27.12.2007 в 00:35:29
Kvost написал : Надо-же, сохранили. Я свой комплект продал практически сразу.
Жадность...:o :confused:
27.12.2007 в 01:56:36
Зато есть что молодым показать. Я даже не догадывался что у нас такие штуки делали.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
27.12.2007 в 18:00:57
Kamikaze написал : Зато есть что молодым показать.
Нечего там показывать... Позорище.
Kamikaze написал : Я даже не догадывался что у нас такие штуки делали.
Тем лучше :)
in my humble opinion
28.12.2007 в 15:53:55
Дрель ИЕ 1023 крепкая, и мощность 420 вт, а не 600, но патроны в СССР -гавно отверстия куда ключ вставляешь давно элипсы и кулачки похоже не каленые. Огромный выбег , выключишь ,а она еще 3-5 сек крутится. B&D 600 вт с плавной рег оборотов с вибратором пришла на замену и ИЕ на полку и трудится с 98 года .Высохшую реку не благодарят за ее прошлое.
30.12.2007 в 14:10:50
Skobar написал : B&D 600 вт с плавной рег оборотов с вибратором
Ну если действительно с вибратором :D то без проблем ;) никакие ударные насадки настоящий вибратор не заменят :)
30.01.2008 в 14:50:34
мощность 420Вт - подтверждаю.
третьего дня наконец-то снял В12 со своей дрели. забил наверное еще лет 10 назад. с тех пор пытался неоднократно. пробовал просто постучать пока не понял, что могу убить подшипник, потом ключом на 13 цеплял за фаски на шпинделе и с другой стороны газовым ключом. без толку. только патрон поцарапал. инъекции WD40 с места дело не сдвинули. потом пробовал креативный метод с кипятком, который тут кто-то посоветовал. не помогло. дырку делать в патроне не стал - жалко. в итоге просунул ключ на 10-11 подходящей толщины и твердости под патрон на шпиндель, оперев на наплыв и далее в щель беззлобно вколотил шлицевую отвертку. помогло. ключ, правда, немного помялся. теперь неторопясь довожу внешний и внутренний вид до божеского состояния. в планах значится сделать чемодан. (патрон снимал как раз чтоб влезло в чемодан моего стандартно-домашнего размера) интересует, а реально снять стопорное кольцо, чтобы добраться до шпиндельного подшипника?
30.01.2008 в 20:12:10
bulkin написал : а реально снять стопорное кольцо, чтобы добраться до шпиндельного подшипника
а почему нет?
30.01.2008 в 20:20:58
bulkin написал : а реально снять стопорное кольцо, чтобы добраться до шпиндельного подшипника?
Есть специальный инструмент. Можно и без него.
in my humble opinion
30.01.2008 в 23:46:49
n-p-n написал : а почему нет?
есть идеи как?
30.01.2008 в 23:54:03
bulkin написал : есть идеи как?
Конечно есть! В магазине "автозапчасти" покупаете съёмник стопорных колец аналогичный этому
30.01.2008 в 23:59:16
Alex___dr написал : Лёгким движением руки снимаете кольцо...
легким точно не получится. я пытался провернуть кольцо в пазу, тыкая отверткой в разрез - нисколько не сдвинулось. пытался хоть немного сжать, тыкая снаружи через щелевой паз в корпусе - нифига. съемник нужен на сжатие, только не понимаю как его приложить. там давить можно только с одной стороны.
так что боюсь, деньги на съемник будут просто выброшены. вот если бы кто привел реальный случай из жизни и назвал конкретный инструмент.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу