Сломалась болгарка BOSCH GWS 14-125 CI
Разобрал: разрушен задний подшипник якоря, передний подшипник якоря имеет люфт, зубчатая пара редуктора на вид в хорошем состоянии, подшипник крышки редуктора люфта практически не имеет, но немного шумит (может это защитная пластина шумит?), во втулке имеется люфт, на коллекторе якоря имеется выработка около 1 мм. Щетки менялись уже два раза.
Имеет ли смысл заменить оба подшипника якоря, втулку редуктора (кстати как?), и щетки. Цена з/частей около 1200р. Или выбросить и забыт.
После ремонта планирую оставить ее для редких тяжелых работ (зачистка сварных швов, резка бетона), а для массовых работ купить что ни будь в районе 850 Вт.
Nov547 написал :
Имеет ли смысл заменить оба подшипника якоря, втулку редуктора
Имеет. Хорошие подшипники и фирменные щетки где то так и получатся. + втулка и смазка.
Якорь же очень желательно проточить.
Машинка опять будет ходить длолго и счастливо.
Заменил подшипники, щетки, проточил коллектор, собрал. При запуске болгарка набирает обороты, а через секунду сбрасывает их и работает далеко не на всех оборотах и мощность заметно упала. Подскажите в чем причина???
Nov547 написал :
При запуске болгарка набирает обороты, а через секунду сбрасывает их и работает далеко не на всех оборотах и мощность заметно упала.
У вас машинка с поддержкой оборотов, на фото расплавлено кольцо таходатчика (между подшипником и коллектором) и оно не должно стоять вплотную к ламелям. Скорее всего электроника не может понять реальные обороты и делает сброс.
Vadim63 написал :
(между подшипником и коллектором)
у бошей стоит простой пыльник....а таходатчик стоит перед подшипником на конце вала.
на фото от него осталась только втулка латунная,самого магнита нет....видимо развалился...собственно по этому машина и дёргается.