11.04.2014 в 23:44:35
Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр?!
Заранее благодарен!
12.04.2014 в 09:42:10
saneok, С прокладками Вы идете в неправильном направлении, оставьте как есть, причиной такой работы двигателя является либо малое поступление топлива, либо подсос воздуха извне. Для проверки подачи топлива начинайте с фильтра в баке и далее по цепочке. Если есть винт качества на карбюраторе (он может быть под заглушкой, которую прежде чем снять надо нагреть паяльником), попробуйте выкрутить до начала равномерной работы двигателя. Все это конечно при условии что карбюратор Вы хорошенько промыли и продули. Потом переходите к поиску подсоса воздуха, как правило воздух подсасывает через теплоизоляционную проставку между карбюратором и двигателем, причин может быть несколько: плохие прокладки, микротрещина в проставке или плохое прилегание из-за того что плоскость проставки от перегрева "повело". В особо запущенных случаях просто карбюратор с проставкой под замену.
12.04.2014 в 10:08:23
На счет поступления топлива все окей, даже может быть много кушает я бы сказал (свеча темная). Карбюратор пересмотрел несколько раз, придраться толком нечему. Была закоксована подпиточная форсунка (жиклер хх), притом не сразу заметил так как белый налет был на стенках отверстия, при этом просвет был виден. Уровень топлива в поплавковой камере не регулируется. Главная форсунка (главный жиклер) с достаточно большим отверстием пробовал запихивать медные проволоки разного диаметра, эффекта нету. Регулировать топливный болт ХХ (винт качества смеси) смысла нет, ведь он работает когда заслонка закрыта либо открыта до положения 1/4, а дальше там работает основная система питания (на сколько я знаю это действительно для 2Т, в 4Т не силен, практики мало). На этом винте действительно стоит заглушка, и если логично подумать, он ведь работал в начале с такими настройками, а тут резко такие сбои. В моем же случае мотор задыхается когда заслонка полностью резко открывается (регулятор оборотов добавляет газ при подаче нагрузки на двигатель). Тут я заметил что если прикрывать подачу воздуха на входе карбюратора он начинает резво реагировать на газ и работать без перебоев. Глянул фото прокладок в инете, там явно видно что одна из прокладок имеет диаметр меньше чем другие, и это прокладка стоит между воздушным фильтром и карбом. Подсос воздуха исключен, прокладки хоть и самодельные но вроде хорошие, я их дополнительно мазал герметиком. Плоскость карбюратора без перегибов.
19.04.2014 в 17:05:51
Неужели нет ни у кого такого аппарата, чтоб измерить какой там диаметр прокладки, дело на 10 мин!!!???
19.04.2014 в 17:48:45
saneok, прокладка меньшего диаметра обычно ограничивает мощность при обкатке, потом ее меняют на обычную. Сейчас хоть заменяйтесь, есть сечение диффузора карбюратора, перекрывается заслонкой от нуля до максимума. И воздушной так-же. Далее была подсказка про жиклер, вот тут надо подумать. Если его не вскрывали, то и не чистили. У меня ДМ с карбюратором КМБ-5, кажется так правильно. Там винт этого жиклера хоть и в очень неудобном месте, но двумя пальцами достать можно. Раньше разбирал, чистил, помогало, потом приноровился по другому. Пару раз в сезон, как почувствую недостаток мощности, даю газу, прислушиваюсь, крутну винтик на один оборот, послушаю, в другую сторону оборот. Видимо какая-то шняга из под жиклера улетает, потому что нахожу положение винта в котором можно продолжать работать. У Вас этот винт под заглушкой, но попробовать-то можно.
19.04.2014 в 18:52:42
Павел-61, на сколько мне известно, ограничение мощности делается двумя способами, установкой стопора (в народе еще называют целкой) у заслонки карбюратора (так что она не открывается полностью) либо установкой прокладки (с меньшим диаметром) между карбюратором и двигателем (кстати как у Вашего двигателя). Карбюратор я снимал несколько раз, думал что вся беда с ним, все жиклеры пересмотрел, все почистил. Винт качества смеси нет смысла крутить, потому как на высоких оборотах (а двигатель работает нормально только на холостом ходу и без нагрузки) качество смеси зависит от главных дозирующих и прочих систем карба, но не как не от этого винта. Еще раз прошу, кто может посмотреть прокладку (замерить диаметр), дело 10 минут!
19.04.2014 в 19:35:27
saneok, и все-таки похоже на карбюратор (грязь или сбиты регулировки). Вот мануал по Субару, на 57 стр. про карбюратор.
19.04.2014 в 21:13:48
Veps25, грязи там нет, пересматривал не один раз. Из регулировок там только винт качества смеси, и тот регулируется с анализатором СО при работе двигателя на холостых оборотах, что к моему случаю не имеет отношения. Благодарю за книгу, но я ее пересмотрел тоже вдоль и поперек. Кстати там даже не нарисована прокладка между карбом и фильтром, тобиш согласно книге их только две. Но я точно снимал с карба три прокладки, да и в инете по фото ремкомплекта там три.
20.04.2014 в 20:53:19
saneok написал : грязи там нет, пересматривал не один раз.
Я понимаю, что карбюратор, на первый взгляд чистый, но, возможно, забит какой нибудь канал, попробуйте продуть компрессором, ручной насос не всегда справляется. Очень уж симптомы похожи на обеднение смеси.
20.12.2014 в 14:31:37
Здравствуйте! Не заводиться мотоблок Subaru Robin EX21. Нет искры, посоветуйте пожалуйста в чем тут дело?
20.12.2014 в 14:39:51
Надо бы поподробней, как перестал заводится, где нет искры ( на вывернутой свече, на свечном проводе ), не коротит ли глушилка или датчик уровня масла
20.12.2014 в 17:31:22
Нет на вывернутой свече и на свечном проводе. Давно не смотрел уровень масла, а это влияет на искру. Спасибо Вам за подсказку.
20.12.2014 в 17:38:30
разиф написал : уровень масла, а это влияет на искру.
Если стоит датчик то при понижении уровня ниже определенного коротиться так же как глушилкой, наследие генераторов
20.12.2014 в 17:46:58
Спасибо большое!!!
04.10.2016 в 09:01:56
господа!Помогите пожалуйста. Мотоблок УГРА двигатель Robin Subareu EX21 (7 л.с.) перевернулся и пошел сильный белый дым. мне посоветовали заменить масло, поменял. Заводиться, но как бы мощу потерял.Сегодня заводил с подсосом, сильно дергается и как бы стук идет, подсос убираещь работает ровно, гонял минут 30. потом стал добавлять газ и через полминуты повалил сильный белый дым и слегка как бы стук. масло как бы не жрет. Посоветуйте что делать???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу