hitman_II написал :
с превеликим усердием выслушаю все наставления и испробую,
Нечего париться. L по часовой до тех пор пока не появится явный провал при резком и однократном нажатии на газ. Дал потарахтеть на ХХ (ХХ необходимо корректировать при регулировке винта L) минутку и резко однократно нажал на газ. Понятно? После этого вернуть L против часовой на 1/8 - 1/5 оборота. Всё. Не бойтесь за H. Максималка сильно не убежит. При незначительной корректировке (это норма в процесе эксплуатации) H корректировать не приходится. Сильно не бежит. В конце концов H Вы можете и в сервисе выставить в паспорт.
baum написал :
посадить в самолет и отправить на Южный полюс к пингвинам, дав с собой только компютер,
Jдrvi написал :
Мне нужна пила,чтобы делать лавочки и стулья.
А вот и нужно думать, что стулья удобно делать маленькой пилой. Узкой цепью? Да! Но не маленькой пилой. А уж лавочки и подавно.
Мужики. Обращаюсь ко всем. А чё за фигня такая с маслом? Периодически проскакивает на форуме мысль, что пила плохо заводится потому как масла налил больше нормы. Больше. А на сколько больше?
Да отечественные моторы только так на 1/ 20 заводились и заводятся. И не при нулевой зольности. Ну больше масла и что? Я понимаю конечно, что скорость сгорания несколько меняется, но как это может влиять на запуск двигателя? Фигня какая-то.
vadim 08355 написал :
но как это может влиять на запуск двигателя? Фигня какая-то.
Да ни как.Я лью **примерно так** как работала так и работает.А на счет зольности узнаешь потом когда разберешь пилу. Я в нулевую зольность не верю( может масло дешевое покупал), мне дешевле поменять все поршневую, чем работать на очень дорогом масле.В конце концов пиле прийдет конец с экономишь на поршневой- потеряешь на чем то другом,пила как и автомобиль должна зарабатывать деньги .
vadim 08355 написал :
Нечего париться. L по часовой до тех пор пока не появится явный провал при резком и однократном нажатии на газ. Дал потарахтеть на ХХ (ХХ необходимо корректировать при регулировке винта L) минутку и резко однократно нажал на газ. Понятно? После этого вернуть L против часовой на 1/8 - 1/5 оборота. Всё. Не бойтесь за H. Максималка сильно не убежит. При незначительной корректировке (это норма в процесе эксплуатации) H корректировать не приходится. Сильно не бежит. В конце концов H Вы можете и в сервисе выставить в паспорт.
вот спасибо :) , если удастся то прямо в субботу и попробую :a
vadim 08355 написал :
Мужики. Обращаюсь ко всем. А чё за фигня такая с маслом? Периодически проскакивает на форуме мысль, что пила плохо заводится потому как масла налил больше нормы. Больше. А на сколько больше?
Да отечественные моторы только так на 1/ 20 заводились и заводятся. И не при нулевой зольности. Ну больше масла и что? Я понимаю конечно, что скорость сгорания несколько меняется, но как это может влиять на запуск двигателя? Фигня какая-то.
честно скажу незнаю, у меня как правило выходит в районе 1:45, пила иногда требует 6-7 дергов за шнурок, а вот новенький триммер завелся со второй потяжки вот и думай что хошь :confused:
ur5imw написал :
мне дешевле поменять все поршневую, чем работать на очень дорогом масле
однако батенька :eek: , может сразу проще новую пилу чего уж мелочиться :D
vadim 08355 написал :
ила плохо заводится потому как масла налил больше нормы. Больше. А на сколько больше?
В принципе это не важно при условии что налил **где то так** в бутылку масло, добавил бензин ,размешал,а потом в бак .А вот если в бак масла налил ,а потом бензин, то может действительно не заводится.
hitman_II написал :
может сразу проще новую пилу чего уж мелочиться
__________________
применение простого масла снижает моторесурс на 10% и я придерживаюсь указаний в паспорте завода изготовителя А вот где гарантия что приобритеное Вами супердорогое масло не подделка? об этом узнаешь потом, на мою пилу поменять коленвал.цилиндр, поршень,кольца, подшибники ,сальники стоит примерно 100 у е, к тому же я употребляю АИ80 в место 92.Незнаю как в России а на Украине качество бензина оставляет желать лучшего я заправлялся 92 и пропадали холостые ,а 95 нельзя. ни когда точно незнаешь что тебе в этот раз продадут. Может и на цепь покупать специальное масло,которое по цене выше мототрного?по моему паспорту рекомендуют АЗМОЛ 2030(самое дешевое из моторных масел).Шина выдерживает до 3 цепей- рекомендуемое значение 2 цепи, тоже самое с приводной шестерней,которая стоит как 2 литра дешевого масла.Да действительно когда пила не для заработка денег а для **себя** то может эти мелочи и имеют значения, но все равно как бы Вы ее не берегли ей прийдет конец (ну если только ей не пользоваться)
ur5imw написал :
к тому же я употребляю АИ80 в место 92.Незнаю как в России а на Украине качество бензина оставляет желать лучшего я заправлялся 92 и пропадали холостые ,а 95 нельзя. ни когда точно незнаешь что тебе в этот раз продадут.
Мотор СИЧ работает на 80 бензине? Вот это техника! Я восхищён. Это в инструкции прописанно?
ur5imw написал :
Шина выдерживает до 3 цепей- рекомендуемое значение 2 цепи, тоже самое с приводной шестерней,которая стоит как 2 литра дешевого масла.
Что за цепи? Что за шины?
Что за ведущая звёздочка? Неужели производители устанавливают на СИЧ свои шины и звёздочки. Не стандартные? Не те, что во всём мире используются?
И как Вы пилой на хлебушек зарабатываете?
ur5imw написал :
применение простого масла снижает моторесурс на 10% и я придерживаюсь указаний в паспорте завода изготовителя А вот где гарантия что приобритеное Вами супердорогое масло не подделка? об этом узнаешь потом, на мою пилу поменять коленвал.цилиндр, поршень,кольца, подшибники ,сальники стоит примерно 100 у е,
а что это за масло такое простое М8 и ему подобное что ли, так это масло лично я лью тока на цепь :)
о гарантии не подделки я умолчу пожалуй, а вот супердорогое масло как вы изволили выразиться стоит 150-200 рублей за литр, с учетом того что пузырь бодяжить на 50 литров бензина, это огромная цена :D
100 баксов :eek: , а скока если не секрет стоит сама пила
потому что у нас замена ЦПГ на младшие хуски стоит примерно 3/4 цены от новой (с учетом работы)
на старшие примерно 1/3 половина
P.S. инструкцию бы отсканенную почитать на вашу машинку, тока по русски (нету способности к языкам :o )
Да действительно завод допускает работу пилы на АИ 80 и это написано в паспорте, а вот цитирую «запрещается применять для приготовления топливной смеси бензин АИ 95 и масло для 4-тактных двигателей. Допускается приготовления топливной смеси двигателя бензопилы применение бензина марки А 76 по ГОСТ 2084, но при этом интенсивно увеличивается нагарообразование на деталях цилиндро-поршневой группы.» Надеюсь я Вас убедил. В работе предпочитаю цепи Stihl 3/8, но сейчас начал использовать Windsor, по ихней маркировке 63А приводная шестерня стандартная стоит 20 грн. (100 руб.). Шины я использую «Мотор сич», они просто дешевле и у них есть своя специфика. Отверстие под крепежные болты разрезано до конца. Если хочешь пришлю фото. Но также без проблем становятся шины Stihl. «Мотор сичь» практически полный аналог Stihl. Поршневая и карбюратор полностью взаимозаменяемые с 70 куб. Штилем. Я просто меняю шину по выработке канавки,потому что знаю как работать на вышке держа 10 кг мощности в руках и которая пилит куда захочет (цепь гуляет в канавке шины) я плачу вышке за время. Есть разница 1 час или 40 мин. А если тополя так и еще больше разница почти в 2 раза по времени. Ну правда очень тяжело.
hitman_II написал :
P.S. инструкцию бы отсканенную почитать на вашу машинку, тока по русски (нету способности к языкам )
У на с говорят все по-русски. Это новая власть нас учит говорить по-украински. По таким деньгам и масло покупаю но предлагают и по 150 грн. (750 руб.). Я за такое масло говорю. А отсканировать пока нет возможности, но если будете сильно настаивать, то попробую сделать, пилу я взял на рынке за 1800 грн. (9400 руб.). Я не искал где дешевле, мне продал знакомый продавец по той цене как и стояла. Это честный человек (бывает же такое среди продавцов). Это профессиональный инструмент, достаточно долго выпускается заводом.
vadim 08355 написал :
Обороты ХХ падали?
И как ни странно и запчасти есть цилиндр — 200 грн., коленвал - 200, поршень - 50, зажигание - 140 (умножь на 5 и получишь в рублях).
Вообще пропали после завода, когда двигатель прогрелся и не заводилась пока не добавил топлива (бензин такой).
ur5imw написал :
Поршенвая и карбюратор полностью взаимозаменяемые с 70 куб. Штилем
Интересно. В инструкции к 70 кубовому Штихлю тоже самое написанно по топливу?
ur5imw написал :
Приводная шестирня стандартная стоит 20 грн. (100 руб.)
Я не понял. У Вашей пилы съёмный венец. Так? Вы используете фирменные венцы с Штихлёвской маркировкой и они у Вас выдерживают 2-3 цепи? Это сколько в литрах?
У нас они стоят дороже раза в полтора. Кажется. Но дело не в стоимости. Мне просто интересно по их ресурсу.
vadim 08355 написал :
В инструкции к 70 кубовому Штихлю тоже самое написанно по топливу?
Инструкцию я на Штиль не читал. А вот инструкцию к своей пиле читал «никогда не надевайте цепь, особенно новую на изношенную ведущую звездочку и шину. Осуществлять замену ведущей звездочки и шины после износа каждых двух цепей, используемых комплектно». Звездочки в принципе нормальные, я бы их оставил, вот только пользуясь этим я их и менял (цепи будут сильно быстро растягиваться). Просто есть такое правило в механике - поменял цепь меняй и все звездочки, - шестерни меняются парами. Да, на счет цепи, просто они подорожали в 1,5 раза (ну нет их на рынке) и я взял то, что посоветовали за те деньги, что стоил Штиль. В принципе я доволен, существенной разницы я не заметил. Я по возможности заправляюсь 92, но если нет бензина 92 я заливаю 80. На одной заправке я уже заправился 92, больше туда и не заезжаю. Что мне там продали под маркой 92 они и сами наверное не знают.
Спасибо за инфо. Посмотрел я картинки чем то похожа. Но я видел один к одному только оранжевая. Так и в чем собственно проблема я не понимаю? то что я заливаю 80 в подобную пилу в паспорте которой указано что это возможно? но пила то работает и меня устраивает ее работа
hitman_II написал :
предполагаю что если в штиль залить 80 бензин
Да льют в лесу прямо из зил157 и автол. Ведь не своя. Ремонтер показывал перегретые- говорит точно 76 бензин с автолом. Я это видел 5 лет назад, но не думаю что эволюция за это время продвинулась.Правда в бригады сельских жителей давно не берут.
valerich написал :
У нас одни хохлы валят со штилями, и масло красное.
а что другой иномаркой работать не надо? Посмотрел на пилу она сама пилит а сам рядом стоиш в носу ковыряешся? Урал тоже хорошая пила и предназначена как раз для валки леса,а не скамеечки пилить.
hitman_II написал :
мне не требуется, есть где покупать 92 да и пилу жалко, своя все таки
да ничего не случится пиле если в случае необходимости зальешь 80. хоть кто то видел пилу которая поломалась из-за низкооктанового бензина.НЕТ. просто прийдется ее пару раз чистить от нагара.
и
go написал :
Ремонтер показывал перегретые-
перегреешь инструмент если вместо 80 нальешь 95при условии что инструмент предназначен для 80 это точно я на Дружбе познакомился с этим. А перегреть пилу работая тупой цепью не сложно , а списать все на бензин
go написал :
Ремонтер показывал перегретые- говорит точно 76 бензин с автолом. Я это видел 5 лет назад,
Привет, дядя Гоша. Тут фишка вот в чём. На самом деле если карбюратор был отстроен чуть в обеднёнку для 92 или 95 бензина, то для 80 такая пропорция конечно ещё более бедная. Вот и всё. Вот и повод для перегрева. Детонация , то да сё. Если карб отстроить под 80, а залить 92 или 95, то ХХ чуть-чуть упадут. Так и должно быть. Посему
ur5imw написал :
ДА НЕТ Я ДОЗАПРАВИЛСЯ НОВЫМ БЕНЗИНОМ И ПИЛА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА НАЧАЛА ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ(ГЛОХНУТЬ )ПОКА НЕ ДОБАВИЛ ХХ. ЗАЛИЛ ДРУГОЙ БЕНЗИН И ВЫРОСЛИ ХХ
именно это и указывает, что на заправке товарищ купил не бодяжный бензин. Нормальный был бензин. Возможно ХХ был чуть занижен. Вот потому так и получилось.
ur5imw написал :
да ничего не случится пиле если в случае необходимости зальешь 80.