Тринадцатый написал : Из нелепых неисправностей 30% выпадает на забитый радиатор.
У меня было, что даже радиатор новый купил, а так и не понял почему грелся. Так и продал. И очень не всегда то, что кажется явно, то и на самом деле.
18.05.2014 в 18:30:40
Тринадцатый написал : Из нелепых неисправностей 30% выпадает на забитый радиатор.
У меня было, что даже радиатор новый купил, а так и не понял почему грелся. Так и продал. И очень не всегда то, что кажется явно, то и на самом деле.
18.05.2014 в 18:41:27
Нива была карбовая,чтоб быстрее прогревалась я на зиму вообще снимал крыльчатку вентилятора. Вспоминал обычно в середине мая. Потом помыслил и поставил крыльчатку с 4 обрезаными лопастями/всего их 6/ -ездил круглогодично и без проблем. Помпа на 15 году осталась родной как и радиатор.
18.05.2014 в 19:48:30
Алексейй написал : ...ездил круглогодично и без проблем
Круглогодично можно ездить и с электрокарлсоном- зато в колее не вскипятишь, в отличие от крыльчатки...
18.05.2014 в 22:27:23
Алексейй написал : Система охлаждения меня на авто заколебала- как +20 так температура к сотне, при том что термостат и помпа меняные.
Алексейй написал : Нива была карбовая,чтоб быстрее прогревалась я на зиму вообще снимал крыльчатку вентилятора.
У меня М-2141 с двигателем от Нивы. Но не в этом соль. У предыдущего хозяина была проблема с перегревом движка (стоял ВАЗ 06). Так вот там какой-то умелец (или сам хозяин) перевернул термостат. Пока машина холодная - гоняет по большому кругу, как нагреется - переходит на малый. Машину смотрело 100500 "мастеров". Термостатов поменяли два вагона. И все тупо ставили с ошибкой. Хозяин на ней почти и не ездил из-за этого, но двигатель в итоге перегрели. Вот такая история. ЗЫ. Кстати, сейчас зимой тоже долго прогревать приходится при хорошем минусе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу