26.03.2014 в 17:48:24
Alexdovgal написал : чем больше- тем сильнее греется ,
Да это понятно.... понятно всем кто ТОЭ изучал..
26.03.2014 в 18:00:38
это больше относитя к "Электрическим машинам" также проводили эксперимент на асинхронном генераторе 12 кВт (буржуйском) (один раз такой девайс видел (разбирали))так он в режиме двигателя жрал 10 на холостом ходу так я думаю, что 8квт из этих 10 уходили на тепловые потери , при том,что в режиме генератора потом работал на номинале.
26.03.2014 в 18:08:46
Alexdovgal написал : Здесь также играет роль марка стали магнитопровода и толщина пластин , чем больше- тем сильнее греется
Это здесь при чём? Двигатель заводской сборки. Сомневаюсь сильно, что 750 ваттный двигатель спроектирован с повышенным нагревом. Potaf, в гадании о неисправности помогла бы информация о типе двигателя (фото шильдика). Вдруг у Вас двигатель высокомоментный, с повышенным скольжением?
26.03.2014 в 18:34:42
haramamburu написал : в движке в 750Вт? :swoon
А Вы какой ток ожидали на одном замкнутом витке? :) Там не зря стержни сечением с палец ;)
26.03.2014 в 18:39:40
ksiman написал : А Вы какой ток ожидали на одном замкнутом витке?
ну точно не с "тыщу"... да и не задумывался я про это... это так... вы подбили...
26.03.2014 в 18:46:35
haramamburu написал : ну точно не с "тыщу"... да и не задумывался я про это... это так... вы подбили...
Поверьте на слово, токи там просто дикие :) Тысячи ампер - это уже для двигателей немного побольше (более нескольких кВт), зато напряжения по величине смешные :)
26.03.2014 в 19:25:53
ksiman, ну вот правда.. не задумывался даже...
есть повод для самообразования... ))))
26.03.2014 в 19:30:38
про тысячи ампер, это уже толстый троллинг...
26.03.2014 в 19:32:07
Ixtim, Вы бы сначала изучили теорию электрических машин :)
26.03.2014 в 19:39:49
ksiman написал : Учитывая, что по стержням течёт ток в сотни и тысячи ампер даже на холостом ходу
ksiman, а почему не миллион апмер?:D
26.03.2014 в 19:48:57
Potaf написал : а почему не миллион апмер?:D
Посмотрите расчёты асинхронных двигателей. А ещё лучше самостоятельно посчитайте
26.03.2014 в 19:55:37
Кстати, вот немного по теме :)
26.03.2014 в 20:02:46
ksiman, Вы бы свой совет, прежде к себе применили...
26.03.2014 в 20:27:43
ksiman написал : Кстати, вот немного по теме
Собственно мысль одна смотреть места соединений стержней с замыкающим кольцом - если клетка отлита из алюминия и есть единое целое - то не знаю. Если стержни запрессованы - то может и кернер с молотком поможет.
26.03.2014 в 20:47:48
Мужики. вы чего? Какие "запрессованные стержни"? Движок 0,75 кВт. Литьё алюминиевое там явно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу