При использовании буров такого вопроса, естественно, не возникает! А как быть при использовании ключевого патрона в режиме сверления без удара?
03.12.2005 в 14:24:53
При использовании буров такого вопроса, естественно, не возникает! А как быть при использовании ключевого патрона в режиме сверления без удара?
03.12.2005 в 14:51:49
если разговор про классический трехкулачковый патрон который вставляется в ствол через перходник, то хвостовик у перходника стоит смазать, лишним не будет....
03.12.2005 в 15:47:39
Спасибо за ответ. Но хотелось-бы знать - с какой целью смазывать? Ведь в режиме чистого сверления (без удара) не происходит возвратно-поступательного движения хвостовика по проточкам канала ствола...
03.12.2005 в 18:42:25
Любые поверхности трения и качения следует смазывать, даже деревянные, за искл. поверхностей с низким коэф. трения, например фторопласт-4, который сам явл. твердым смазывающим материалом.
В патроне (электроинструмента) следует смазывать Кулачки. Идеальным средством представляется "сухая" смазка - масло, которое после высыхания оставляет сухую смазывающую пленку, к которой не липнет пыль и грязь.
03.12.2005 в 20:38:59
"В патроне (электроинструмента) следует смазывать Кулачки. Идеальным средством представляется "сухая" смазка - масло, которое после высыхания оставляет сухую смазывающую пленку, к которой не липнет пыль и грязь."
Большое спасибо за ответ. Хотелось-бы узнать поподробнее, что это за смазки?
04.12.2005 в 02:45:26
2Андрей, Кунцево
Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray Специальная быстросохнущая смазка, не содержащая жиров с добавкой тефлона.
Так что Вы мазать-то собрались? Хвостовик переходника? Или кулачки патрона? Хвостовик сверла точно ничем смазывать не надо, ничего хорошего это не даст.
04.12.2005 в 12:28:09
2 Андрей Кунцево: Убитых износом 9 мм патронов я не видел, а вот схваченных ржавчиной так, что его невозможно ни закрутить, ни открутить, то довольно часто! Для защиты от коррозии и ржавчины патрона во время эксплуатации в него пойдет любое индустриальное масло. На длительное хранение -консервационные смазки.
Если вы работаете в запыленной среде, тогда лучше применить «сухую» смазку. Принцип их работы основан на испарении нефтяного растворителя. У Хаскей такая смазка называется HUSKEY Chain & Cable Lube (смазка для цепей и тросов). Но ее пока не завозят в России. Видел подобную у Тексако в аэрозоле.
WD-40 не пойдет для этих целей, потому что он как раз не защищает от коррозии!!! А Liqui Moly с тефлоном слишком жирно для таких целей, т.е. дорого.
Из отечественных, в авто магазине – УНИСМА (ТУ 6-15-1402-83) в аэрозоле; в оружейном магазине – жидкая ружейная смазка РЖ (ТУ 38.1011315-90).
04.12.2005 в 15:04:31
Serg написал : 2Андрей, Кунцево
Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray Специальная быстросохнущая смазка, не содержащая жиров с добавкой тефлона.
Так что Вы мазать-то собрались? Хвостовик переходника? Или кулачки патрона? Хвостовик сверла точно ничем смазывать не надо, ничего хорошего это не даст.
Я-то, собственно спрашивал про хвостовик переходника, но информация о смазках для кулачков сверлильного патрона очень заинтересовала! Большое спасибо всем ответившим за ценную информацию!
04.12.2005 в 16:00:00
2Андрей, Кунцево, Главное, чтоб хвоставик переходника был чистым без пыли/песка/грязи, а то, что в патроне есть остаточная смазка от буров, то ничего добавлять не надо. Формально оно полезно, остаточная смазка не помешает, малейший люфт в сдс-е всёравно присутствует. Так, что -что есть в сдс-патроне этого достаточно и смазку на переходник нестоит добавлять -только,чтоб хвот был всегда прочищен.
04.12.2005 в 19:14:01
2Хаскей:
Я для этих целей купил за 120руб. аналогичную Valvoline WD 1299 multi spray (400ml).
in my humble opinion
04.12.2005 в 21:18:25
2Kvost:
Вы знаете его состав???
Судя по цене Valvoline WD 1299 анологичен WD-40, где собственно кроме растворителя особо ничего и нет!!! Растворитель испарился и всё - нет никакой сухой смазочной пленки! И ничего не защищает от износа, коррозии и ржавлениия.
Смысл всех масел и смазок в присадках и добавках - от них в основном зависит стоимость.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу