22.10.2019 в 18:47:01
Rostefrei написал: maestro@,у меня есть кобра и не одна. Для тех задач, что я описал мне, лично мне, не вам, а мне (мне) удобнее пользоваться переставными пассатижами :D
Rostefrei, добавлю для тех кто не прочитал в сопутствующем комментарии( В качестве инструмента, у которого губки сходятся более параллельно. что даёт надёжность охвата объекта.
22.10.2019 в 18:52:01
Игорь А. написал: В корне не согласен с тем , что продавец не обязан знать свою работу , ведь он не только продавец но еще и консультант который обязан знать хотя бы минимальный базис .
Всё правильно. Просто продавцам не объяснили их обязанности. "Правила торговли РФ от19.01.98г.№55 Продавец ОБЯЗАН СВОЕВРЕМЕННО в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателей необходимую и достоверную информацию о товарах и их ИЗГОТОВИТЕЛЯХ обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.Далее перечень ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ информации вплоть до указания юридического адреса завода изготовителя."
22.10.2019 в 18:55:28
Игорь А. написал:
Норушка написал: Но есть пара мест, где хорошо, их очень ценю. По крайней мере, всегда улыбаясь, вежливо помогут в пакетик упаковать. :) В конце концов, продавец не обязан знать, что Милуоки не Польша, а в подошве утюга кремний (Silicium), а не силикон.
Вечер добрый ! В корне не согласен с тем , что продавец не обязан знать свою работу , ведь он не только продавец но еще и консультант который обязан знать хотя бы минимальный базис . Задайтесь вопросом за , что ему тогда платить деньги ?
Игорь А., тут я конечно загнула, но как по мне - лишь бы мозг не делали. ;)
Вообще, вопрос о том, что должен знать консультант довольно сложный и достойный отдельной темы. ТХ из описания - безусловно, а про ОЕМ - я считаю, даже под пытками не признаваться. Я как-то была у дилера, пока ждала со склада свой товар, один мужчина, такого "прорабного" вида, мешкался,- ну может же переклинить человека на простых вопросах - алгоритм сбился и всё. Я ткнула пальцем в нужное изделие, завязался разговор, пояснила, как проще определить, рассказала про свои ощущения от пользования, нюансы..., потом прошлись по другой части продукции. В процессе, удивление и недоверие перешло в тематическую беседу. Жаль, что в тот день я была простывшая, это не позволило выжать из ситуации весь гештальт, а потом зимними вечерами с наслаждением его изучать. ;)
В рамках вопроса можно коснуться плана продаж, анатомии и финансового положения клиента, гарантии, логистики + ещё 100500 пунктов.
Итак, какими знаниями должен обладать консультант в монобрендовом магазине, мультибрендовом или строительном отделе Ашана? Приятным в общении и уметь читать ТХ на бирках, всё остальное неважно. :confused: :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
22.10.2019 в 19:10:18
Игорь А., ему нужно платить за безошибочное исполнение должностной инструкции. И всё, больше ни за что наёмный работник зарплату от работодателя не получает! Если же её (должностной инструкции) нет, либо сам работодатель написал её по-м..., позволяя наёмному работнику трактовать её положения как ему захочется, то сам работодатель и теряет меня, вас, других в качестве своих покупателей. Если вам хочется бесплатно тратить своё время на воспитание чужих наёмных работников, то вы дёшево себя цените. Написание должностной инструкции для наёмного работника всегда идёт рука за руку с мерами внешнего независимого контроля её исполнения. Если работодатель нечётко понимает как в его фирме организовано разделение труда (привет Адаму Смиту!), то он также нечётко пишет должностные инструкции, плохо контролирует их исполнение и не принимает мер постоянной актуальности этой инструкции. В конце концов, это приводит его к денежным потерям - покупателей становится меньше, потеря денег на фонде зарплаты из-за лени подчинённых, и, разумеется, затем неизбежно появляется фрод.
Сама разработка должностной инструкции (для ЛЮБОГО своего подчинённого) является немалым трудом со стороны предпринимателя, требует от него серьёзной структуризации своих опыта и знаний, даже, возможно, немедленного исправления унаследованных управленческих ошибок, которые выявятся при написании сей инструкции. Это крайне важный и ответственный процесс - написание должностных инструкций и постановка контроля их исполнения.
Вы, кстати, написали про продавца, что он ещё и консультант. Я НЕ ВЕРЮ, что вы утверждали его должностную инструкцию, и, тем более платите ему деньги. Если же работодателя устраивает такой продавец, то его и не уволит. Ваш выбор только один - или покупать, или не покупать.
22.10.2019 в 19:36:05
Demerara написал: Игорь А., ему нужно платить за безошибочное исполнение должностной инструкции. И всё, больше ни за что наёмный работник зарплату от работодателя не получает! Если же её (должностной инструкции) нет, либо сам работодатель написал её по-м..., позволяя наёмному работнику трактовать её положения как ему захочется, то сам работодатель и теряет меня, вас, других в качестве своих покупателей. Если вам хочется бесплатно тратить своё время на воспитание чужих наёмных работников, то вы дёшево себя цените. Написание должностной инструкции для наёмного работника всегда идёт рука за руку с мерами внешнего независимого контроля её исполнения. Если работодатель нечётко понимает как в его фирме организовано разделение труда (привет Адаму Смиту!), то он также нечётко пишет должностные инструкции, плохо контролирует их исполнение и не принимает мер постоянной актуальности этой инструкции. В конце концов, это приводит его к денежным потерям - покупателей становится меньше, потеря денег на фонде зарплаты из-за лени подчинённых, и, разумеется, затем неизбежно появляется фрод.
Сама разработка должностной инструкции (для ЛЮБОГО своего подчинённого) является немалым трудом со стороны предпринимателя, требует от него серьёзной структуризации своих опыта и знаний, даже, возможно, немедленного исправления унаследованных управленческих ошибок, которые выявятся при написании сей инструкции. Это крайне важный и ответственный процесс - написание должностных инструкций и постановка контроля их исполнения.
Вы, кстати, написали про продавца, что он ещё и консультант. Я НЕ ВЕРЮ, что вы утверждали его должностную инструкцию, и, тем более платите ему деньги. Если же работодателя устраивает такой продавец, то его и не уволит. Ваш выбор только один - или покупать, или не покупать.
Demerara, Во первых о какой инструкции идет речь ? ( я не затрагивал тему с инструкцией ) На сколько я осведомлен т.к. у товарища сын менеджер сетевого строительного магазина и его подчиненные являются продавцами-консультантами , в том же Леруа также должности продавец-консультант и в его обязанности входит не только "тупо" достать товар с полки , но и проконсультировать по тому или иному товару указанному потребителем ( покупателем ). И на сколько я осведомлен с продавцами-консультантами проводятся занятия .
22.10.2019 в 19:37:05
Блин засрали тему своими инструкциями :mad:
22.10.2019 в 19:37:42
maestro@ написал: И говорят, что покупатель сам должен знать за чем пришёл, а мы, продавцы, только подаём товар с полки.
Это же преемственность. В СССР было так же. В любой конторе снабжения сидели гордые собой тётеньки, которые считали зазорным знать чем торгуют. Была такая контора Эгопласт с большой текучкой. Как не приду, сидит новая девушка. И каждый раз начинаю девушке объяснять, чем она торгует, и в каком разделе базы нужно смотреть наличие. Одна из девушек встала из-за стола, чтобы к принтеру подойти, а она.. на последних месяцах. Или это гарем был турецкого учредителя?
22.10.2019 в 19:48:32
alex1977102 написал: Блин засрали тему своими инструкциями :mad:
Ну, чтобы вернуться к сути топика - перепала мне обжимка (пресс-клещи) по случаю. Давно я хотел что-то похожее, но на Knipex я бы денег пожалел, а ассортимент КВТ как-то прошел мимо сферы моих интересов. Я даже не был в курсе, что у них есть подобная вариация. Буду испытывать, как раз надо матери в квартире щит собрать.
22.10.2019 в 19:49:12
я что-то пропустил и сегодня у нас тут перепись людей, которым задолжал весь мир? :)
22.10.2019 в 19:49:54
cineman, Все зависит от руководства данного магазина или компании . В начале 2000-х родственник работал в нефтедобывающей компании , им выдали новую униформу по типу "Аляски" ( канадского производства ) с лейблами компании , один деятель отпорол лейблы с куртки , бал замечен кем то из руководства , в течении получаса уволен за не уважение к символике компании .
22.10.2019 в 20:47:38
С Weidmuller все понятно изготовлено Wiha в Германии , а вот на Knipex нет опознавательных знаков , слышал , что делается в Словении .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу