Да ладно.. Всего-то добавить надпись джемани. :popcorn
$GLOBUS$,
А у меня есть. Индийская Гедоре, с советских времен, где то дома валяется. Такая же щербатая, но не такая уж кривая. Качества примерно как Эликс из Оби, который я хотел взять и не досталось. А эти что на фото, даже в руки брать не хочется, понятно что мучится будешь, с размером, и может в руках сломаться и рука влететь куда небудь.
$GLOBUS$ написал:
последний ролик видел только тормозные диски.
Ладно, ключи вы не видели. А как по вашему изготавливают тормозные диски нормальные производители для массовых авто? Не литье?
У тех же пакистанцев, индусов и афганцев и так далее, полный тех процесс! Да, он кустарный, без контроля качества и так далее. Но он дает вам представление о производстве в нормальных компаниях. Просто он там технологичнее и автоматизирован, с контролем на разных этапах и так далее.
Alpen, Риски остались после обработки на токарном станке они есть и у Штальвиль , думаю на всех инструментах если они не залиты в хром . Выложу тому пример , видно на фото №4 ближе к квадрату на блике от вспышке , предположу , что после токарки была обработка песком :
И я чета уже запутался, о чем спор то идет? Что Юниор какойто особенный? Стоит как европеец, наверное и делают его в европе, я так понял, что ни кто это не оспаривет.
Если уж про красоту, то мне нравятся штальвили из серии open ratch за какой то кристалическо-чешуйчатый хром и инфорсы за полированный черный хром, такой не встречал, красиво.
Alpen написал:
И я чета уже запутался, о чем спор то идет?
Ни какого спора, небольшая корректировка бреда некоторых форумчан, по всей видимости очень далеких от металлообработки. Но упорно рассуждающих о качестве изделий по блеску "сталюки".