01.01.2014 в 23:15:54
Tomkol написал : При зарядке аккумулятора ток на него подается по какой-то хитрой "пилообразной синусоиде", т.е. бросками
Наверно у Вас есть режим десульфатизации.Очень хорошая вещь.Принцип заряда нормальным током некоторое время,а потом разряд током на порядок меньшим.Но это упрощенно.Сейчас на цифровиках делают очень сложные режимы зарядки акумуляторов,позволяющие как заряжать так и востанавливать.
Tomkol написал : подключив к сварочнику где-то часов на 8
А там нету контроля зарадки?Тоисть индикации режима,окончания и тд?
Riba4ok1, Действительно прав.Нужно бы перейти в какую то другю ветку.Может сюда
01.01.2014 в 23:57:19
vova6601 написал : Сейчас на цифровиках делают очень сложные режимы зарядки акумуляторов,позволяющие как заряжать так и востанавливать.
Во-во. Сварочник именно цифровой. К нему даже периодически новое программное обеспечение выходит. Я уже раз перепрошивал. Он через адаптер к компу подключается и распознается компом.
vova6601 написал : А там нету контроля зарадки?Тоисть индикации режима,окончания и тд?
Есть и возможность выставлять нужный ампераж, и звуковой сигнал окончания зарядки. И возможность калибровки напряжения.
vova6601 написал : Нужно бы перейти в какую то другю ветку.
Та я просто через недельку подчищу тут всё лишнее, что не по теме. А в ветке "вокруг хозяйства" мне не нравится общаться - там есть клиенты, которые всё на политику заворачивают и начинается, эскьюзми, срач.
Сытый конному не пеший!
02.01.2014 в 23:02:35
Tomkol написал : Вы ж не меряйте все машины ВАЗовской меркой :)
)))) Прикол в том что я как раз ВАЗовской сейчас и мерял. У меня Калина. Так вот в ней так же столкнулся - фары светят, а стартер включаю - все тухнет... Т.е. как Вы описывали про "отсекатель". А все очень просто. Сдохла одна банка. "зеленое окошко" светится зеленым, свет горит, а вот как надо выдать полный ток старта, так убитая банка не давала развить стартовый ток. При чем или просто просадка, или пару вжик-вжик... С 2-3 раза ввжик-ввжик мотор схватывает и заводится. Тут же глушишь и спокойно обзаводись - заводися как не в чем ни бывало. Стоит постоять 2-3 минуты и... снова никак не завестись. Короче начал было грешить... но все же перед тем как искать неисправность в машине ("окошко" на аккумуляторе светит "все в порядке") все же купил анеометр и им все банки перепроверил. В итоге 1 банка померла. Да и в многих машинах "не ВАЗ" сталкивался с умершими аккумуляторами и там стартер "щелкал". Так что дело не в бобине. ))))
03.01.2014 в 00:41:54
Valentin1419 написал : Уважаемый Рибачок1, скажите пожалуйста как Вы крепили крылья к своей Вейме. у меня не совпадают дырки, которыми вкручиваются болты в картер, оставил на двух рамных.
Валентин, доработайте напильником овалы на рамных отв.(чуть растяните вниз) и немного можно крыло незаметно изогнуть. При установке поставьте сначала на центральный болт, а затем нажав, на рамные. Я тоже сначала ездил только на рамных но "пробивало" на вибро одно крыло. Сейчас исправил так, другое дело. ГЗ такие как на фото входят без проблем. Через 5 часов обкатки смените масло.
фары светят, а стартер включаю - все тухнет.
Горыныч, такие симптомы говорят о замкнувшей банке, посаженой АКБ, плохой массе и т.п. и никто не сомневается что и в Калине так же как и у большинства авто. Здесь же все работает и свет не гаснет, но стартер не срабатывает. По типу как в телефоне при слабой уже батарее не включаются игры, плеер, видео и таким образом оставляется возможность сделать еще несколько звонков.
03.01.2014 в 02:24:29
Gorinich-CGC написал : А все очень просто. Сдохла одна банка. "зеленое окошко" светится зеленым, свет горит, а вот как надо выдать полный ток старта, так убитая банка не давала развить стартовый ток. При чем или просто просадка, или пару вжик-вжик... С 2-3 раза ввжик-ввжик мотор схватывает и заводится.
У меня если аккумулятор ниже предела разряжался, то "вжик-вжик" уже вообще не было ни разу, а фары горели. После зарядки ездил еще пол-года :confused:
Gorinich-CGC написал : все же купил анеометр и им все банки перепроверил
Я тоже аРеометром мерил :) У меня еще советский. Банки целые.
Сытый конному не пеший!
03.01.2014 в 11:30:55
Tomkol написал : аРеометром
это плотность электролита мерить, а для проверки работоспособности все таки нагрузочная вилка надобна ИМХО
03.01.2014 в 12:33:58
Бело написал : а для проверки работоспособности все таки нагрузочная вилка надобна
Не в каждом теперешнем аккумуляторе есть возможность банки по-отдельности померить нагрузочной вилкой.
Сытый конному не пеший!
03.01.2014 в 12:42:35
Tomkol написал : Не в каждом теперешнем аккумуляторе
Да и до электролита не везде доберешся, а вилка у меня 12 вольтовая Нагрузочная вилка дляаккумулятора НB-02 12В /20****
03.01.2014 в 15:09:12
Tomkol написал : Я тоже аРеометром мерил
Спасибо за правку! А то у меня что-то непотребное получилось. И не силу ветра и не плотность мерить сие чудо оЧепятки. ))) А по теме про блокировки авто. Черт его знает. Сейчас все современные авто такой кучей электроники перепичканы, что черт его знает что там и как работает. Надо в каждом случае отдельно разбираться. Все кончаю не по теме. Давайте лучше про мотоблоки.
03.01.2014 в 19:20:28
Tomkol написал : То как же она неисправную банку определяет?
Определяет нагрузочную способность АКК, какая разница какая банка, все равно не переберешь Надо админа попросить перекинуть, создать ветку, например, Аккомуляторы и прочая электрика
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу