Друзья, не буду долго вдаваться в детали что и почему, но есть вот такая ситуация: кондей LG 9-ка, инвертор, длина трассы 4,6м. По недосмотру (сдуру, проще говоря), были открыты порты при подсоединенной, но не отвакуумированной трассе (в трубках соответственно воздух). Т.е. трубки подключены, манометрическая станция подключена, но вместо того, чтобы начать вакуумировать, человек открыл порты и на 0.1 сек нажал золотник сервисного порта. Т.е., короче, смоделировал метод "пшик". Кондиционер не включал. Манометр низкого давления, подключенный сразу после этой процедуры показал 10bar в системе. Внимание вопрос - можно ли проконтролировать по манометру достаточный ли уровень фреона в системе имеется в настоящий момент, т.к. для исправления данной ситуации давление в системе через сервисный порт было сброшено, трасса отвакуумирована и порты вновь открыты (уже на отвакуумированной трассе). Кондей работает - воздух достаточно холодный. Но хватило ли фреона? Получается, насколько я понимаю, что смоделирована ситуация, когда длина трассы составляет 10 метров (без дозаправки). Могу я сейчас подключить манометр к сервисному порту и увидев там определенное давление быть уверенным в том, что фреона достаточно и дозаправка не требуется? Ответившим большое спасибо заранее!