Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 18
#4382025

Добрый вечер!
Интересный вечерний вопрос, как закрепить гайку с обратной стороны металла, для доступа только с одной стороны?
Например крепление "чего нибудь" винтами к стальному кузову авто.

В идеале конечно приварить, но может есть методы?
Можно приварить кайку М4-М6 к автостали (как сами понимаете не толстенной) простым электродом? или только полуавтоматом?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26456

MUXABIG,

Регистрация: 12.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Alex___dr написал :
MUXABIG,

Спасибо за наводку!

MUXABIG написал :
Например крепление "чего нибудь" винтами к стальному кузову авто.

я просто припаиваю гайки простым пос и паяльником ватт на 60-80. Хорошо паяются и к чернухи и к оцинковки, только зачистить шкуркой и все.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26456

Задов написал :
я просто припаиваю гайки простым пос и паяльником ватт на 60-80. Хорошо паяются и к чернухи и к оцинковки, только зачистить шкуркой и все.

Есть маленький нюанс...

MUXABIG написал :
как закрепить гайку с обратной стороны металла, для доступа только с одной стороны?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

MUXABIG написал :
Спасибо за наводку!

Я бы не стал пользоваться в автомобиле вытяжными заклёпками... приржавеет - провернётся, к бабке не ходи... и что потом?

Шихаэль Мума написал :
Я бы не стал пользоваться в автомобиле вытяжными заклёпками... приржавеет - провернётся, к бабке не ходи... и что потом?

Ну да, а чего же тогда автопроизводители используют вытяжные гайки, например, для крепления защиты картера двигателя или номерных знаков?

Alex___dr написал :
Есть маленький нюанс...

я подумал что есть доступ перед сборкой, как на картинке в 1 посте

Шихаэль Мума написал :
Я бы не стал пользоваться в автомобиле вытяжными заклёпками.

Американцы пользуются. У меня Мицубиси американской сборки - куча заклепок вытяжных - даже сам удивился.

вытяжные гайки устанавливаются в квадратное отверстие, или с лыской...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26456

RHAPSODY написал :
вытяжные гайки устанавливаются в квадратное отверстие, или с лыской...

Вы имеете в виду эти гайки?

Oleg76 написал :
автопроизводители используют вытяжные гайки, например, для крепления защиты картера двигателя

Vladimir_Vas написал :
Американцы пользуются. У меня Мицубиси американской сборки - куча заклепок вытяжных

Или все гайки?

Alex___dr написал :
Или все гайки?

Не гайки. Просто алюминиевые заклепки вытяжные под капотом. Я не ожидал увидеть такой колхоз. Машина новенькая, с конвейера!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

Vladimir_Vas написал :
Просто алюминиевые заклепки вытяжные под капотом.

пипец...

Vladimir_Vas написал :
У меня Мицубиси американской сборки - куча заклепок вытяжных - даже сам удивился.

Надо на своей посмотреть .Никогда не обращал внимания .

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladimir_Vas написал :
Не гайки. Просто алюминиевые заклепки вытяжные под капотом.

Чего то я не в курил а чего на них под капотом крепят?

serega2011 написал :
Чего то я не в курил а чего на них под капотом крепят?

табличка с номером кузова и двигателя

MUXABIG написал :
Можно приварить кайку М4-М6 к автостали (как сами понимаете не толстенной) простым электродом? или только полуавтоматом?

Маловероятно что получится прожжёте , полуавтоматом тут на порядок проще гайки лучше такие .
Гайка-заклёпка тоже неплохо с рифлением которые , если они в отверстие с некоторым натягом вставляются держат нормально.

maks1 написал :
табличка с номером кузова и двигателя

Не только. Разные брызговики, кронштейны - небольшие детали под капотом. Думаю - это правильно. Технологично, надежно, дешево. А крылья, как и бампера - пластиковые. Так что технологии рулят!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

Vladimir_Vas написал :
Технологично, надежно, дешево.

надежно только в сухе и тепле если контакт железа корпуса и заклепки будет периодически увлажнятся - писец придет через пару тройку лет.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26456

johnlc написал :
надежно только в сухе и тепле если контакт железа корпуса и заклепки будет периодически увлажнятся - писец придет через пару тройку лет.

Если Вы об этом -

Vladimir_Vas написал :
Просто алюминиевые заклепки вытяжные под капотом.

То заклёпки вполне могут быть стальными оцинкованными... На глаз можно не определить...

johnlc написал :
писец придет через пару тройку лет.

Когда я клепал крышу гаража - мне тоже так говорили. Прошло 11 лет - как вчера сделано!
Не надо мифов...

Alex___dr написал :
Если Вы об этом -

То заклёпки вполне могут быть стальными оцинкованными... На глаз можно не определить...

Я конешно в очках уже, но не настолько же - алюминий от оцинковки пока отличаю.
На кузов Мицу дает десятилетнюю гарантию. Я думаю, эти заклепки её точно переживут три раза.

Вытяжные заклепки бывают из из нержавейки...

Vladimir_Vas написал :
На кузов Мицу дает десятилетнюю гарантию.

Нююююю.....,

ЗЫ про заклепки -

Директор написал :
Нююююю.....,

Это на крымско-татарском? Не разумею....

Vladimir_Vas написал :
Не разумею....

Так то и понятно.., если на Воронежском авиационном заводе до сих пор ставят "вытяжные-алюминиевые-китайские" заклепки...

Без комментариев...., извините.

Директор написал :
если на Воронежском авиационном заводе

Его Мицубиси пока не купила - речь была именно о Мицубиси.

Vladimir_Vas написал :
речь была именно о Мицубиси.

От сквозной коррозии даже ..., Шанс-авто дает...

Vladimir_Vas написал :
Его Мицубиси пока не купила

С таким подходом к делу - дело времени....

Директор написал :
С таким подходом к делу - дело времени.

Филипс уже купил крупнейший в России Воронежский завод электровакуумных изделий - 17 лет назад. Теперь в здании завода ТРЦ "Макси-Мир". Поэтому - не думаю...

Vladimir_Vas написал :
Филипс уже купил крупнейший в России Воронежский завод электровакуумных изделий - 17 лет назад. Теперь в здании завода ТРЦ "Макси-Мир". Поэтому - не думаю...

Директор написал :
Без комментариев...., извините.


У меня 14-летняя машина, разбирал морду, "телевизор" сварен из прямоугольной алюминиевой трубы, всё прикручено к нему через стальные (проверил - магнитятся великолепно!) резьбовые заклёпки. Следы ржавчины отсутствуют! И при отворачивании ничего не провернулось, хотя затянуто было ого-го. И всё это под регулярным воздействием дождей, грязи и ветра. Вот и говори потом - гальваническая пара, гальваническая пара... Значит, секрет какой знают