17.01.2014 в 17:36:16
Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ? Вибрация же там постоянная.
Разобрал один двигатель - удалось только с нагревом; следов аэронобова нет никаких. Неужели на производстве греют двигатель перед закручиванием винтов ?
17.01.2014 в 18:43:46
Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ?
С помощью гроверных шайб.
17.01.2014 в 20:54:16
их там не было
17.01.2014 в 21:23:17
лак
18.01.2014 в 20:09:13
Посмотрите ответную часть. Скорее всего присутствует деформированная металлическая юбка на "гайке".
18.01.2014 в 21:00:45
Большая часть корпусов электродвигателей - литые, ничем не скрепляются. Судя по вопросу, У ТС с усилием выкрутился болт крепящий ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ к корпусу. Правильно выше ответили, как их крепят:
С помощью гроверных шайб.
То, что их там не было - возможно эл. двигатель после ремонта, их просто не поставили. Если "новьё", то возможно причина в "кривом" литье или качестве резьбы (особенно если материал корпуса - алюминий). Такое бывает некоторых отечественных производителей электродвигателей. А так, для крепежа в эл. двигателях "химия" не применяется, во всяком случае широко распространенных общепромышленных.
19.01.2014 в 00:06:52
двигатель новый из изделия Сименс, так что там все как было задумано инженерами но следов лака тоже нет
19.01.2014 в 21:29:57
Конкретно двигатель из Сименсовского оборудования разбирал один раз в жизни, проблем с разборкой не припомню.При ремонте - разборке "импорта" (Китай, Германия, Италия, Англия, Франция, Польша, Чехия, Болгария, может ещё какой)так же не припомню проблем с откручиванием крепежа. После ремонта собирали назад, как было и ничего не открутилось.
Вибрация же там постоянная.
откуда она взялась?
Разобрал один двигатель
у Вас их несколько? Разбираете то зачем? Ремонт? Жажда познания?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу