Дмитрий 21
Дмитрий 21
Новичок

Регистрация: 03.05.2014

Чебоксары

Сообщений: 1

03.05.2014 в 10:04:05

Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло ..., также заливает свечи маслом, компресия есть . Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !

0
Егорович
Егорович
Новичок

Регистрация: 20.01.2011

Челябинск

Сообщений: 22

03.05.2014 в 15:11:48

Дмитрий 21 написал : Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось!

Всё когда то ломается. Скажите спасибо, что успели вспашку закончить. А лошадку лечить придётся.

0
Ник66
Ник66
Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

06.05.2014 в 22:59:52

Дмитрий 21, Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.

0
g_oleg
g_oleg
Новичок

Регистрация: 08.05.2014

Старая Русса

Сообщений: 1

08.05.2014 в 15:16:03

Попробуй завести без воздушного фильтра и посмотреть, скорее всего проблема в нем.

0
john17
john17
Новичок

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 15

20.05.2014 в 19:20:50

ни в коем случае вез воздушника не заводить!!! ПРОМЫТЬ,ВЫТЕРЕТЬ ПРОСУШИТЬ и заводить!

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

24.05.2014 в 21:14:45

Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17. Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно - без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор - в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь - не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело. Типа - SOS!!!!!

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

24.05.2014 в 21:26:38

Дед__Боря написал : Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ,

А диплом и ключ то зачем ?

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

24.05.2014 в 21:46:27

umnyi написал : А диплом и ключ то зачем ?

Говорю же - моск вывихнул...:(

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.05.2014 в 23:40:16

john17 написал : ни в коем случае вез воздушника не заводить!!!

Это почему?

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

25.05.2014 в 13:13:15

Снял головку блока - любо посмотреть: нагара - чуть, клапана и сёдла чистые, даже притирки не требуют. Остаётся - карб, тудыть его в качель... Сразу вспомнил "Убойную силу" в Америке, карб для ГАЗ-21... Позвонил дилерам - новый карб стоит за 5 тыр, а новый движок - до 15 тыр. Вот ты спрашиваешь, Умный, зачем диплом... А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке. Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен, что получится перерезать под М8. Стальной болт в дюрале - это опасно, млин...:confused:

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.05.2014 в 19:11:03

Проблему решил радикально - купил в райцентре Лифан, на 0,5 л.с. мощнее и в три раза дешевле Субары. Будем посмотреть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу