03.05.2014 в 10:04:05
Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло ..., также заливает свечи маслом, компресия есть . Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !
03.05.2014 в 15:11:48
Дмитрий 21 написал : Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось!
Всё когда то ломается. Скажите спасибо, что успели вспашку закончить. А лошадку лечить придётся.
06.05.2014 в 22:59:52
Дмитрий 21, Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.
08.05.2014 в 15:16:03
Попробуй завести без воздушного фильтра и посмотреть, скорее всего проблема в нем.
20.05.2014 в 19:20:50
ни в коем случае вез воздушника не заводить!!! ПРОМЫТЬ,ВЫТЕРЕТЬ ПРОСУШИТЬ и заводить!
24.05.2014 в 21:14:45
Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17. Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно - без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор - в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь - не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело. Типа - SOS!!!!!
24.05.2014 в 21:26:38
Дед__Боря написал : Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ,
А диплом и ключ то зачем ?
25.05.2014 в 13:13:15
Снял головку блока - любо посмотреть: нагара - чуть, клапана и сёдла чистые, даже притирки не требуют. Остаётся - карб, тудыть его в качель... Сразу вспомнил "Убойную силу" в Америке, карб для ГАЗ-21... Позвонил дилерам - новый карб стоит за 5 тыр, а новый движок - до 15 тыр. Вот ты спрашиваешь, Умный, зачем диплом... А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке. Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен, что получится перерезать под М8. Стальной болт в дюрале - это опасно, млин...:confused:
29.05.2014 в 19:11:03
Проблему решил радикально - купил в райцентре Лифан, на 0,5 л.с. мощнее и в три раза дешевле Субары. Будем посмотреть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу