bolind
bolind
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

02.05.2014 в 20:34:36

WLM написал : Советую через год обязательно масло на анализ из системы взять.

О! это уже интереснее! а как его взять самостоятельно?через какой клапан? просто к тем,кто работает не за Совесть,а за деньги,веры у меня никакой нет.

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 21:18:37

WLM написал : Советую через год обязательно масло на анализ из системы взять.

зачем? опишите плз подробнее.

Друзья, еще мнения по существу вопроса выскажите?

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

02.05.2014 в 22:00:49

я просто хочу еще понять такой момент - порты были открыты (сначала маленький, потом большой) и фреон пущен в невакуумированную систему, но! ведь в ней же был воздух - по идее этот воздух должен был препятствовать тому, чтобы слишком много фреона запустилось в систему, ведь так? или фреон под таким высоким давлением выходит из наружнего блока, что "сжимает" воздух?

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5695

02.05.2014 в 22:43:06

Если хотите спать относительно спокойно,найдите путных кондерщиков,пусть они медленно выпустят в атмосферу фреон,потом отвакумируют ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ насосом все и заправят ПО ВЕСАМ! Неотвакумированный Кондер хуже и охлаждает и греет и еще много чего плохого от этого происходит,лучше сразу переделать,стоит это 2-2,5 тыс. руб,по моему это дешевле покупки нового Сплита.

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 06:30:44

КАТРАН написал : Если хотите спать относительно спокойно,найдите путных кондерщиков,пусть они медленно выпустят в атмосферу фреон,потом отвакумируют ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ насосом все и заправят ПО ВЕСАМ! Неотвакумированный Кондер хуже и охлаждает и греет и еще много чего плохого от этого происходит,лучше сразу переделать,стоит это 2-2,5 тыс. руб,по моему это дешевле покупки нового Сплита.

кондер отвакуумирован в настоящее время двухступенчатым насосом все как положено, но после того, как часть фреона была выпущена в завоздушенную систему, а затем стравлена в атмосферу

0
Константин11
Константин11
Новичок

Регистрация: 25.03.2014

Алматы

Сообщений: 37

03.05.2014 в 09:42:47

если фреон был в пущен в систему с воздухом, то часть воздуха и влаги могла попасть уже непосредственно в нар блок, поэтому одним вакуумированием тут не отделаться. товарищ с перезаправкой тему говорит так надежнее. на 9 надо то 600-800гр. фреона. но если денежку жалко то тогда дальше в ромашку придется играть и когда кондей что то не то будет делать сразу будет вопрос просыпаться " эх надо было тогда перезаправить по весам как ребята говорили" )))

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 12:53:57

Константин11 написал : если фреон был в пущен в систему с воздухом, то часть воздуха и влаги могла попасть уже непосредственно в нар блок

могла попасть? а могла не попасть? от чего это зависит? какие вводные данные нужны? может кто-нибудь точно ответить?

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 14:40:02

кстати, вот еще интересно. На наружном блоке написан вес хладагента в 600гр. В инструкции - вес для дозаправки 20гр./метр. Т.е. получается в наружном блоке хладогента с большим избытком? На 30 метров, получается? (600/20 = 30)

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5695

03.05.2014 в 20:08:12

alexil,

Вы ничего не понимаете в этих делах,поэтому ищите понимающего и он все сделает.сейчас невозможно сказать сколько влаги с воздухом туда попало,поэтому трудно оценить степень вреда. Про дозаправку Вы опять ничего не поняли,20гр доливать на каждый дополнительный метр,у Вас нет этих дополнительных метров,ничего доливать не надо.

0
bolind
bolind
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

03.05.2014 в 20:15:47

КАТРАН, здравствуйте,вы для меня гуру от мира кондеев,прошу подсказать,а как проверить,не сэкономили на мне монтажники,возможен ли недолив ценного фреона?

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 20:28:00

КАТРАН написал : alexil, Вы ничего не понимаете в этих делах,

Нет, не понимаю. Но для того, чтобы не повторилась ошибка как в первый раз - хочу понять. Вы можете мне объяснить?

КАТРАН написал : Про дозаправку Вы опять ничего не поняли,20гр доливать на каждый дополнительный метр,у Вас нет этих дополнительных метров,ничего доливать не надо.

дополнительных метров нет, но часть фреона то была выпущена в атмосферу, после того, как вентили были открыты, затем закрыты и запущен процесс вакуумации. Получается нужна дозаправка?

Повторюсь еще раз и очень надеюсь на разъяснения - мне важно понимать, что произошло.

  1. система собрана и с высокой вероятностью герметична
  2. подключен вакуумный насос, но по ошибке вакуумировались только шланги
  3. открывается жидкостный вентиль (что в этот момент происходит в системе?)
  4. открывается газовый вентиль (что в этот момент происходит в системе?)
  5. стрелка подключенного манометра стоит на вакууме - человек понимает, что система не была вакуумирована, закрывает порты - кондиционер на этом этапе не включался!
  6. шланг с вакуумного насоса отсоединяется и открывается вентиль на манометрической станции
  7. раздается - пшш... в течение секунд 15-20 наверное и давление становится равным атмосферному
  8. насос подключается вновь, система нормально вакуумируется, открываются краны, включается кондей

кондиционер сейчас работает, порты не обмерзают, на улице +10-+12, на выходе трудно определить, т.к. контактного термометра нет, но инфракрасный показывает +2-+3 градуса

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу