Аватар пользователя
haramamburu

Местный

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7134

26.03.2014 в 17:48:24

Alexdovgal написал : чем больше- тем сильнее греется ,

Да это понятно.... понятно всем кто ТОЭ изучал..

0
Аватар пользователя
Alexdovgal

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Киев

Сообщений: 23

26.03.2014 в 18:00:38

это больше относитя к "Электрическим машинам" также проводили эксперимент на асинхронном генераторе 12 кВт (буржуйском) (один раз такой девайс видел (разбирали))так он в режиме двигателя жрал 10 на холостом ходу так я думаю, что 8квт из этих 10 уходили на тепловые потери , при том,что в режиме генератора потом работал на номинале.

0
Аватар пользователя
Стёпин папа

Местный

Регистрация: 04.07.2011

Екатеринбург

Сообщений: 202

26.03.2014 в 18:08:46

Alexdovgal написал : Здесь также играет роль марка стали магнитопровода и толщина пластин , чем больше- тем сильнее греется

Это здесь при чём? Двигатель заводской сборки. Сомневаюсь сильно, что 750 ваттный двигатель спроектирован с повышенным нагревом. Potaf, в гадании о неисправности помогла бы информация о типе двигателя (фото шильдика). Вдруг у Вас двигатель высокомоментный, с повышенным скольжением?

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

26.03.2014 в 18:34:42

haramamburu написал : в движке в 750Вт? :swoon

А Вы какой ток ожидали на одном замкнутом витке? :) Там не зря стержни сечением с палец ;)

0
Аватар пользователя
haramamburu

Местный

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7134

26.03.2014 в 18:39:40

ksiman написал : А Вы какой ток ожидали на одном замкнутом витке?

ну точно не с "тыщу"... да и не задумывался я про это... это так... вы подбили...

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

26.03.2014 в 18:46:35

haramamburu написал : ну точно не с "тыщу"... да и не задумывался я про это... это так... вы подбили...

Поверьте на слово, токи там просто дикие :) Тысячи ампер - это уже для двигателей немного побольше (более нескольких кВт), зато напряжения по величине смешные :)

0
Аватар пользователя
haramamburu

Местный

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7134

26.03.2014 в 19:25:53

ksiman, ну вот правда.. не задумывался даже...

есть повод для самообразования... ))))

0
Аватар пользователя
Ixtim

Местный

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

26.03.2014 в 19:30:38

про тысячи ампер, это уже толстый троллинг...

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

26.03.2014 в 19:32:07

Ixtim, Вы бы сначала изучили теорию электрических машин :)

0
Аватар пользователя
Potaf

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Киев

Сообщений: 47

26.03.2014 в 19:39:49

ksiman написал : Учитывая, что по стержням течёт ток в сотни и тысячи ампер даже на холостом ходу

ksiman, а почему не миллион апмер?:D

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

26.03.2014 в 19:48:57

Potaf написал : а почему не миллион апмер?:D

Посмотрите расчёты асинхронных двигателей. А ещё лучше самостоятельно посчитайте

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

26.03.2014 в 19:55:37

Кстати, вот немного по теме :)

http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/remont-rotorov-s-korotkozamknutoy-obmotkoy.html

0
Аватар пользователя
Ixtim

Местный

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

26.03.2014 в 20:02:46

ksiman, Вы бы свой совет, прежде к себе применили...

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111679

26.03.2014 в 20:27:43

ksiman написал : Кстати, вот немного по теме

Собственно мысль одна смотреть места соединений стержней с замыкающим кольцом - если клетка отлита из алюминия и есть единое целое - то не знаю. Если стержни запрессованы - то может и кернер с молотком поможет.

0
Аватар пользователя
Стёпин папа

Местный

Регистрация: 04.07.2011

Екатеринбург

Сообщений: 202

26.03.2014 в 20:47:48

Мужики. вы чего? Какие "запрессованные стержни"? Движок 0,75 кВт. Литьё алюминиевое там явно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу