BlackPanther
BlackPanther
Новичок

Регистрация: 29.03.2014

Москва

Сообщений: 14

29.03.2014 в 03:10:48

День добрый! Имеется бензогенератор HY9000LE, наработка порядка 250 моточасов. После продолжительной стоянки(порядка 3 мес) проработал полчаса под средней нагрузкой порядка 3 квт и заглох, несколько раз выстрелив в карбюратор. При последующих попытках завести происходит следующее - быстро заводится, при попытке выйти на обороты начинает стрелять в карб, обороты падают, стрельба прекращается, опять подхватывает, пытаясь набрать обороты и все повторяется.
Проверено - свеча(заменой), карбюратор(подкидкой с рабочего похожего движка), герметичность клапанов(сж. воздухом и осмотром рабочих поверхностей со снятием головки), выставлены зазоры клапанов по щупам, удален нагар с головки и днища поршня. Проверена затяжка болтов катушки зажигания, момент подачи искры(приблизительно, по магниту, так как меток нет) на предмет проворота маховика. До этого момента работал абсолютно нормально.

Вопрос - что это может быть, намереваюсь заменить катушку зажигания, так как есть подозрения на ее намагничивание или глюки встроенного коммутатора.

0
zanuda
zanuda
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

29.03.2014 в 10:47:06

Стрельба в карбюратор -- либо раннее зажигание, или кончается топливо в карбюраторе (получается бедная смесь). А "жаба" в баке не плавает? А ещё может нормально заводится, а потом глохнуть --забивается (или закрывается) сапун топливной пробки. По указанным признакам --как бы слабая пропускная способность (может грязью подзабило заборник топлива). Может не в тему, но не давно прибегает сосед (у него культиватор) -- всё сдох движок! Проверил, прочистил свечу -- стала искрить синебелым и в одно место (норма), открутил сливную пробку карба и открыл краник -- топливо ручьём (тоже норма), а движок молчит! Залил не много топлива через воздухан -- движок схватил и сдох -- значит зажигание в порядке! Остался карбюратор. Что прикольно -- человек признался, что периодически для заводки заливал топливо в карб, но это же не нормально (куплен не давно). Оказалось всё просто -- подтекало топливо по прокладке карба и он намазал герметика -- в итоге кусочки этого герметика раньше слегка забивали топливный жиклёр, но движок как то работал, а в этот раз закупорили надёжно. А что у Вас?

0
BlackPanther
BlackPanther
Новичок

Регистрация: 29.03.2014

Москва

Сообщений: 14

29.03.2014 в 20:19:12

zanuda,

Карб сначала был прочищен, затем проверен заменой, оба карба на другом двигателе нормально работали. Если было бы немного раннее зажигание, то движок бы "пинался" при запуске, тут ничего похожего нет. Похоже каким то образом искра возникает в момент впуска, по признакам - как негерметичный впускной клапан, но он нормальный, проверено. Хлопки возникают не сразу, а через 1-2 сек, когда движок достигает определенных оборотов. Похоже на проблему с катушкой зажигания - коммутатор срабатывает не вовремя. Может маховик намагнитился где нибудь и из за этого при увеличении оборотов возникает "левая" искра?

0
zanuda
zanuda
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

31.03.2014 в 11:36:40

А ещё похоже, что подклинивает клапан "подвисает", но это Вы узнаете заменив катушку.

0
BlackPanther
BlackPanther
Новичок

Регистрация: 29.03.2014

Москва

Сообщений: 14

31.03.2014 в 13:42:55

zanuda,

Если что и подклинивает в ГРМ, то только если нижняя часть толкателя в картере. Туда пока не лазил, да и запчастей не видел в продаже. Сами толкатели снимал, шарики на них на месте, все как нужно. Голова снималась, клапана рассухаривались и проверялись их рабочие поверхности и плавность хода, узнаю после замены катушки на этих выходных наверное :)

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.03.2014 в 21:28:32

А нет в генераторе механизма опережения зажигания? Может проблема в нём.

0
ляпкин
ляпкин
Местный

Регистрация: 01.12.2010

Москва

Сообщений: 663

31.03.2014 в 21:48:02

BlackPanther написал : Похоже на проблему с катушкой зажигания - коммутатор срабатывает не вовремя. Может маховик намагнитился где нибудь и из за этого при увеличении оборотов возникает "левая" искра?

Это проще и точнее всего проверить стробоскопом.

0
zanuda
zanuda
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

10.04.2014 в 12:58:16

BlackPanther, Выходные давно прошли. Причину выявили?

0
BlackPanther
BlackPanther
Новичок

Регистрация: 29.03.2014

Москва

Сообщений: 14

11.04.2014 в 01:03:56

zanuda,

Да я тут приболел немного, так и не выбрался туда.

0
Горын 68
Горын 68
Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 902

11.04.2014 в 01:24:42

BlackPanther написал : Хлопки возникают не сразу, а через 1-2 сек, когда движок достигает определенных оборотов. Похоже на проблему с катушкой зажигания - коммутатор срабатывает не вовремя

"Пошатай" маховик. На подшипник вала похоже.

0
BlackPanther
BlackPanther
Новичок

Регистрация: 29.03.2014

Москва

Сообщений: 14

19.05.2014 в 02:19:38

После замены катушки завести генератор не удалось. Поставил катушку от 390й хонды. Подошла по креплениям нормально. Зазор выставил по двум листам бумаги. Искра на вид нормальная. Возможно за несколько месяцев стоянки бензин "подпортился", но бензопила и мотоцикл на этом бензине заводятся нормально. А в генераторе - ни одной вспышки вообще :( Ни с закрытой заслонкой карбюратора, ни с открытой. Свеча после неудачных запусков немного влажная(но не мокрая), бензин похоже поступает, в диффузоре карбюратора на стенках бензин после попыток запусков тоже есть(проверял пальцем, воздухан сейчас снят) Каким образом подшипник маховика может повлиять на тайминги зажигания? Да и зазор между маховиком и катушкой очень мал, если было бы заметное биение маховика - он обязательно стал бы цеплять за катушку. Заправлю все таки как будет время свежим бензином(хотя ранее этот ген работал сезонно и на оставшемся с прошлого сезона бензе заводился весной с пол тыка), заменю свечу и буду копать дальше... Блин паззл какой то китайский прямо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу