slonikdva написал :
А замыкание нагревателя на плюс. Это я не понимаю. Что это значит ?
Вы ж сами написали замыкание цепи подогревателя на плюс. Это означает, что проводник, питающий подогреватель в зонде где то замыкает на массу. В контроллере машины предусмотрен контроль этой цепи, и этот контроль выдает такой результат. Если точно та же ошибка повторяется с новым зондом, то дело не в зонде, а в проводах-разъемах. Их надо смотреть. Провода проходят под машиной и рядом с катализатором - там запросто может быть повреждение. Если протерлась изоляция - то это и будет пропадающий контакт на массу - то коснулся, то отошел. Вторая ошибка является следствием отключенного подогревателя - медленный разогрев зонда.
В мануалах, чем хорошо, на каждый номер ошибки дана последовательность пошаговая контроля всего, что надо смотреть. С картинками. В расчете на артиста балета. Хотя щас на улице под машину не полезешь. А летом - на любой эстакаде глянуть легко. Лучше - с хорошим фонариком.
Артистов балета прошу не обижаться - я балет люблю.