11.03.2014 в 12:21:39
Vladimir_Vas написал : Не, не возможно. Мопедно-мотоциклетная история - это совсем другая ситуация - там воздушное охлаждение и бывает дикий перегрев головки цилиндра.
не спорю, возможно, но я так по привычке до сих пор делаю на всех своих ДВС...
вот даже видео как то сделал -
Oleg76 написал : Только, увы, на дверях всех шиномонтажек висят предупреждения о том, что в случае сорванной резьбы сервис не виноват, а крепёж является расходным материалом. Был удивлён, когда такое увидел даже у одного иномарочного официального дилера (у других не был).
честно, таких надписей не видел пока ещё, но откручивают да, часто пневмогайковёртом, а вот закручивают только до первого удара, дальше дотягивают обычным ручным инструментом, я имею ввиду про нормальный шиномонтаж, иначе не только колёсные болты можно сделать расходником, но и ступицы тоже (ведь там ответная резьба)...
11.03.2014 в 23:01:34
Юрий VW написал : честно, таких надписей не видел пока ещё
Не буду голословным:
(шинный центр «Колесо Tyre Plus»: г. Калуга: Ул. Труда, 29)
12.03.2014 в 03:53:27
toliX написал : потому что смазка разная бывает и рассчитано на обывателя, кто-то графиточкой подмажет или другой anti-seiz пастой, а кто-то солидолом протрет, потому - нельзя
Добрый день! С 80 годов прошлого века , перед монтажом смазываю моторным маслом . которое использую для машины .(летняя и зимняя резина каждая на своем диске -меняю сам)
12.03.2014 в 06:48:57
Я резьбу смазываю. Потому как затяжка болта держится на конической фаске. Ее (фаску) смазывать нельзя, разумеется. А сказки про раскручивающуюся резьбу... в двигателе все резьбы буквально залиты маслом... как-то не откручиваются :confused:
12.03.2014 в 08:48:09
QWE написал : Я резьбу смазываю. Потому как затяжка болта держится на конической фаске. Ее (фаску) смазывать нельзя, разумеется. А сказки про раскручивающуюся резьбу... в двигателе все резьбы буквально залиты маслом... как-то не откручиваются :confused:
Буржуйские автопроизводители допускают (скорее, закрывают глаза на это) наличие смазки на резьбе в сквозных отверстиях и не допускают наличие смазки под головкой болта при затяжке. Количество смазки на резьбе должно быть минимальным, чтобы при ввинчивании смазка не выдавилась и не попала под головку болта. Иногда, когда трение между головкой болта и поверхностью прилегания слишком высокое, допускается применение смазки под головкой болта...
12.03.2014 в 09:35:49
Oleg76 написал : Буржуйские автопроизводители допускают (скорее, закрывают глаза на это)
Буржуи разные бывают. На хондовских моторах серии D, например, на болту шкива коленвала целая схема в мануале, где обозначены части, тщательно промываемые в очистителе, а где наносится смазка перед закручиванием болта. Т.е. этот вопрос не просто не пущен на самотек, а тщательно регламентирован. При сборке внутренностей коробки-автомата рекомендации при закручивании стальных болтов в алюминиевый корпус автомата смазывать болты в ATF.
12.03.2014 в 10:37:24
Vladimir_Vas написал : Буржуи разные бывают.
А кто спорит?
Vladimir_Vas написал : вопрос не просто не пущен на самотек, а тщательно регламентирован.
Выступаю именно за выполнение регламентированных требований. Одно дело, когда болты постоянно работают в масле, другое дело колёсные и многие другие болты. Для каждого свои требования.
12.03.2014 в 12:31:49
Oleg76 написал : Не буду голословным:
(шинный центр «Колесо Tyre Plus»: г. Калуга: Ул. Труда, 29)
такие шино-монтажи нужно объезжать десятой дорогой... а фраза, что колёсные болты расходник - просто убила....:applause:
12.03.2014 в 22:14:46
Вас бы. тех кто не мажет болты или гайки на колесах на месячишко пересадить на краз к примеру :yu и вся философия о том мазать или нет быстро улетучилась ;). Сразу вспомнилась поговорка: хорошо тому живется кто с колесами ......( футорками с гайками).
16.03.2014 в 20:40:40
serega2011 написал : Вас бы. тех кто не мажет болты или гайки на колесах на месячишко пересадить на краз к примеру :yu и вся философия о том мазать или нет быстро улетучилась ;). Сразу вспомнилась поговорка: хорошо тому живется кто с колесами ......( футорками с гайками).
Только речь не про КРАЗ. Речь о том, что покупаете вы новую машину, ну фольксваген к примеру, а в паспорте написано: " Колесные болты - не смазывать". И что? Будем немцам про КРАЗ рассказывать? Обращаю внимание еще и на то, что новые болты имеют гальваническое покрытие очень высокого качества. Не чета жигулевским и тем более КРАЗовским. Я для себя решил, пока болты крутятся нормально - мазать не буду. Появится скрип - графиткой.
16.03.2014 в 20:47:35
И это очень даже правильно.
17.03.2014 в 00:09:02
Dale написал : ну фольксваген к примеру, а в паспорте написано: " Колесные болты - не смазывать". И что? Будем немцам про КРАЗ рассказывать?
Отнюдь не показательный пример . Например я купил брендовый инструмент ,а там смазки кот наплакал .Мне что ,верить производителю и не смазывать ? .Да пошли они со своими инструкуциями . Мазал ,мажу ,и буду мазать .!И инструмент и колесные болты .
17.03.2014 в 09:54:09
Микаэл написал : И инструмент и колесные болты .
И подшипники? Те где пыльниками не закрыто.
17.03.2014 в 10:24:22
AndyMirror написал : Те где пыльниками не закрыто.
Для врага могу и там смазать .
17.03.2014 в 10:57:04
Специально болты в консистентной смазкой не мажу, но закручиваю болты все-же с небольшим количеством смазки которая остается на них после межсезонного хранения. Т.к. зимняя и летняя резина на разных дисках, то и болты разные и при смене комплекта резины меняется и комплект болтов. Болты прочищаю, промываю, складываю в баночку куда лью немного моторного масла, и болты при хранении покрыты смазкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу