serega2011 написал : Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
+1
Второй важный аргумент - дизель хорош только исправный, а это новый.
03.03.2014 в 23:26:50
serega2011 написал : Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
+1
Второй важный аргумент - дизель хорош только исправный, а это новый.
08.03.2014 в 13:07:40
serega2011 написал : Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.
09.03.2014 в 10:13:44
Cheb5030 написал : Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.
да на своем опыте испытал что лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры и желательно иметь быстрый запуск.
09.03.2014 в 11:15:38
vovan123 написал : .... лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры ....
Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
15.03.2014 в 01:37:35
Ким написал : Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.
Нормальный керосин в розницу дорогой. А лить его нужно много, что-бы был эффект, 10-20%. Уж лучше антигеля плеснуть. Помогает хорошо, но это надо делать заранее. Теплый антигель лить в теплую солярку. Она все равно мутнеет, но через фильтр проходит. И машина заведется. Если конечно нет проблем с топливной системой, свечами накала, АКБ или ЦПГ. (а они есть на 90% старых машин). Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален. Если нет халявного топлива.
15.03.2014 в 01:50:42
Cheb5030 написал : Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов
Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее? Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...
Cheb5030 написал : Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален
Ну да, а что вы предпочитаете? Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
15.03.2014 в 03:01:45
Pekkonen написал : Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее? Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...
Переходное осенне/весеннее сорт Е.
Pekkonen написал : Ну да, а что вы предпочитаете? Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..
Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.
15.03.2014 в 13:41:56
Cheb5030 написал : Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.
+++1
Только движок надо современный, а не 20-30 летней давности.
16.03.2014 в 20:56:57
Почему газ неудобно. Заправок не мало. Расход не на много выше, а цена в 2 раза ниже. Плюс двигатель чище работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу