18.08.2014 в 14:05:35
С сенокосилкой цепного типа наступило разочарование. После скоса около 15 соток изнашивается ведущая звезда (срабатываются в "0" ведущие перегородки). Трава набивается на звезду, она начинает плохо цеплять цепь и моментально стирается. Так что надо переходить к классической роторной косилке. И еще в моем варианте очень быстро изнашивается ремень, надо ставить ручьи параллельно.
25.08.2014 в 15:05:40
Наверно немного не по теме. Поерзал на выходных Кабанчика. Начали строить новый домик, туда добрался хорошо, а на обратном пути попал по самые "небалуй" в глиняную ловушку. Поломал все что можно. Потерял натяжитель задней цепи, стал недопривод (только передок), лебедкой погнул узел сочленения рам, и под занавес порвал редуктор мотоблока. На выручку пришел как всегда местный УАЗ. :yu
25.08.2014 в 15:18:17
vlas69 написал : Поломал все что можно
Теперь будете исправлять-перестраивать, усиливать. Пока Кировец не получиться.;)
CAIMAN340
26.08.2014 в 00:12:23
vlas69 написал : Наверно немного не по теме.
что значит "не по теме"? раз эксплуатация - то всё по-теме :) народу интересно будет видеть все стороны эксплуатации, особенно если кто задумает подобное делать. ОПЫТ - дорогого стоит :)
26.08.2014 в 10:14:21
DarkM Спасибо за поддержку. Тяги движка хватает, оси и рама работают отлично. Слабое место на сегодняшний день это редуктор и фиксатор правой полуоси, через нее идет привод на весь задний привод (уже 2 раза срезало, причем каленые болты). В редуктор попробую поставить усиленную цепь или коронки звезд под двухрядную 19 цепь. А на полуоси надо еще одно отверстие сверлить и фиксатор ставить.
26.08.2014 в 17:02:31
vlas69 написал : Слабое место на сегодняшний день это редуктор и фиксатор правой полуоси, через нее идет привод на весь задний привод (уже 2 раза срезало, причем каленые болты). В редуктор попробую поставить усиленную цепь или коронки звезд под двухрядную 19 цепь. А на полуоси надо еще одно отверстие сверлить и фиксатор ставить.
если можно будет - хотелось бы видеть фото (можно подредактировать красной стрелкой) с указанием где что срезает. А то снаружи всё видно, а где там что срезает
26.08.2014 в 22:05:12
DarkM При таких моментах никакой ремень не спасет!!! Цепь на 25,4 мм при плохой натяжке умудряется проскакивать!!! :a Редуктор еще не разбирал,а что касается среза пальца, вот фото. Здесь еще звезда под 15,875 цепь и палец стандартный " мотоблочный". Сейчас стоят везде пальцы из каленых болтов на 10 из автомагазина, так вот на этом месте уже каленки два раза срезало.:mad: Для снижения нагрузки надо дополнительное отверстие сверлить и ставить второй палец.:cool:
26.08.2014 в 22:26:25
vlas69 написал : Для снижения нагрузки надо дополнительное отверстие сверлить и ставить второй палец.
Стоит ли это делать? Пусть служит своеобразным предохранителем, дабы не "порвало" более сложный узел. Ну это так, к размышлению.
CAIMAN340
27.08.2014 в 20:42:42
Владимир С. Нееее..., мне такие предохранители .... два раза ломался и в током го.не.... Предохранителем является ремень от двигателя к редуктору, он в критических нагрузках прокручиваться начинает.:D
15.09.2014 в 17:03:43
Ну вот дошли руки до ремонта. Разобрал редуктор и обалдел, думал порвал цепь, но оказалось выкрашилась малая звезда. Немного фото.
15.09.2014 в 22:59:37
скорее всего нагрузка из-за больших колёс. я так думаю
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу