Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111679

26.03.2014 в 21:19:11

Potaf написал : а почему не миллион апмер?

Ну вы же измеряете сопротивление клетки обычным омметром .... :D

0
Аватар пользователя
Potaf

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Киев

Сообщений: 47

26.03.2014 в 23:37:35

ksiman, не могли бы вы поделиться ссылочкой которая подтверждает то

ksiman написал : что по стержням течёт ток в сотни и тысячи ампер даже на холостом ходу

так, для общего развития.

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

27.03.2014 в 07:42:05

Potaf написал : ksiman, не могли бы вы поделиться ссылочкой которая подтверждает то так, для общего развития.

Т.к. реальный ток обмотки вращающегося ротора и токозамыкающих колец измерить невозможно, используется расчётная величина. Расчётные методики и типовые расчёты вполне доступны. http://emf.npi-tu.ru/admin/spaw2/uploads_emf/files/EM/ELEKTRON%20%20RESURS/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.pdf

Можно прикинуть по сильно упрощённому методу трансформатора. Допустим, обмотка одной фазы статора двигателя имеет реальный ток 2,5А (типично для двигателя 0,75кВт). Эта обмотка имеет около 300витков провода. Обмотка ротора имеет всего один замкнутый виток на каждую фазу. Ток в этом витке (3-4 стержня) без учёта всех потерь выходит около 750А. Реальный ток будет раза в полтора-два меньше (примерно 400-500А). Именно такой ток и течёт по замыкающему стержни кольцу. Если где-то ошибся, специалисты, ремонтирующие двигатели - поправят :)

0
Аватар пользователя
Potaf

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Киев

Сообщений: 47

27.03.2014 в 15:33:46

За ссылочку спасибо ksiman, :)

0
Аватар пользователя
Potaf

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Киев

Сообщений: 47

28.03.2014 в 21:08:12

Друзья,попробовал(можно сказать "ради прикола") развернуть ротор по отношению к статору-крышки закрылись нормально нигде не люфтит.Запустил,и что вы думаете,после 10 мин работы вал -холодный!!!!!!:a,видимо кто то разбирая двигатель развернул ротор в горизонтальной плоскости.:cool:Так что, > Стёпин папа, Вариант : ротор "родной". Был похожий случай при сборке проявили невнимательность и ротор перевернули в горизонтальной плоскости на 180 градусов

-оказался правильным.:applause: Всем отвечавшим спасибо за советы!

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

19.01.2018 в 16:08:00

О как. Сталкивался мало с моторами, а такое первый раз слышу. Буду иметь ввиду. Тут только не увидел ответа: ротор красят ржавчины и для поверхностной изоляции, а вот чем именно красят? Лежит вот сейчас передо мной мотор АПН-011/2 80вт с косинусом 0,75. Движок интересный, ротор покрашен в красно-коричневый цвет, причем если сильно постараться, то ногтем краска сдирается и то не во всех местах. Что за краска такая?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
megrad

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

19.01.2018 в 16:57:26

Go Rail написал: Что за краска такая?

Вроде лак, а не краска.

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу