28.07.2014 в 05:03:24
vlas69 АААА - знаю подобные, обычно крепкие - так что нормально должно быть. У меня давно ещё чёрная такая - шасси УАЗа подкрашивал - так ничего так :)
28.07.2014 в 12:32:04
На днях выкопали картошку. Установил своего рода рекорд, почти 3 сотки за 3 часа. Ощущения обалдеть :a Это как после запора сесть на иномарку.:D На радостях перепахал на два раза, выгребли все! Собрали 32 ведра. Снимала жена на телефон.
Теперь буду делать активную картофелекопалку совкового типа :yu
29.07.2014 в 08:41:05
тогда к картофелекопалке - транспортёр-бункерок, под тип тракторного - чтобы уже не наклоняться за сбором с земли ;)
18.08.2014 в 14:05:35
С сенокосилкой цепного типа наступило разочарование. После скоса около 15 соток изнашивается ведущая звезда (срабатываются в "0" ведущие перегородки). Трава набивается на звезду, она начинает плохо цеплять цепь и моментально стирается. Так что надо переходить к классической роторной косилке. И еще в моем варианте очень быстро изнашивается ремень, надо ставить ручьи параллельно.
25.08.2014 в 15:05:40
Наверно немного не по теме. Поерзал на выходных Кабанчика. Начали строить новый домик, туда добрался хорошо, а на обратном пути попал по самые "небалуй" в глиняную ловушку. Поломал все что можно. Потерял натяжитель задней цепи, стал недопривод (только передок), лебедкой погнул узел сочленения рам, и под занавес порвал редуктор мотоблока. На выручку пришел как всегда местный УАЗ. :yu
25.08.2014 в 15:18:17
vlas69 написал : Поломал все что можно
Теперь будете исправлять-перестраивать, усиливать. Пока Кировец не получиться.;)
CAIMAN340
26.08.2014 в 00:12:23
vlas69 написал : Наверно немного не по теме.
что значит "не по теме"? раз эксплуатация - то всё по-теме :) народу интересно будет видеть все стороны эксплуатации, особенно если кто задумает подобное делать. ОПЫТ - дорогого стоит :)
26.08.2014 в 10:14:21
DarkM Спасибо за поддержку. Тяги движка хватает, оси и рама работают отлично. Слабое место на сегодняшний день это редуктор и фиксатор правой полуоси, через нее идет привод на весь задний привод (уже 2 раза срезало, причем каленые болты). В редуктор попробую поставить усиленную цепь или коронки звезд под двухрядную 19 цепь. А на полуоси надо еще одно отверстие сверлить и фиксатор ставить.
26.08.2014 в 17:02:31
vlas69 написал : Слабое место на сегодняшний день это редуктор и фиксатор правой полуоси, через нее идет привод на весь задний привод (уже 2 раза срезало, причем каленые болты). В редуктор попробую поставить усиленную цепь или коронки звезд под двухрядную 19 цепь. А на полуоси надо еще одно отверстие сверлить и фиксатор ставить.
если можно будет - хотелось бы видеть фото (можно подредактировать красной стрелкой) с указанием где что срезает. А то снаружи всё видно, а где там что срезает
26.08.2014 в 22:05:12
DarkM При таких моментах никакой ремень не спасет!!! Цепь на 25,4 мм при плохой натяжке умудряется проскакивать!!! :a Редуктор еще не разбирал,а что касается среза пальца, вот фото. Здесь еще звезда под 15,875 цепь и палец стандартный " мотоблочный". Сейчас стоят везде пальцы из каленых болтов на 10 из автомагазина, так вот на этом месте уже каленки два раза срезало.:mad: Для снижения нагрузки надо дополнительное отверстие сверлить и ставить второй палец.:cool:
26.08.2014 в 22:26:25
vlas69 написал : Для снижения нагрузки надо дополнительное отверстие сверлить и ставить второй палец.
Стоит ли это делать? Пусть служит своеобразным предохранителем, дабы не "порвало" более сложный узел. Ну это так, к размышлению.
CAIMAN340
27.08.2014 в 20:42:42
Владимир С. Нееее..., мне такие предохранители .... два раза ломался и в током го.не.... Предохранителем является ремень от двигателя к редуктору, он в критических нагрузках прокручиваться начинает.:D
15.09.2014 в 17:03:43
Ну вот дошли руки до ремонта. Разобрал редуктор и обалдел, думал порвал цепь, но оказалось выкрашилась малая звезда. Немного фото.
15.09.2014 в 22:59:37
скорее всего нагрузка из-за больших колёс. я так думаю
16.09.2014 в 11:41:48
Восторги от лицезрения результатов - не то слово. Имею мысль. А что если не заморачиваться с вопросами навески культиватора и прочей активной оснастки на переднюю ось, а просто купить с рук еще один МБ Нева и по мере надобности крепить его на заднюю траверсу? Получается и регулируемая глубина обработки и независимые скорости и вообще - масса приятностей. С учетом средств, которые вложены, еще одна Нева не должна сильно повлиять на бюджет. ну и вообще - получится универсальный привод.... Сам купил только что Неву с субаровски двиглом за 13.500. Двигун новый а редуктор потребовал капиталки - потому и цена низкая. но что такое - поменять пару подшипников? Ерунда. Правда, в Питере легче - магазин заводской под боком...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу