Аватар пользователя
Деда

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Москва

Сообщений: 5

13.05.2014 в 10:11:57

Вы у же на втором посте задаете один и тот же вопрос. Я уже как-то Вам отвечал В теме Мотоблок Grillo(российской сборки), пост 3 и 4. И еще можете немножко почитать мои впечатления о мотоблоке в теме Мотоблоки(оценочный лист) пост 281. Могу добавить следующее на счет клиренса. По сути он не меньше чем у мотоблока Угра. На счет окучивания я нашел один интересный выход. Вместо заводских грунтозацепов установил жигулевские диски с резиной 155х70 с цепями, благо ничего переделывать не пришлось. Подходят как родные, а клиренс получается больше. Правда сам не пробовал, но по прикидкам кажется можно даже установить резину 165х70, но тогда зазор до мотора остается минимальным. Я рисковать не стал. А так, для остальных на этом посте. Есть пословица - каждый кулик хвалит своё болото. Не нравится вам - да и бог с вами. работайте на других. Человеку интересен этот мотоблок - пусть на ней и работает

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу