Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4314322

Вводные:
вычистить сварной шов внутри куба до состояния "зеркала", в том числе и углы, т.е. везде угол между сторонами составляет 90*, материал - пищевая нержавейка (304).
Изначально конструкция обваривается снаружи, что дает сравнительно небольшой внутрений шов, что совершенно не облегчает доступ к нему, т.е. какую то первичную зачистку с помощью шлиф.диска можно сделать но не более.
Вопросы:

  1. Получится ли с помощью ПШМ () и конусных вычистить стык/шов, до состояния зеркала?
    Это пожалуй главный вопрос, т.к. не очень хочется вложить ннную сумму, и не получить результата.
    Но судя по роликам на ютубе данный набор должен помочь, но все же хотелось услышать мнение опытных товарищей.
  2. Вопрос по выбору самой машинки, тоже не все понятно, т.к компрессора нет, посему больше склоняюсь в пользу электрических моделей, но если есть резон все таки раскашелится на пневнматику, то придется вложиться.
    Масштабы работ - длина шва от 1,5 до 2,5 м. в одном изделии, количество изделий конечно трудно прогнозируемо, но лучше лучше взять по максимуму 10 шт. в месяц.
  3. По мощности машинки тоже вопрос - стоит ли брать на 30-35 тыс оборотов или количество оборотов для моих целей не так уж и важно и не нужно, а упор сделать на мощность, чтоб не перегревать нержу.
  4. По фрезам - на какие все таки лучше сделать упор, есть подешевле и подороже / karnasch

Заранее всем огромное спасибо, за ответы и советы.

вот в этой теме обсуждались прямошлифовалки

qwertyty написал :
вычистить сварной шов внутри куба до состояния "зеркала", в том числе и углы, т.е. везде угол между сторонами составляет 90*, материал - пищевая нержавейка (304).
Изначально конструкция обваривается снаружи, что дает сравнительно небольшой внутрений шов, что совершенно не облегчает доступ к нему, т.е. какую то первичную зачистку с помощью шлиф.диска можно сделать

Это делается как то так:

Так же имеются аналогичные изделия других производителей : Флекс, Метабо. В крайнем случае можно приобрести насадку и диски.

qwertyty,
Не сделаете..Это- для локальных участков, и прямая машинка- это не такой простой инструмент, как кажется.Особенно в работе с победитовыми фрезами..Когда фреза "ударит"- ощущения очень неприятные..Работы ведутся на малых оборотах, т.к на больших "удар фрезы"- это гарантированная поломка оной и полные штаны говна..
Можно каменными фрезами- но продуктивность "в разы" от победита..Правда, не так дорого и не так "бьет" при выходе из под контроля оператора..В общем- теоретически возможно, но с серьезным опытом подобной работы и нормальным доступом к детали..Если второе,априори, невозможно, - "не мучайте жопу".

Пряморучко написал :
Это делается как то так

Не делается..ТС четко обозначил задачу

qwertyty написал :

  1. Получится ли с помощью ПШМ () и конусных фрез вычистить стык/шов, до состояния зеркала?

Еще раз повторяю всем "советчикам"- с подобными дивайсами

Пряморучко написал :

НЕ ПОЛУЧИТСЯ..Слегка окультурить валик- можно.До "состояния зеркала"- нет!

qwertyty,
Как вариант:
"рельеф" снимаете либо победит фрезой на ПШМ, либо лепестком на обычной УШМ ли предложенной Фейновской машинке, до "зеркала"- каменной фрезой на ПШМ..Но, необходимое условие

vitex73 написал :
нормальным доступом к детали

vitex73 написал :
.В общем- теоретически возможно, но с серьезным опытом подобной работы и нормальным доступом к детали..

поспорю, т.к. все давно придумано и используется.
для прямошлифовалки делается наклонная база на 45 градусов, и конусными шарошками далее.
если брать фирменные борфрезы типа SGS, то части тела мучить не надо.
для удобства к базе делается шаблон-упор (к стенке детали), тогда шов будет идеально ровным как по по траектории, так и по глубине.

qwertyty,
Забыл спросить: откуда требование данное?

sanya1965 написал :
для прямошлифовалки делается наклонная база на 45 градусов, и конусными шарошками далее.
если брать фирменные борфрезы типа SGS, то части тела мучить не надо.
для удобства к базе делается шаблон-упор (к стенке детали), тогда шов будет идеально ровным как по по траектории, так и по глубине.

Вот, не надо спорить..Я повторяю:

vitex73 написал :
нормальным доступом к детали.

Если односторонний доступ- ничего не получится, в требуемом качестве..Может, мы по разному понимаем задачу..

vitex73 написал :
Если односторонний доступ- ничего не получится, в требуемом качестве..Может, мы по разному понимаем задачу..

скорее всего по-разному. в условиях задачи длина шва 1,5-2,5 метра...
кмк, это можно считать нормальным доступом.

Пряморучко написал :
Это делается как то так:

угол ей вычистить не получится(((

vitex73 написал :
Забыл спросить: откуда требование данное?

Потенциальный клиент молоком и сыром занимается, вот и озадачил, мол за зрекло одна цена, со швом другая (на порядок меньшая соотвественно((((( )

sanya1965 написал :
в условиях задачи длина шва 1,5-2,5 метра...
кмк, это можно считать нормальным доступом.

доступ конечно трудно назвать оптимальным, бак/ он же паралелограмм, со сторонами от 30 до 40 см, и высотой от 40 до 60.
Посему вопрос реально в такую консрукцию добраться с помощью удлиненой ПШМ
или все таки искать с гибким валом.

sanya1965 написал :
для удобства к базе делается шаблон-упор (к стенке детали), тогда шов будет идеально ровным как по по траектории, так и по глубине.

Вот тут не совсем понял (((

Спасибо всем за ответы.

qwertyty написал :
...бак/ он же паралелограмм, со сторонами от 30 до 40 см, и высотой от 40 до 60.

qwertyty написал :
вычистить сварной шов внутри куба

чтобы получить правильный ответ, надо задать умный вопрос.

qwertyty написал :
тут не совсем понял (((

делается приспособа типа такой , в нее ставится ПШМ, низ ходит по дну, боковая часть -по стенке, а для подлезания в угол -передняя часть делается треугольником, с учетом размещения фрезы в его вершине.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

qwertyty,возможно Фейновским напильником,вы бы и решили эту задачу,но не совсем уверен,потому что им не работал.

Цена правда конская.

sanya1965
спасибо теперь понял.

taels
электр.напильником пробовал не получается, правда метабовским но суть это мало меняет, он конечно счищает чуток получше шлиф.кругов, но во первых лент не на него не напасешься, во вторых в самый уголок ом все равно трудно подобраться

  • Извиняюсь что забыл сразу указать, металл толщиной 1 мм.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

кстатте:

qwertyty, Я бы, на месте сыродела, просто поменял поставщика технологических ёмкостей. Но сыродел, похоже, жадный, а ваш парк оборудования не позволяет, видимо, "колхозить" на более профессиональном уровне. Я бы посоветовл приобрести гибочный станок. Стенки и дно бака изготавливать с отбортовкой , проваривать снаружи. Из внутренних швов останутся точки в вершинах куба. Сам бак поместите в каркас из уголка. Постепенно дорастёте до штамповки. Всё имхо.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Затем наладите контакты с низкорослыми желтолицыми узкоглазыми братьями и будете у них размещать заказы на изготовление нержавеющих ёмкостей различной формы и размеров. Эшелоны с готовой продукцией позволят радикально снизить цену и монополизировать рынок. Со временем развитие деловых контактов позволит выйти на международный уровень и организовать междупланетный шахматный конгресс войти в состав ведущих транснациональных корпораций. Не имхо.

reytin написал :
Стенки и дно бака изготавливать с отбортовкой

Есть большие сомнения в гигиеничности углов и ёмкости в целом, изготовленных по подобной технологии.ИМХО

reytin,
Specky,

vitex73 написал :
qwertyty,
Не сделаете..Это- для локальных участков, и прямая машинка- это не такой простой инструмент, как кажется.Особенно в работе с победитовыми фрезами..Когда фреза "ударит"- ощущения очень неприятные..Работы ведутся на малых оборотах, т.к на больших "удар фрезы"- это гарантированная поломка оной и полные штаны говна..

Вот как раз при работе с металлическими фрезами (типа ВК8) и нужны высокие обороты. Только сильно не надо нажимать на фрезу. Иначе подорвет так что мало не покажется. Знаю на собственном опыте.
А вот при работе абразивными шарошками, скорость надо уменьшать, иначе перекалишь металл обрабатываемой детали.

Vollob написал :
нужны высокие обороты.

Какие "высокие"? 3000?,10000?20000?

Vollob написал :
нажимать на фрезу.

А, Вы, попробуйте проконтролировать на длинном участке..В том то все и дело: для высокой производительности- высокие обороты, но если про..л- фреза "пошабашила" и сам обосрался..Поэтому лучше на малых- хоть и обсираешься, а фреза целая.

dokar написал :
гигиеничности

Это здесь причем? Ничего не путаете?

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Ну, там же в таком шве тонкие полости будут образовываться и если ёмкости будут периодически опорожняться, то часть жидкости будет в них задерживаться, создавая тем самым благоприятные условия для развития всяких микроорганизмов. При промывке и стерилизации возможны дополнительные проблемы.

Specky, Это и имелось ввиду.

dokar,
Прошу прощения- невнимательно прочитал..Вы говорите про "отбортовку"..Согласен.

vitex73 написал :
после полировки

До неё ещё "дострогаться" надо., не повредив милиметровую стенку, что в описанных условиях и с такой геометрией,(" бак/ он же паралелограмм, со сторонами от 30 до 40 см, и высотой от 40 до 60.") вручную крайне сложно с любыми приспособами. Весь этот гемор, ну не окупиться никак.

vitex73 написал :
после полировки до состояния "зеркала" , будут "полости"???

А где такое кто -то сказал ?

vitex73 написал :
Какие "высокие"? 3000?,10000?20000?

Где то от 20000 до 27000

А, Вы, попробуйте проконтролировать на длинном участке..В том то все и дело: для высокой производительности- высокие обороты, но если про..л- фреза "пошабашила" и сам обосрался..Поэтому лучше на малых- хоть и обсираешься, а фреза целая.

Дело не в производительности, а чтоб фрезу уберечь. На малых оборотах фрезу непременно закусит. У меня так однажды хвостовик фрезы согнуло как кочергу, хорошо хоть с прямошлифовалкой ничего страшного не случилось.

Vollob написал :
На малых оборотах фрезу непременно закусит.

Глупости..Вероятность этого выше, безусловно, но попробуйте фрезой шестеркой расточить после, хотя бы, 12 сверла, скажем до 13мм, на 25 тысячах..Одно неосторожное движение, и, на таких оборотах фрезу развалит , как спичку..На малых оборотах фрезу проще контролировать..