19.11.2014 в 14:40:26
Когда у меня был выбор в магазине: купить Партнера, старой конструкции, 2009 г. выпуска, и нового Штиля 180, я выбрал Штиль. Теперь кусаю локти. Мелкие "недостатки", которые то ли конструкторы не смогли устранить, то ли оставили специально, уже начинают доставать.
Сначала плохо работала, а теперь почти не работает подача масла. В сервисе очередь в 3 недели, потому что из-за произошедшего месяц назад стихийного бедствия (ледяной дождь) народ сметал с полок магазинов генераторы и пилы, и быстро всё это сломал и сдал в ремонт.
Ещё в одном сервисе понятия не имеют, сколько масла должна кушать пила, собираются фотографировать потроха и отсылать фото на экспертизу в Штиль на предмет заводского брака; в другом сервисе сразу стали разводить на замену масляного насоса.
19.11.2014 в 14:50:03
Ну так а к штилю, конкретно какие претензии, кроме подачи масла? От брака никто не застрахован. Где гарантии что с партнером что-то не сталось бы?
19.11.2014 в 16:36:52
Гарантий конечно ни кто не даст. От заводского брака ни кто не застрахован. Просто я тоже мучался в выборе между 180 Штилем и Чемпионом. до выбора пробовал пилить соседским новеньким Штилем, потом повертел в руках в магазине Чемпиона 137. Купил все таки CHAMPION 137 - 16 и работаю им - доволен аки слон. Особой разницы не почувствовал. То биш для меня те-же яйца но совсем за другую цену, учитывая что чемпиона себе брал по акции (+ запасная цепь + литр масла двухтактного + напильник + инструмент + емкость с мерниками для приготовления топливной смеси) за 120 дол, а штиль 180 у нас 250 дол. стоит. Для меня существенная разница, учитывая что на лесоповале не работаю (дома - дрова для баньки, шашлыка, старые деревья убрал себе и соседям). Извиняюсь, может сумбурно написал.
19.11.2014 в 16:49:08
"Все смешалось в доме Облонских". Я тоже доволен своим Энергомаш пт-9936, не тяжелее штиля, не так удобен конечно: доступ к фильтру, способ натяжки цепи, надо звездочку мазать, но к штилю у меня претензий нету :) Соберу бабла куплю не то 181 не то 211. А 180 канешн гавно, согласен :D
19.11.2014 в 16:49:17
Мое сугубо субъективное ИМХО что Штиль просто лидер в маркетинге.
19.11.2014 в 16:56:22
А что вы думаете по поводу необходимости праймера? Насколько он реально помогает? На 180 штиле ж его нету, и живут люди, заводят как-то.
Штиль лидер в маркете, т.к. все просто и продумано. Как и на немецких авто. Никакие хускварны и олеомаки не сравнятся по эргономичности :(
19.11.2014 в 17:04:53
А я не говорил, что Штиль - гомно. Просто привел свои доводы при покупке СВОЕЙ пилы. Считаю, что ценник у Штиля задран необоснованно.
19.11.2014 в 18:24:20
А я думаю что задран, но обоснованно, раз миллионы лемингов его себе покупают. Удобно, качественно, недорого. Иначе не брали бы его в таких объемах, даже по таким ценам. Были б у меня бабки, я б тоже штиль взял, мой киатец тоже конечно пилит, особенно штилевской цепью, и свечкой орегоновской, но как только начинаю натягивать цепь, матерю китайцев на чем свет стоит, а взял бы штиль, подтянул спокойно, и пилил бы дальше :) Это все от бедности. Хотя, если глянуть на Amazon, там я так понял самые популярные Poulan и Husqvarna, а Stihl, мне ни разу на глаза даже не попался. Вот этого я не понял.
19.11.2014 в 21:30:06
Arslanx написал : Хотя, если глянуть на Amazon, там я так понял самые популярные Poulan и Husqvarna, а Stihl, мне ни разу на глаза даже не попался.
Имхо.
19.11.2014 в 21:31:49
Я писал о популярности. Следовательно и сортировал по ней. А то что он там в принципе есть само собой разумеется.
19.11.2014 в 23:59:43
Ну так а к штилю, конкретно какие претензии, кроме подачи масла? От брака никто не застрахован. Где гарантии что с партнером что-то не сталось бы?
Штиль что нам в своих каталогах пишет? Что изделия продаются в специализированных торгово-сервисных центрах, где сплошной хорошо обученный персонал. И кому нипопадя, всяким левым торгашам, торговать не разрешает. А в реальности что? Чуть что - никто ничего толком не знает, на нормальную просьбу посмотреть, все ли в порядке, отпираются, и заставить их что-то сделать можно только формально нажав определенными статьями российского законодательства, что себе дороже выйдет. Если попался брак, то по идее производитель сам должен быть заинтересован в исследовании такого изделия. А поскольку в реальности всё не так, то видимо знают, что гонят определенный % брака, знают что там не работает, и устранять брак им совершенно не интересно.
З.Ы. Кстати из немецких авто только Мерседес сочетает комфортабельность с надежностью. Остальные марки просто надежны. А комфортабельны американцы, хоть и ломаются.
20.11.2014 в 08:55:23
Sidra написал : З.Ы. Кстати из немецких авто только Мерседес сочетает комфортабельность с надежностью. Остальные марки просто надежны. А комфортабельны американцы, хоть и ломаются.
Во-во, с языка сорвал. Сам ежжу на Крайслере уже как 2 года. До того были все немцы. По комфортабельности и рядом не стояяли, умеют-же америкосы для себя любимых комфортные автосы делать.
20.11.2014 в 16:59:26
Sidra написал : Если попался брак, то по идее производитель сам должен быть заинтересован в исследовании такого изделия.
Совершенно с Вами согласен. И на самом деле так оно и есть, обработка гарантийных случаев по продукции Штиль - одна из самых трудоёмких и ответственных для авторизованного сервиса. Любое сообщение о неисправности идёт к территориальному импортёру, где систематизируется и отправляется в Андреас Штиль Маркетинг, откуда информация поступает непосредственно в отдел гарантий фирмы. Да, иногда при сомнительных ситуациях доказать гарантийность не так просто, но при должном упорстве вполне реально. Сервисные механики проходят обучение, народ в большинстве своём грамотный и понимающий и было бы только желание, а разобраться всегда можно и выводы правильные сделать. А по данному случаю (с насосом) что могу сказать... Обидно, конечно, что так получилось, это бросает большую тень на марку. Могли бы и повнимательнее отнестись и почётче свои обязанности исполнять. А это именно обязанности, а не прихоть дилера "хочу-не хочу" Но поезд ушёл, надо было сразу "Андреас Штиль маркетинг" тормошить, как только у импортёра сотрудник ерунду всякую по телефону начал говорить.
20.11.2014 в 17:40:55
Помогите выбрать бензопилу для дачи. Планируется нечастое использование в хозяйстве, иногда может надо будет дрова порезать. Бюджет ~10т.р. Смотрю очень популярны штили 180 и хускварны 240-ые. На хуски сейчас акция - 7299р. Подскажите что лучше и надежнее... не обязательно эти модели.
21.11.2014 в 05:50:32
Olegych написал : Сервисные механики проходят обучение, народ в большинстве своём грамотный и понимающий и было бы только желание
А образования у них нет видимо никакого. Нельзя понимать, как работает двухтактный двигатель, не имея высшего образования по специальности "двигателист", это самый необходимый минимум, ИМХО. А когда эти "ребята" начинают мне, нефтехимику и кандидату наук, гнать дурь про 92-й бензин, хочется врезать в рожу. Работодатель (хозяин магазина) нанимает дешевых сотрудников, и обучать их бесполезно.
Olegych написал : надо было сразу "Андреас Штиль маркетинг" тормошить,
Я конечно извиняюсь за наглость, а где висит инструкция, как правильно их тормошить? И поди их надо на немецком тормошить, английский они не понимают?
А я хочу еще раз, но в ином ключе, пересказать события. Бодрая и адекватная девушка по телефону техподдержки объясняет мне, как действовать. Я должен ей верить? Наверное, должен, раз марка Штиль такая известная. А на следующий день дядя из вонючего провинциального чувашского магазина звонит в Москву какому-то "начальнику технического отдела", телефон которого я кстати видимо не имею права знать, и что-то орет в трубку. Минут через 10-15 я звоню в техподдержку и попадаю на ту же девушку, которая до предела запугана и не своим голосом хочет забрать свои вчерашние слова обратно.
Если я организую попытку предьявления претензии магазину письменно с фиксацией их понтов на видеотехнику, сертифицированную для использования как доказательство в суде, скрытно запишу разговоры с "мастерами" и выложу в интернете, лучший в мире производитель бензопил пошевелится ликвидировать этот гадюшник? В этот раз со мной будет не юрист, а представитель силовой структуры, имеющий право при необходимости вышвырнуть мешающую охрану. Придется в очередной раз разбираться по понятиям, нет, не с компанией Штиль, а всего лишь с вонючим магазинчиком, который эта компания за непонятные заслуги приголубила. Про судьбу пилы я еще не решил, но скорее всего в помойку. Не те деньги, ради которых ее разбирать и улучшать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу