31.08.2017 в 08:19:45
Мегавольт. написал:
Straga написал: А с чего Вы взяли, что бу иномарка, которая дороже классики, это понты?
ни с чего. Я говорю о машинах по одинаковой цене. К примеру у Вас бюджет 100 тыс. Вот исходя из этой суммы посмотрите что предлагают. Я за пару мин нашёл 2 классики 08 и 09 года с пробегом до 100 (ну не факт что реальный конечно), А вот передний привод не моложе 04го. Иномарки после 00 это в основном "матузя", остальные ещё из 90х. так что если не понты взять, вместо свежей классики, "бумер родом из начала 90х. И не надо мне рассказывать про ..." да у них кузов крепче, они удобнее.... и дт" Всё это уже обсуждалось.
Straga написал: Ваше мнение, это Ваше мнение. На него никто не покушается
ну это в принципе бесполезно :) просто у разных людей разные мнения и их точке зрения тоже есть своя логика и по своему они правы.
Мегавольт., Совсем старые машины в хорошем состоянии, это редкость. Бумер из 90 не надо. Лучше за 100 000 ничего не брать. А найти денег и взять хотя бы за 200 тот же акцент. Да, пробег будет чуть больше 100. Но он выигрывает по всем параметрам, даже по расходникам он не дороже. А насчёт Вашего мнения, я же говорю, я ничего не имею против вашей точки зрения. Для того и разговариваем, подкрепляя аргументами свою точку зрения.
31.08.2017 в 08:58:03
Straga написал: Лучше за 100 000 ничего не брать. А найти денег и взять хотя бы за 200
не могу согласиться с этим. найти? где? Для многих и 100 тыс где то взять надо. Если бы деньги как грибы, не ленись в лес сходи и набери... А ездить надо здесь и сейчас. К тому же машина в данном случае может ещё и стать источником дохода. Я не говорю про таксование. Просто мобильность, человеку с руками и мозгами, поможет охватить больше заказчиков и заработать на более новую машину.
Straga написал: Совсем старые машины в хорошем состоянии, это редкость.
так я про это и говорю. поэтому при равнопрочих условиях лучше взять более свежую классику чем более старую 10ку или инку.
31.08.2017 в 09:18:35
Мегавольт. написал: не могу согласиться с этим. найти? где? Для многих и 100 тыс где то взять надо.
Это похоже на то, типа лучше купить, хоть что-то, чем вообще без машины. Такие вложения не всегда оправданы.
31.08.2017 в 21:34:07
Straga написал: Это похоже на то, типа лучше купить, хоть что-то, чем вообще без машины. Такие вложения не всегда оправданы.
похоже, что мы с Вами живём в разных мирах и разговариваем на разных языках. такая трата времени на переливание из пустого в порожнее, вот что не оправдано.
Straga написал: похоже на то, типа лучше купить, хоть что-то, чем вообще без машины.
так похоже для тех кто на лексусах ездит, относительно тех что на логанах у них "под колёсами" путаются. А для кого то и 7ка машина. А на счёт оправданы или нет я Вам тоже уже писал.
31.08.2017 в 23:49:36
Мегавольт. написал:
Straga написал: Это похоже на то, типа лучше купить, хоть что-то, чем вообще без машины. Такие вложения не всегда оправданы.
похоже, что мы с Вами живём в разных мирах и разговариваем на разных языках. такая трата времени на переливание из пустого в порожнее, вот что не оправдано.
Straga написал: похоже на то, типа лучше купить, хоть что-то, чем вообще без машины.
так похоже для тех кто на лексусах ездит, относительно тех что на логанах у них "под колёсами" путаются. А для кого то и 7ка машина. А на счёт оправданы или нет я Вам тоже уже писал.
Мегавольт., Вы сами говорили, что каждый имеет право на своё корректное, аргументированное мнение. Я задавал конкретный вопрос или Вы из тех, которые прочли пару новых сообщений и решили высказать мнение?
02.09.2017 в 11:33:56
newsolutions написал: Что значит без какой либо безопасности? Классика это железная прочная машина. Нет областей деформаций для смягчения удара и т.п. Четверка моя помниться бочину одному товарищу замяла не по детски. От зада до переда. На четверке крыло вмялось только, рехтанул его рейкой и молотком изнутри. Подушки безопасности нет конечно. Ремень пристегивайте и подголовники поднимайте. Если вы на современной микролитражке А класса попадете в серьезную аварию её сомнет как консервную банку. И подушка не поможет. Спасатели потом разделят водителя и машину из общей каши Прочное железо лучше подушки спасет при аварии.
newsolutions, Вы шутите, да? Если нет, то: 1) прочность железной классики вы сильно переоценили - тому подтверждение краш тесты ( на ютьюбе можно насмотреть) + лично видел много жигулей после дтп 2) если следовать вашей логике про " прочное железо " и отсутствие зон деформации , то возьмите большой сейф, обварите его для пущей прочности листом стали 3-4 см толщины, затащите его на крышу хотя бы девятиэтажки, залезайте в него , и попросите что бы его столкнули вниз. Если вы не ошиблись в своём утверждении - то спокойно покините упавший сейф без единой царапины)
02.09.2017 в 15:42:43
анекдот:
06.09.2017 в 18:56:53
Самое то для покупки новичку - это Daewoo Nexia, лучше в старом кузове. Проверено на себе. Хотя ВАЗ 2019 - тоже ни чего. 1) они ржавые и их не жалко; 2) за счёт деформации ржавых конструкций водитель чувствует себя при ударе как обвешанный подушками; 3) сломается можно бросить на дороге. Потом подъехать со специалистом и отремонтировать. В этом отношении Daewoo Nexia лучше - на неё меньше позарятся посторонние; 4) цена вопроса от 25 - 70 тыс. руб. При этом приобретаются все навыки: вождения, ремонта, оформления ДТП, эвакуации. Зато через год такой езды или не променяешь эту машину ни на что или будешь уверен в своём выборе. Повторюсь - проверено на себе. За неделю с момента приобретения авто - 7 аварий. Одна авария с эвакуацией (почти) - оторвало рулевую тягу. Доехал 100 км без неё (на поворотах останавливался и поворачивал колесо вручную). Зато теперь, по прошествии 7 лет не одной аварии (тфу-тфу-тфу) и моя Нексия стоит около подъезда в качестве разъездной тачки (до гаража доехать).
06.09.2017 в 22:05:28
Engine er написал:
newsolutions написал: Что значит без какой либо безопасности? Классика это железная прочная машина. Нет областей деформаций для смягчения удара и т.п. Четверка моя помниться бочину одному товарищу замяла не по детски. От зада до переда. На четверке крыло вмялось только, рехтанул его рейкой и молотком изнутри. Подушки безопасности нет конечно. Ремень пристегивайте и подголовники поднимайте. Если вы на современной микролитражке А класса попадете в серьезную аварию её сомнет как консервную банку. И подушка не поможет. Спасатели потом разделят водителя и машину из общей каши Прочное железо лучше подушки спасет при аварии.
newsolutions, Вы шутите, да? Если нет, то: 1) прочность железной классики вы сильно переоценили - тому подтверждение краш тесты ( на ютьюбе можно насмотреть) + лично видел много жигулей после дтп 2) если следовать вашей логике про " прочное железо " и отсутствие зон деформации , то возьмите большой сейф, обварите его для пущей прочности листом стали 3-4 см толщины, затащите его на крышу хотя бы девятиэтажки, залезайте в него , и попросите что бы его столкнули вниз. Если вы не ошиблись в своём утверждении - то спокойно покините упавший сейф без единой царапины)
Engine er, На Ютубе можно много чего посмотреть. Я ничего не переоценил. ЖЕлезо гнется на другой машине, а не на вашей. Я лично попадал на четверке в ДТП пару раз. Один раз въехал в дерево. Ремень держит нормально. :) Не нужно следовать моей логике. Нужно иметь собственный опыт в любом деле, а не опираться на ютуб. Краш тесты это хорошо. Только если вы едите на Матизе или Гетсе и вас сносит самосвал. То хоронить будет нечего. Может фрагменты какие то отколупают спасатели. Достаточно большие и жесткие машины в такой же ситуации спасут вас. ПУсть с переломами, но останетесь живы. Как то так. Вообще выбирать машину из результатов краш тестов не правильно ИМХО. Что ж рассчитывать при выборе машины, что в лобовое с кем то сойдетесь? Ездите нормально и не нужны вам результаты краш тестов.
06.09.2017 в 22:50:14
newsolutions написал: Достаточно большие и жесткие машины в такой же ситуации спасут вас.
Чаще смотрите записи видеорегистраторов. Бывает и матиз отскакивает как мячик, а тундру разносит вдребезги (в прямом смысле).
07.09.2017 в 08:28:34
PawelRussia написал: Самое то для покупки новичку - это Daewoo Nexia, лучше в старом кузове. Проверено на себе. Хотя ВАЗ 2019 - тоже ни чего. 1) они ржавые и их не жалко; 2) за счёт деформации ржавых конструкций водитель чувствует себя при ударе как обвешанный подушками; 3) сломается можно бросить на дороге. Потом подъехать со специалистом и отремонтировать. В этом отношении Daewoo Nexia лучше - на неё меньше позарятся посторонние; 4) цена вопроса от 25 - 70 тыс. руб. При этом приобретаются все навыки: вождения, ремонта, оформления ДТП, эвакуации. Зато через год такой езды или не променяешь эту машину ни на что или будешь уверен в своём выборе. Повторюсь - проверено на себе. За неделю с момента приобретения авто - 7 аварий. Одна авария с эвакуацией (почти) - оторвало рулевую тягу. Доехал 100 км без неё (на поворотах останавливался и поворачивал колесо вручную). Зато теперь, по прошествии 7 лет не одной аварии (тфу-тфу-тфу) и моя Нексия стоит около подъезда в качестве разъездной тачки (до гаража доехать).
PawelRussia, Хорошая шутка!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу