Сегодня опять нос сунул в Керхер-центр.Шланг антистатический 4м-4680р.. Половина стоимости пылика(брал NT-35 за 11..).. На.....................!!!!!
24.03.2014 в 21:41:55
Сегодня опять нос сунул в Керхер-центр.Шланг антистатический 4м-4680р.. Половина стоимости пылика(брал NT-35 за 11..).. На.....................!!!!!
Z
24.03.2014 в 21:45:38
Али-баба написал : Сегодня опять нос сунул в Керхер-центр.Шланг антистатический 4м-4680р..
Надо брать метражом. Дербанить бухту 15м.
24.03.2014 в 21:47:06
Vadim63 написал : Надо брать метражом. Дербанить бухту 15м.
Адресок у Квоста спросить?:)
Z
24.03.2014 в 21:47:41
Vadim63 написал : Надо брать метражом. Дербанить бухту 15м.
Я так понимаю, дальше будет ссылка? :) Возьму метров 10.
Feelgood!
24.03.2014 в 21:54:57
sano написал : хотелось бы увидеть
Так недавно антистатика обсуждалась. Цены норм. Осталось найти самаритянина.Режущего и отправляющего. :)
Feelgood!
24.03.2014 в 21:56:33
Vadim63 написал : Нужен локомотив, кто впрягется в это на месте, я бы то же взял немного Последняя цена была 380р за метр 38мм.
Тольятти,Вологда,Тверь,Выборг..
Z
25.03.2014 в 17:23:27
Спасибо! На днях сделаем шланг, отпишусь.
Про кандалы посмеялись от души, спасибо:)
26.03.2014 в 09:45:43
alex_k написал : Только не забудьте сопротивление 20кОм в цепь .
Обычно на 1 Мом ставится, этого достаточно для стока статики.
26.03.2014 в 17:56:27
Сейя трабла не решаемая, даже пусть весь обжелезиться. Примеры приводить буду
Есть дэвайсы точнее уже были такие большие принтеры или ксероксы. В них есть место где собирается отработка. Там при работе вакуум пылесборный образуется. Да даже когда агрегат отключен Всё равно шарахает от него током, точнее статикой Где? Вот именно в том месте где собирается отработка - пыль. Аппарат заземлён и весь железный. Как шарахает? Открываем трубу отработки и вынимаем шнек - типа червяка или пружинки. Как только касаешься пружинки во время её снятия, тебя шарахает током.
Далее пример вертолёта, который хочет поднять груз с земли или сбросить десантника на подлодку или куда то. Перед сбросом или подъёмом, всегда спускается заземляющий провод, а после идёт отцепка десантника или прицепка груза.
Дирижбабель - объяснять не нужно про цап цапелина, горел он хорошо, не только от водорода или ещё чего то. Статика была виной. ПО этому при приземлении, так же как и вертолёт перед сбросом груза или его подъёмом, всегда кидает заземляющий провод, для сброса статики.
Вся такая шняга образуется от воздействия вихревых воздушных масс, заряжая всё что можно по пути. И пыль к этому так же причастна, на ней бОльшая часть образуется статического заряда. Вспомним мучные бункера, которые бабахали ни с того ни с сяго.
Мораль такова Привыкайте сударь к ударам судьбы статической.
Фотографирую то что ремонтирую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу