03.05.2014 в 10:04:05
Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло ..., также заливает свечи маслом, компресия есть . Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !
03.05.2014 в 15:11:48
Дмитрий 21 написал : Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось!
Всё когда то ломается. Скажите спасибо, что успели вспашку закончить. А лошадку лечить придётся.
06.05.2014 в 22:59:52
Дмитрий 21, Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.
08.05.2014 в 15:16:03
Попробуй завести без воздушного фильтра и посмотреть, скорее всего проблема в нем.
20.05.2014 в 19:20:50
ни в коем случае вез воздушника не заводить!!! ПРОМЫТЬ,ВЫТЕРЕТЬ ПРОСУШИТЬ и заводить!
24.05.2014 в 21:14:45
Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17. Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно - без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор - в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь - не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело. Типа - SOS!!!!!
24.05.2014 в 21:26:38
Дед__Боря написал : Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ,
А диплом и ключ то зачем ?
25.05.2014 в 13:13:15
Снял головку блока - любо посмотреть: нагара - чуть, клапана и сёдла чистые, даже притирки не требуют. Остаётся - карб, тудыть его в качель... Сразу вспомнил "Убойную силу" в Америке, карб для ГАЗ-21... Позвонил дилерам - новый карб стоит за 5 тыр, а новый движок - до 15 тыр. Вот ты спрашиваешь, Умный, зачем диплом... А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке. Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен, что получится перерезать под М8. Стальной болт в дюрале - это опасно, млин...:confused:
29.05.2014 в 19:11:03
Проблему решил радикально - купил в райцентре Лифан, на 0,5 л.с. мощнее и в три раза дешевле Субары. Будем посмотреть.
29.05.2014 в 19:40:40
Дед__Боря, гипотеза возникла. Привод ГРМ не смотрели? У Субару вроде ремень. Вдруг он перескочил на несколько звеньев? А вообще, после таких сообщений, желание брать Субарика как-то пропадает...
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
29.05.2014 в 21:09:42
Дед__Боря написал : Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен,
Тут только один вопрос может быть, зачем на карбюраторе где везде прокладки что то тяну нать так, что резьбу срывать ? Хотя я знаю людей, они вообще не чувствуют силу и срывают 8 из 10 креплений везде. Но движек по цене карбюратора это конечно мощно. Хотя почему было не купить китайский аналог карбюратора на ту же субару ??!!
29.05.2014 в 22:46:51
Дед__Боря написал : Типа - SOS!
Оно, конечно, поздновато т.к
Дед__Боря написал : купил в райцентре Лифан,
но я бы не с карба а с замены свечи начал:).
Дед__Боря написал : нужно диплом
Да ну... Достаточно
Дед__Боря написал : А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке.
Тогда уж не один ключ, они же разные по усилиям. Динамометрический ключ, чтобы затянуть шатун или головку - может и нужен, а для карбюратора то зачем. Если интересно,
Дед__Боря написал : не уверен, что получится перерезать под М8
Все очень плохо? Фиксатор резьбы не поможет?
umnyi написал : китайский аналог карбюратора на ту же субару ?
А они есть? Китай, конечно, напоминает взбесившийся ксерокс, но клонов Хонды и запчастей к ним полно, а вот Субару...
29.05.2014 в 23:00:26
Дед__Боря, а сколько проработал ЕХ-17?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу