vadim 08355 написал :
А чуть подробней? Что там происходит того, чего не происходит в других моторах но тоже с клапаном.
Клапаны есть обычные - ручные и автоматические. Обычный - это кнопка, с ним всё понятно - если при работе двигателя трясётся - значит, не закрывает. Бегом менять или глушить. (К стати, глушить чем попало - не получится. Есть специальные болты-заглушки.)
А автоматический декомпрессор выглядит как толстый шланг от места установки обычного до нижней части цилиндра. Нажимать его для запуска не нужно, да и нечего нажимать. При неработающем движке он открыт, при запуске закрывается сам.
Так вот, толстый шланг - это управление. В его нижней части есть маленький обратный клапан. Он довольно не долговечен, но если выходит из строя, сам декомпрессор остаётся открыт. Естественно, обеднение смеси и перегрев мотора со всеми вытекающими. Повреждение шланга управления - тот же эффект. Неисправность самого клапана - тот же эффект.
Причём выход из строя движка, если клапан не проверять, может наступить через 1 - 1,5 года от начала эксплуатации. Или иногда даже раньше.
vadim 08355 написал :
для чего сегодня покупать на завтра пилу со старым двигателем, если окончательный переход на новые уже почти очевиден?
Переход-то очевиден производителям - им деваться некуда, экологи дожмут. А мне - как пользователю, как бы нафиг не нужны все инновации - мне надо, чтобы просто, долговечно, чтоб на любом дерьме работало. Да ещё и чтобы все ошибки прощало - мало ли... Всё бывает.