newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:18:03

Я здесь пишу от нечего делать. Собственно как то так. Кто считает это бредом, мне фиолетово. Насчет заноса. Раз в неделю тренироваться и не надо. Просто поездить на заносах, на грунтовке где нибудь,где нет никого. Потом будет проще. Кстати на парковке возле "Ленты" народ зимой устраивает овальную трассу. Дрифтят. Прикольно.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:21:22

Насколько я полезен или бесполезен мне так же фиолетово. Просто пишу про свой опыт. Не нравиться не читайте. Чушь про ЭУРы и клиренсы я уж не буду комментировать. Насчет ТС.Жертва интернета на лицо. Ахинеи начитаются. Потом ересь начинают нести с умным видом.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:24:05

Вообще машину выбирать надо в первую очередь, считаю по задаче которую она должна решать для владельца. Т.е для чего машина? Для поездок в офис, за продуктами? На дачу? Для работы? Какого плана работа? Семью возить? Большая семья? Нет универсальной машины. Которая всем подходит. Потом уж смотреть год, пробег. Ну и цена конечно. По совокупности факторов и выбирать.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:29:18

Но это я так думаю. Знающие люди говорят надо выбирать по ЭУР и клиренсу. :)

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:40:28

Straga, Насчет других тем не надо. Не думаю, что вы специалист по тем темам. Если это так, то зачем судить тогда об этом.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:42:49

Вообще считаю что то говорить или писать стоит если есть в этом какая то уверенность. Основанная на личном опыте. Пересказывать прочитанное в Яндексе или еще где со ссылкой тогда. Типа по данным Яндекса ЭУР хорошо, ГУР плохо. Потомушта там бачок. Если вдруг попадеться хорошая машина без ЭУРа не берите ни в коем случае. т.к по данным Яндекса это говно. :D

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 19:54:01

Ищите ушатанную с ЭУРом и большим клиренсом. И только с цепью привода ГРМ. :D

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.07.2017 в 22:58:13

newsolutions написал: Раз в неделю тренироваться и не надо. Просто поездить на заносах, на грунтовке где нибудь,где нет никого. Потом будет проще.

Не будет. Каждый занос строго индивидуален по скорости, условиям и времени.

А самое главное - он неожиданный. Спасает только чуйка и, видимо, некоторое умение водить.

А дрифт это баловство, когда вы готовитесь к заносу, это уже не занос.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 23:22:28

AndyMirror, Может и так. Я летел на газели 6-ти метровой по трассе, по снегу. Чувствую сорвало в занос. Либо в отбойник лететь либо в машины. Но ничего руль крутанул куда то автоматически, вышел из заноса, остановился без последствий. Лично мое мнение, остался навык после дрифтинга по грунтовкам на четверке. Да и по снегу в занос на ней уходил.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

30.07.2017 в 23:23:48

Одним словом опыт на заднем приводе без "помощников" считаю полезным.

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.07.2017 в 23:25:21

newsolutions написал: Но ничего руль крутанул куда то автоматически, вышел из заноса

Как то так.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу