Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

17.01.2014 в 17:36:16

#4298855

Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ? Вибрация же там постоянная.

Разобрал один двигатель - удалось только с нагревом; следов аэронобова нет никаких. Неужели на производстве греют двигатель перед закручиванием винтов ?

Аватар пользователя
taels

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

17.01.2014 в 18:43:46

#4298955

Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ?

С помощью гроверных шайб. http://www.neva-zitar.ru/metizi/catfourmetizi37178.html

Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

17.01.2014 в 20:54:16

#4299230

их там не было

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

17.01.2014 в 21:23:17

#4299336

лак

Аватар пользователя
buzcrown

Местный

Регистрация: 08.07.2013

Москва

Сообщений: 2

18.01.2014 в 20:09:13

#4301042

Посмотрите ответную часть. Скорее всего присутствует деформированная металлическая юбка на "гайке".

Аватар пользователя
Стёпин папа

Местный

Регистрация: 04.07.2011

Екатеринбург

Сообщений: 202

18.01.2014 в 21:00:45

#4301142

Большая часть корпусов электродвигателей - литые, ничем не скрепляются. Судя по вопросу, У ТС с усилием выкрутился болт крепящий ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ к корпусу. Правильно выше ответили, как их крепят:

С помощью гроверных шайб.

То, что их там не было - возможно эл. двигатель после ремонта, их просто не поставили. Если "новьё", то возможно причина в "кривом" литье или качестве резьбы (особенно если материал корпуса - алюминий). Такое бывает некоторых отечественных производителей электродвигателей. А так, для крепежа в эл. двигателях "химия" не применяется, во всяком случае широко распространенных общепромышленных.

Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

19.01.2014 в 00:06:52

#4301816

двигатель новый из изделия Сименс, так что там все как было задумано инженерами но следов лака тоже нет

Аватар пользователя
Стёпин папа

Местный

Регистрация: 04.07.2011

Екатеринбург

Сообщений: 202

19.01.2014 в 21:29:57

#4303673

Конкретно двигатель из Сименсовского оборудования разбирал один раз в жизни, проблем с разборкой не припомню.При ремонте - разборке "импорта" (Китай, Германия, Италия, Англия, Франция, Польша, Чехия, Болгария, может ещё какой)так же не припомню проблем с откручиванием крепежа. После ремонта собирали назад, как было и ничего не открутилось.

Вибрация же там постоянная.

откуда она взялась?

Разобрал один двигатель

у Вас их несколько? Разбираете то зачем? Ремонт? Жажда познания?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу