22.05.2014 в 22:55:02
Нужен совет по подключению двигателя мощностью 55 КВт к сети 380В.Двигатель будет качать поливную воду на даче.
На входе стоит автомат на 250А. От него берем 3 фазы и подключаем на магнитный пускатель 250А. с пускателя запитываем двигатель. На магнитном пускателе катушка на 380В подключаем кнопку управления катушкой пускателя. В цепь кнопки ставим Реле контроля трехфазного напряжения ел-12е. Двигатель подключаем по схеме "треугольник" Кабель планирую использовать медь 3*25 Верно ли я рассуждаю?
Читал что для таких двигателей используют схему подключения звезда-треугольник, когда двигатель пускается на звезде потом после разгона с помощью реле времени переключается на треугольник дабы избежать больших пусковых токов, но с оговоркой если на двигателе нет нагрузки иначе такая схема подключения теряет свой смысл.Нужно ли использовать такую схему или достаточно просто подключить "треугольником"
Укажите на ошибки в моем подключении или подскажите как правильно и безопасно подключить данный двигатель.
22.05.2014 в 23:01:36
Всё верно, только про тепловое реле не забудьте и добавьте промежуточный контактор на 220В (чтобы ел-12е не перегружать)
B.O.S.S написал : Читал что для таких двигателей используют схему подключения звезда-треугольник, когда двигатель пускается на звезде потом после разгона с помощью реле времени переключается на треугольник дабы избежать больших пусковых токов
Система используется для пуска высокоинерционных систем. Вам это ни к чему, включайте на прямой пуск
22.05.2014 в 23:11:41
ksiman написал : Всё верно, только про тепловое реле не забудьте и добавьте промежуточный контактор на 220В (чтобы ел-12е не перегружать)
Система используется для пуска высокоинерционных систем. Вам это ни к чему, включайте на прямой пуск
А чем будет нагружено реле Ел-12е?
22.05.2014 в 23:22:58
ksiman написал : Всё верно, только про тепловое реле не забудьте и добавьте промежуточный контактор на 220В (чтобы ел-12е не перегружать)
Система используется для пуска высокоинерционных систем. Вам это ни к чему, включайте на прямой пуск
И не совсем понял про промежуточный контактор куда по схеме он ставится?
23.05.2014 в 19:32:09
АП
23.05.2014 в 20:29:43
B.O.S.S написал : И не совсем понял про промежуточный контактор куда по схеме он ставится?
Очевидно, в разрыв питания катушки. Там на релюшке контакты на 1А.
23.05.2014 в 21:19:48
B.O.S.S написал : И не совсем понял про промежуточный контактор куда по схеме он ставится?
Между реле и пускателем. Нужен для разгрузки контактов реле, ибо они не могут надёжно управлять мощным пускателем с катушкой на 380V
23.05.2014 в 22:29:57
ksiman написал : Между реле и пускателем. Нужен для разгрузки контактов реле, ибо они не могут надёжно управлять мощным пускателем с катушкой на 380V
ПУскателем который запускает двигатель управляет кнопка, реле контроля фаз при нештатной ситуации замыкает кнопку стоп и выключает тем самым пускатель одновременно разрывает кнопку пуск не давая тем самым запустить двигатель... или там все равно большая нагрузка на управляющую кнопку?
26.05.2014 в 19:15:50
Можно ли использовать кабель КГ для подключения двигателя и коммутации между изделиями?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу