05.04.2014 в 00:24:46
Bell Amore написал : К слову... гнало масло из под глушителя, решил снять и устранить. Ну и дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше... Как следствие глушитель меньше греется на 92. На нем же чуть выше мощность.
Что то я не вкурил. Вы думаете, что наблюдаете в факеле недогоревшее в камере сгорания топливо? Нет. Это топливо участвующее в продувке. Двигатель то 2Т. Короче выводы не верны.
06.04.2014 в 16:16:50
Для себя решил брать на воге 95+92 5 л того 5 того в одну канистру! вчера попробовал косить заросль сухую, деревья небольшие мотокоса работает отлично! хорошо берет обороты, как по не так на Воге бензин качественней чем на АНП!
11.04.2014 в 23:43:16
Bell Amore написал : дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше... Как следствие глушитель меньше греется на 92.
Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку? :)
14.04.2014 в 06:33:58
Вот какой у нас бензин, даже карбюраторные двигателя в разнос идут :mad: заслонка в карбюраторе опущена, двигатель сам набирает обороты и не глушится :(
14.04.2014 в 15:25:26
Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.
14.04.2014 в 17:36:25
valerich написал : Только за счёт химии.
Валерич доброго. Всем доброго. Валерич. Вы не придумывайте ни чего. Что 92, что 95 это химия. Вообще топливный бензин это химия. Почитайте за каталитический риформинг. Химия, да и только.
14.04.2014 в 20:32:47
Приветvadim, ну 92-й то у нас ещё как то делают. А 956-го точно нет.
14.04.2014 в 21:03:19
Специалисты говорят, что в России 95-го выпускается меньше, чем продаётся. Подделывать будут тот, который хорошо продаётся. Хорошо продаются обе марки бензина. А то что химия, так это хорошо и даже очень. Этому радоваться нужно, а не горевать. Продукт с широким набором хим.компонентов можно сравнить с современным ден. знаком. Сложно его подделать.
16.05.2014 в 23:12:42
valerich написал : Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку? :)
Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).
valerich написал : Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.
Задиры при никосиловом покрытии цилиндра еще надо уметь заполучить. Просто так с этой задачей справиться практически невозможно. Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий. Так что скорее всего дефект покрытия повешенный производителем вам на голову.
Это о действительно "импортной бензотехнике", а не российско-китайской крадукции, т.к. там в основном хром. Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов. Скажем, что это не есть "недопустимый режим работы", именно это и есть нормальная эксплуатация двигателя.
То что шведы (к примеру) предлагают, мне напоминает старую шутку типа "мы тут часик быстренько перекурили, а потом пять минут работаем... работаем... потом еще часик быстренько перекурили и опять пять минут работаем, работаем...". Допустим им даже известно что заложенная ими конструктивно производительность их кулера недостаточна для нормальной работы двигателя, но они не будут менять или доводить конструкцию, а будут придумывать "правила эксплуатации" которые вы по умолчанию будете должны всегда нарушать.
17.05.2014 в 01:28:56
Bell Amore написал : Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов.
Bell Amore написал : Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий.
Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.При использовании некачественного бензина смесь беднится (сопровождается повышением холостых оборотов и если резко нажать на газ появляются провалы ). Например: при обкатке новой поршневой, если обеднить немного смесь, двигатель нагревается за 3-4 минуты до критической температуры, а если смесь обогатить чуть больше положенного то двигатель не перегреется и за час(но контролировать надо).Я при обкатке всегда обогащаю смесь, масло в бензин лью как положено (не больше).Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)
17.05.2014 в 02:04:59
Забыл дописать.Пример про обкатку бензопилы, бензокосы(без разницы).
17.05.2014 в 10:30:08
Гайковёрт написал : Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)
Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.
17.05.2014 в 10:51:35
Bell Amore написал : Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).
Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу