valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.04.2014 в 23:43:16

Bell Amore написал : дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше... Как следствие глушитель меньше греется на 92.

Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку? :)

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

13.04.2014 в 22:29:09

Bell Amore написал : Трава закончилась?

Есть ещё.

0
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

14.04.2014 в 06:33:58

http://www.youtube.com/watch?v=jPqwX5D_lsw
Вот какой у нас бензин, даже карбюраторные двигателя в разнос идут :mad: заслонка в карбюраторе опущена, двигатель сам набирает обороты и не глушится :(

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.04.2014 в 15:25:26

Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

14.04.2014 в 17:36:25

valerich написал : Только за счёт химии.

Валерич доброго. Всем доброго. Валерич. Вы не придумывайте ни чего. Что 92, что 95 это химия. Вообще топливный бензин это химия. Почитайте за каталитический риформинг. Химия, да и только.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.04.2014 в 20:32:47

Приветvadim, ну 92-й то у нас ещё как то делают. А 956-го точно нет.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

14.04.2014 в 21:03:19

Специалисты говорят, что в России 95-го выпускается меньше, чем продаётся. Подделывать будут тот, который хорошо продаётся. Хорошо продаются обе марки бензина. А то что химия, так это хорошо и даже очень. Этому радоваться нужно, а не горевать. Продукт с широким набором хим.компонентов можно сравнить с современным ден. знаком. Сложно его подделать.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

16.05.2014 в 23:12:42

valerich написал : Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку? :)

Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).

valerich написал : Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.

Задиры при никосиловом покрытии цилиндра еще надо уметь заполучить. Просто так с этой задачей справиться практически невозможно. Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий. Так что скорее всего дефект покрытия повешенный производителем вам на голову.
Это о действительно "импортной бензотехнике", а не российско-китайской крадукции, т.к. там в основном хром. Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов. Скажем, что это не есть "недопустимый режим работы", именно это и есть нормальная эксплуатация двигателя.
То что шведы (к примеру) предлагают, мне напоминает старую шутку типа "мы тут часик быстренько перекурили, а потом пять минут работаем... работаем... потом еще часик быстренько перекурили и опять пять минут работаем, работаем...". Допустим им даже известно что заложенная ими конструктивно производительность их кулера недостаточна для нормальной работы двигателя, но они не будут менять или доводить конструкцию, а будут придумывать "правила эксплуатации" которые вы по умолчанию будете должны всегда нарушать.

0
Гайковёрт
Гайковёрт
Новичок

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

17.05.2014 в 01:28:56

Bell Amore написал : Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов.

Bell Amore написал : Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий.

Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.При использовании некачественного бензина смесь беднится (сопровождается повышением холостых оборотов и если резко нажать на газ появляются провалы ). Например: при обкатке новой поршневой, если обеднить немного смесь, двигатель нагревается за 3-4 минуты до критической температуры, а если смесь обогатить чуть больше положенного то двигатель не перегреется и за час(но контролировать надо).Я при обкатке всегда обогащаю смесь, масло в бензин лью как положено (не больше).Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

0
Гайковёрт
Гайковёрт
Новичок

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

17.05.2014 в 02:04:59

Забыл дописать.Пример про обкатку бензопилы, бензокосы(без разницы).

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.05.2014 в 10:30:08

Гайковёрт написал : Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу