Аватар пользователя
Kramer

Местный

Регистрация: 01.02.2014

Москва

Сообщений: 143

25.02.2014 в 14:13:07

Dale написал : Если ставить резину сейчас, то брать лучше нешипованную. Её можно использовать до температуры воздуха +5-7. И ездить на летней - ни в коем случае!

На липучках тулупы делать а-ля Плющенко? Сейчас самая веселуха начнется, подтаяло-подморозило, гололед будет адский, так что брать шиповку, а фирма уже в зависимости от бюджета

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

25.02.2014 в 22:46:50

Kramer написал : Сейчас самая веселуха начнется, подтаяло-подморозило,

Не, скользить до майских не хотелось бы. Знать бы прикуп. ;)

0
Аватар пользователя
Serdjio

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1487

26.02.2014 в 11:41:48

Бриджстоун айс круизёр 7000 Себе такую поставил , правда по снегу не удалось её нормально опробывать нету снега этой зимой , а резина достойная. И цена нормальная , брал по осени 17 215 60 по 5500 за балон. И по этой резине хорошие отзывы , да и предыдущая моделька 5000 , на ней 3 сезона на другой машине отбегал , наоеканий не было.

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

27.02.2014 в 14:28:54

Kramer написал : На липучках тулупы делать а-ля Плющенко? Сейчас самая веселуха начнется, подтаяло-подморозило, гололед будет адский, так что брать шиповку, а фирма уже в зависимости от бюджета

Не нужно так явно демонстрировать свое незнание вопроса. На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной, А учитывая регион ТС, загруженность дорог в Москве, и количество реагентов - не видать ему в этом году льда. Да если и лед, зимняя нешипованная - хороший выбор для таких условий. Все господа, время шиповки в этом сезоне закончилось.

0
Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

27.02.2014 в 14:44:36

Dale написал : На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной

Понеслось по новой :) Докажите цифрами (хотя бы из 3х независимых исследований) Ваше утверждение о ГОРАЗДО худшей шиповке на асфальте по сравнению с липучкой. Спасибо.

Dale написал : Все господа, время шиповки в этом сезоне закончилось.

Да, каждое утро в -5 на маленьких переулках понимаю как Вы правы :)

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.02.2014 в 15:30:26

Campan написал : Да, каждое утро в -5 на маленьких переулках понимаю как Вы правы

а по маленьким переулкам не нужно гонять! Волей судеб уже четыре года использую нешипованную хакку R ( подарили в автосалоне ). Сам бы наверное не купил-бы нешиповку. ..... Так вот что я хочу сказать... да по дворам на ней ездить плохо, особенно когда за всю зиму, ни разу снег не чистили, и он превратился в непролазное гуано(+дорожный просвет в 120мм добавляет приятных ощущений в таких условиях) .... по не чищенной дороге тоже не очень.... Одним словом я не в восторге от этой резины....когда на дороге снежно. Но в столице таких дней, когда снежно и не чищено , за зиму по пальцам одной руки можно пересчитать))да и в такие дни, как правило, сильные пробки, так что больше 20 кмч не разгонишься. Если снег выпал, его посыпают всякими реагентами, и на дороге становится мокро, а остатки снега похожи на кашу.... в таких условиях эта липучка ведет себя просто прекрасно! А нынешней зимой снега-то и не было толком.... Я считаю что в Москве липучка более правильный выбор! ИМХО конечно. Липучка тише да и по чистому асфальту, исходя из личных ощущений, управляется и тормозит более предсказуемо... а 95% зимней езды в Москве приходится на чистый- сухой(вымороженный) или политый реагентами АСФАЛЬТ.

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.02.2014 в 15:35:26

Опережая коменты напишу: Я выше написал про то что мне понравилась шипованная Hakka 5 и good year 500. Я не отказываюсь от своих слов! резина отличная... просто все зависит от региона использования

0
Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

27.02.2014 в 15:44:46

ЭлектрониK написал : ИМХО конечно

Конечно. В большом тесте дорогих покрышек на мокром асфальте Хака R заняла последнее место, проиграв лучшей шиповке 6.5метров. А на сухом попала в серединку, также уступив шиповкам, но уже поменьше.

0
Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

27.02.2014 в 15:45:31

ЭлектрониK написал : good year 500

Вообще отвратительная резина, особенно крепление шипов.

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.02.2014 в 17:31:09

Campan написал : В большом тесте дорогих покрышек на мокром асфальте Хака R заняла последнее место

да мне плевать на мнение купленных тестов. я вам говорю про личные ощущения. Я не восхваляю эту резину... но согласитесь, от ширины покрышки многое зависит! напишите какой ширины в этом тесте покрышки использовались. А по поводу good year 500 и вылетания шипов ......: с дури можно и х... на пятаки порезать! Если резину драть , любая сдохнет и шипы повылетают.... У меня эта резина 4 сезона отходила, и была в хорошем состоянии... и шипов много осталось. Я эту резину другу продал вместе с машиной... он только в эту зиму сменил покрышки! всего 8!!! сезонов отходила!!!!

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

27.02.2014 в 20:25:15

Да мы ещё забываем про хранение резины.Видел,как народ покупает со стелажей на улице,думая,что на витрину самое лучшее кладут.Оно может и так,но если резина поллета на солнце постояла,а потом полосени в сырости,то она по любому уже не новая.А если таких сезонов два-три,то ....резина дубеет.Где-то читал,что шипы ещё обкатать надо правильно,типа сколько-то км без резких торможений,кто-что скажет по этому поводу?

0

Имхо.

Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

27.02.2014 в 20:25:50

ЭлектрониK написал : да мне плевать на мнение купленных тестов

Кем купленных? У нас 2 фирмы делают Нокиан, 2 Конти, 2 Гудиа? Кто тесты покупает? Выигрывают в них разные марки, но тенденция...

ЭлектрониK написал : Я не восхваляю эту резину... но согласитесь, от ширины покрышки многое зависит!

Нормальные тесты всегда проводят на одной типоразмерности.

ЭлектрониK написал : А по поводу good year 500 и вылетания шипов ......: с дури можно и х... на пятаки порезать! Если резину драть , любая сдохнет и шипы повылетают....

Да вот как раз не любая. У меня тоже 4 сезона была. И конти сейчас пятый сезон. Дак вот - на конти шипы почти все, а на UныломGо8не500 половины не было при продаже. Ну... может быть небеса были к моему UG500 неблагосклонны :)

0
Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

27.02.2014 в 20:27:02

доминик написал : Где-то читал,что шипы ещё обкатать надо правильно,типа сколько-то км без резких торможений,кто-что скажет по этому поводу?

Однозначно для большинства шиповки! Чтобы они нарезали себе посадочное место!

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

27.02.2014 в 21:25:10

доминик написал : сколько-то км без резких торможений

Это расплывчатый термин. Тормозил так всего несколько раз.

Campan написал : проводят на одной типоразмерности

которая определяется конструкцией автомобиля. ;)

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

27.02.2014 в 21:53:13

AndyMirror написал : Это расплывчатый термин. Тормозил так всего несколько раз.

Манера езды у всех разная,как и машины.:)

0

Имхо.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу