Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.09.2007 Петрозаводск Сообщений: 408
#4418415

Сломалась болгарка BOSCH GWS 14-125 CI
Разобрал: разрушен задний подшипник якоря, передний подшипник якоря имеет люфт, зубчатая пара редуктора на вид в хорошем состоянии, подшипник крышки редуктора люфта практически не имеет, но немного шумит (может это защитная пластина шумит?), во втулке имеется люфт, на коллекторе якоря имеется выработка около 1 мм. Щетки менялись уже два раза.
Имеет ли смысл заменить оба подшипника якоря, втулку редуктора (кстати как?), и щетки. Цена з/частей около 1200р. Или выбросить и забыт.
После ремонта планирую оставить ее для редких тяжелых работ (зачистка сварных швов, резка бетона), а для массовых работ купить что ни будь в районе 850 Вт.

Nov547 написал :
оба подшипника якоря, втулку редуктора (кстати как?), и щетки. Цена з/частей около 1200р

Что-то дороговато за пару подшипников и щетки. Это что ж получается по 500 р. подшипник?
А так от чего бы и не отремонтировать.

Ну,я сегодня ремень для рубанка Макитовского купил-570.Так что нормально.
Наверное..

Nov547 написал :
Имеет ли смысл заменить оба подшипника якоря, втулку редуктора

Имеет. Хорошие подшипники и фирменные щетки где то так и получатся. + втулка и смазка.
Якорь же очень желательно проточить.
Машинка опять будет ходить длолго и счастливо.

Пока пазы между ламелями есть можно протачивать и ставить новый комплект щеток

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 03.09.2007 Петрозаводск Сообщений: 408

Значит буду ремонтировать.

Пряморучко написал :
Якорь же очень желательно проточить.

Где искать такую услугу?

Gloom80 написал :
Что-то дороговато за пару подшипников и щетки.

Подскажите, а как менять втулку?

Возможно ли заменить подшипник в крышке редуктора???

Подшипники 3 шт около 600, щетки 500, доставка 100-200р

Nov547 написал :
Где искать такую услугу?

У трезвого токаря, с руками растущими из плеч и головой оттуда же. Желетельно не ниже 5 разряда

Nov547 написал :
Подскажите, а как менять втулку?

Сначала смотрим справочную таблицу резьб и отверстий под них. Вкручиваем подходящий метчик, вращаем. Втулка вылезает.

При сборке не забываем положить свежую, чистую, вкусную для редуктора мазюку, около 15 гр.

Профит!

Регистрация: 03.09.2007 Петрозаводск Сообщений: 408

Заменил подшипники, щетки, проточил коллектор, собрал. При запуске болгарка набирает обороты, а через секунду сбрасывает их и работает далеко не на всех оборотах и мощность заметно упала. Подскажите в чем причина???

Регистрация: 03.09.2007 Петрозаводск Сообщений: 408

Что ни кто не знает в чем причина????

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11708

Nov547 написал :
При запуске болгарка набирает обороты, а через секунду сбрасывает их и работает далеко не на всех оборотах и мощность заметно упала.

У вас машинка с поддержкой оборотов, на фото расплавлено кольцо таходатчика (между подшипником и коллектором) и оно не должно стоять вплотную к ламелям. Скорее всего электроника не может понять реальные обороты и делает сброс.

Vadim63 написал :
(между подшипником и коллектором)

у бошей стоит простой пыльник....а таходатчик стоит перед подшипником на конце вала.
на фото от него осталась только втулка латунная,самого магнита нет....видимо развалился...собственно по этому машина и дёргается.

в идеале-должно выглядеть как на фотке.

таходатчик-демпфер-подшипник-пыльник.

Регистрация: 03.09.2007 Петрозаводск Сообщений: 408

спасибо за подсказки, что теперь можно сделать?

Nov547 написал :
спасибо за подсказки, что теперь можно сделать?

поискать таходатчик от любой 125-той бошевской ушм-ки,они стандартные...или новый якорь в-сборе.

Регистрация: 03.09.2007 Петрозаводск Сообщений: 408

snowdog, спасибо попробую найти