08.08.2020 в 09:45:35
rubunduk написал: Норушка, То есть, это не совсем Спидди+?
rubunduk, ага. :)
Я лишь теоретически их кручу в руках — и не пойму, чей механизм переключения нравится больше. :confused:
Nothing but HEAVY BEAUTY.
08.08.2020 в 10:36:12
George_k написал: в багажнике большой набор на 1/2 + 1/4
1/4 в машине только панельки отворачивать .
08.08.2020 в 11:14:45
3/8 имеет право на существование. Не надо все потребности переводить в ремонт авто. Я обслуживал определенное оборудование, и там, 1/4 с предельной головкой на 14 мм. был мелким ( при монтаже необходимо было закручивать длинные дюбеля на 10 и 12 ), и была нужна голова на 17 мм., а носить набор 1/2 не позволяла спина, да и не было там мелких головок 5,5 или 7 мм. Поэтому брал с собой набор 3/8 и отдельно головку на 5,5 через переходник.
Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? (с) В.Маяковский. Производители инструмента не делают ничего просто так.
08.08.2020 в 12:37:54
russtex, Согласен - удобнее работать 3/8 , у меня - это основной инструмент , 1/2 если нужно приложить большее усилие на срыв , а дальше 3/8 - они более подлезучие . В машине то же вожу на 3/8 , хотя и большие головки с воротком имею на 1/2 .
08.08.2020 в 13:37:22
KRAFTOOL BIT LOCK 26161-H13
По минусам. Конструкция по первым ощущениям кажется хлипковатой. Люфты, и поперечный, и продольный, не сказать что критичные, но тем не менее они есть. Пластик рукоятки скользковатый, хотелось бы немного прорезинки. Не знаю, плюс или минус - у трещетки всего 10 зубов, но работает мягко и в целом комфортно. По плюсам. Фиксация шариком (это скорее моя личная хотелка была). Биты вроде не пластилин (за свою цену). Относительно крупный размер рукоятки позволяет более-менее силовое применение. 12 шлицов в корпусе. Трещотка (когда плюс, а когда минус. но есть фиксация), с утопленным к корпусе переключателем. Случайно зацепить переключатель конечно можно, но мне показалось что это будет сложнее, чем с "классическим" кольцом переключения у основания.
Изначальная задумка была собрать вот такой комплект для выездного набора. Т.е. получить максимум возможных шлицов при минимальнм размере и объеме:
Родные биты 30мм. 25мм входят чуть глубоковато, но работать можно. Так же 25мм биты можно положить в магазин рукоятки. Можно в конце концов завтулить чтонибудь толщиной 5мм в колодец, если что.
Биты шариком удерживаются очень хорошо. Даже без термоусадки. Термоусадку посадил скорее для предотвращения утери шарика. С термоусадкой посадка стала ооочень плотной. Несколько замен бит голыми руками и начинают болеть пальцы. Нужны перчатки.
Е-биты встают и работать можно, но имеют продольный люфт порядка 2мм.
08.08.2020 в 14:58:38
Для зажима свёрл до 6-10 мм нужен патрон безключевой затяжки с шестигранным хвостовиком — чтобы использовать в отвёртке как биту. Не подскажете?
08.08.2020 в 16:18:53
Седьмой7 написал: патрон безключевой затяжки с шестигранным хвостовиком
DW0521 Dewalt
Главное-не смотреть на ценник)) Пойдёт?
Или вот-"Патрон для сверл Dexell, с шестигранным хвостовиком"
Гугл рекомендует.
09.08.2020 в 09:32:48
George_k написал: Ну не знаю. Компактность имелось виду если сравнить набор 1/2+1/4 с набором 3/8. Понятное дело, с 1/4 ремонтировать двигатель, а уж тем более подвеску, или что-то более менее объемное не пойдешь, какой бы он компактный не был. Но зачастую даже при мелких ремонтах 1/4 может не хватить, и в таких случаях 3/8 будет компактнее чем громоздкий 1/4+1/2. Я не прав?
Думаю что нет. В корне не верно сравнивать набор 3\8 с огромным набором 1\4, 1\2 .Ибо этот набор изначально задуман как большой автомобильный, все в одном.С хранением в багажнике или гараже.
Ремонт двигателя авто здесь тоже не причем. У меня товарищ в паровозном депо -думаю в этом контексте можно данные размеры не упоминать совсем :)
Сравнивать можно исключительно отдельные наборы 1\4-3\8-1\2 и бытовое применение в повседневной жизни, далее можно не продолжать ибо это все же ближе к спец инструменту, который нужен далеко не всем и не всегда.
Обслуживание специфического оборудования и прочие вполне конкретные работы тоже не в счет- ибо там выбирается наиболее подходящий инструмент по масса габаритным и прочностным свойствам.
3\8 как раз находится по середине . Он не такой компактный как 1\4 и не такой мощный как 1\2 .
Разумеется это не значит что он не нужен , и применение ему всегда найдется.
Собственно ни чего против этого размера не имею . И тоже считаю что он не очень заслуженно обделен вниманием большинства .
Но факт остается фактом
И то что он имеет наименьшее распостранение - тоже факт.
Спросил у себя на производстве у мужиков - из 10 набор 3\8 только у одного. При чем люди технически грамотные , и прекрасно знают о существовании других размеров .
У остальных 1\4 и 1\2 причем у большинства наборы не совмещены. Очень не удобно и за какой то головки на 8 постоянно шарпать большой чемодан,даже если он стационарно хранится .
09.08.2020 в 11:06:55
Сухарь,
Сухарь написал: имеет наименьшее распространение - тоже факт
3/8 не распространен по причине того , что его нет в чемодане набора инструментов для авто , дальше наш обыватель и не смотрит . Но чемоданный набор не отменяет универсальность 3/8 в работе . Был у меня курьезный случай : сделал из удлинителя на 3/8 квадрат на 8 для откручивания сливной пробки картера , знакомый решил поменять масло в машине и я ему дал свой самодельный квадрат , через какое то время звонит и жалуется , что не подходит не одна трещотка из его набора. Пришлось еще в довесок дать трещотку на 3/8 .
09.08.2020 в 14:09:41
Игорь А., Я не зря акцентировал внимание на этом
Сухарь написал: причем у большинства наборы не совмещены
Большинство моих знакомых владельцев наборов головок имеют таки отдельные наборы 1\4 и 1\2
И не имеют 3\8 .
Так что чемоданы не при чем здесь.
И в большинстве этих самых чемоданов он отсутствует по этой же причине -по тому что занимает среднюю нишу без которой это самое большинство пользователей легко обходится .
Конечно не плохо было бы иметь их все - но если бы стояло условие выбрать всего один без привязки к технике - скажем так для повседневных задач, я бы выбрал скорее 3\8
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу