Zames
Zames
Новичок

Регистрация: 15.03.2014

Одесса

Сообщений: 12

17.03.2014 в 01:24:22

tuger написал : при таком довеске и на трёх парах фрез тонуть будет

В место редуктора движка? - нога будет на пределе. В место ноги (редуктора)? - это тягловый, забудьте о фрезах.

Веса не хватит, ещё кило 100-150 придётся докинуть.

У редуктора муровья и так есть ЗХ

Колёсики у него маленькие, много всё равно не увезти...

Баловство одно затеяли, ИМХО, идёте по пути наибольшего сопротивления к наименьшему результату. Проштудируйте тему про Крота, может по другому на него взгляните.

Это только планы на бумаге) Ещё много работы) Тем более я советуюсь с другими как и что)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

17.03.2014 в 02:50:16

Zames написал : Тем более я советуюсь с другими как и что)

Вот вам совет добрый, последний наверное. Крота оставить как есть, так как это очень удачный культиватор. И посмотрите ветку про мотоблоки на базе коробки от ЗАЗ, поверьте - это будет даже проще, намного надежнее и эффективнее. Редуктор муравья расчитан на колеса 10", а пахать и по полю ездить картоху собирать надо что то от 13" А главное нужна коробка! Даже 2 передачи - это мало. зы.. у нас агрегатами рамером с КРОТА пахал только Алник в ветке про пуберт вроде, и то там своеобразная пахота на см 8-11 с малым захватом, не каждый отважится столько бегать. Почитайте про Активные Роторы, Крот ими и фрезами сделает быстрее и качественнее, чем плужком.

0
Zames
Zames
Новичок

Регистрация: 15.03.2014

Одесса

Сообщений: 12

17.03.2014 в 05:03:43

umnyi Спасибо) Всё очень интересно) Буду читать книги.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.03.2014 в 08:09:05

Zames написал : Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.....

;)Странный у Вас подход к учебе. Мне показалось что речь шла о "Кроте", а не о тракторах. Что касается дизельного двигателя то его доля в мировом производстве никак не совпадает с Вашим личным видением технического прогресса. Вот к примеру как Хонда, двигателями и клонами которой мы пользуемся, ориентируется в мировом рынке двигателей. Правда, сколько там той Хонды и кто она такая вааще...;)

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.03.2014 в 15:07:52

umnyi написал : про мотоблоки на базе коробки от ЗАЗ, поверьте - это будет даже проще, намного надежнее и эффективнее.

Под этим советом подпишусь обеими руками. :)

umnyi написал : Крота оставить как есть, так как это очень удачный культиватор.

А вот тут бы поспорил. У Крота очень удачный и надёжный редуктор, отличные фрезы, но конфигурация морально устарела лет 40 назад. Из него может выйти отличный ЛЁГКИЙ МБ, куда лучше исходника, а вот делать из него тяж, ИМХО, бессмысленно.

У человека творческий зуд, пусть пробует. Наша задача отвести его от заведомо тупиковых путей.

0
Zames
Zames
Новичок

Регистрация: 15.03.2014

Одесса

Сообщений: 12

17.03.2014 в 16:36:47

tuger написал : У человека творческий зуд, пусть пробует. Наша задача отвести его от заведомо тупиковых путей.

Спасибо) Но я не спешу. Опять же внимательно слушаю советы.

0
альмера
альмера
Новичок

Регистрация: 05.04.2010

Минск

Сообщений: 22

22.03.2014 в 12:39:54

у меня такой кипор KG610 (http://gazon.shop.by/7/1015/)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу