП...
Тот же Сименс для своих двухфазных УПП прямо пишет, что нельзя использовать на тяжелой нагрузке (предлагает для этих случаев трехфазные УПП)
УПП не может снизить пусковой ток ниже 3-4,5 номиналов (в зависимости от характера нагрузки)
УПП режет момент на двигателе (в квадратичной зависимости)
Частотник всех этих недостатков лишен (кроме повышенного нагрева двигателя при длительной работе на малых оборотах при высокой нагрузке - но УПП этого вообще не умеет).
Эффект вклада для Вашего случая боюсь не найдете. Только если плавное трогание/останов.
УПП полезен в нескольких случаях:
когда надо слегка растянуть разгон (понизив требования к моменту)
когда надо избежать гидроудара (на насосах), что бережет всякие задвижки, трубы и арматуру
когда надо обеспечить плавный старт/останов легких механизмов
когда немного не хватает для обеспечения тока прямого пуска
Вот и думайте сами, что Вам требуется...
УПП проигрывает частотнику во всем кроме одного параметра - цены. Да и то с определенной мощности.
На мелкие движки проще ставить частотники. УПП либо обходятся дороже либо совсем убогие.
SVKan, дело в том что от УПП требуеться только за 8 сек разогнать механизм , при этом уменьшить пусковой ток и избежать динамических ударов. ПЧ используем на механизмы где необходимо регулировать скорость.
А в чем проблема взять 3-х фазный УПП ? ATS22C11Q- написано что число контролируемых фаз-3.
ksiman, подумали попробовать на другом приводе (160кВт , =240А). Какой все же лучше фирмы взять ? ПЧ у нас Алтивары , проблем нету ... хотя была у одного проблема , но сразу поменяли.