18.12.2006 в 14:22:04
DmitryDas написал : Вообщем разбирается редиктор не сложно, ничего не вываливается так что потом не поймешь куда поставить, проблем нету. Самое сложное было убрать страрую смазку, видимо изначально она была светло-желтая (видны остроки нетронутой смазки) теперь стала как мазут черная с вкраплениями железа, хотя износа жестерней я не заметил, есть тока износ цилиндра с внейшней стороны в котором большой ударник (почему то он был сверху сухой вообще без следов смазки, очень странно). Отчистил я все что вынимаеся в керосине и высушил. Ствол тоже без особых проблем разбирается.
А можно поподробнее как разбирается CYLINDER (деталь № 24 из инструкции по эксплуатации на стр. 77). А то чего то не могу сообразить по рисунку. Может кто еще знает и ответит? Тоже решил заменить смазку на Huskey Coolube. Смазку купил примерно месяц назад, но все как то некогда было, а вчера перф перестал работать в режимах удара и удара со сверлением, короче бить перестал. Ну, думаю, посмотрю что там заодно и смазку сменю. Кстати старая смазка примерно такой же консистенции как и Huskey. Цвет серый с какими-то блестящими вкраплениями. Графитовая что-ли. Думаю не может быть это от износа шестерен, тюкю они износа практически не имеют. А при нагреве течет черная, видимо масло. Значит при нагреве смазка слишком сильно распадается на составляющие?
18.12.2006 в 14:44:13
Хаскей написал : говорят в Москве кур доят, и многие говорят, сам слышал и не раз… ссылку на описание Mc-1000 вы можете найти сами, если так интересно.
Константин, а чего так грубо? Я описание нашел, эта смазка у меня есть, более того, нашел описание на ШРУС. И могу точно сказать, что МС1000 не относится к специальным смазкам с противозадирным эффектом. Вы, конечно, можете сказать, что любая смазка обладает таким эффектом, и это будет верно, но мы же говорим о специальном противозадирном эффекте...
Хаскей написал : Но очень многие здесь считают себя специалистами по смазочным материалам
Я не специалист по смазкам. Но моих знаний из рядом лежащей области вполне достаточно, чтобы увидеть в Вашей линии поведения "грязные" места, где Вы или приписываете смазкам своих конкурентов неведомые свойства с неясной целью, или распространяете один случай на весь инструментальный бренд. Я уже говорил Вам, что такую информацию Вам здесь никто размещать не разрешит. Могу повторить, если забыли. Очень жаль, что Вы все ходом своих рассуждений создаете у рекламируемого смазочного бренда имидж, который пока принадлежит только Вам.
18.12.2006 в 14:49:55
Родная смазка желтого цвета, те вкрапления именно результат износа уж поверте. У меня все была черная, перфу всего 10 месяцев эксплуатации (отделка своей новой квартиры). Детали на вид у меня тоже не имеют износа.
Про цилиндр сказать не могу, щас под рукой нету книжки, но если эта та деталь в которой ходит поршень, то проблем быть не должно разбирается элементарно.
По поводу отсутствия удара боюсь что это может быть трабла пьяного подшипника и если еще на гарантии и не разбрали, рекомендую тащить в сервис.
18.12.2006 в 15:09:54
Нет, цилиндр это где ходит боек или Second Hummer в их терменологии. Его (цилиндра) часть выходит наружу, а часть остается внутри.
18.12.2006 в 15:32:16
А тогда я эту часть не разбирал, просто промыл керосином.
18.12.2006 в 15:39:20
Робяты, ну так что в него сердечного пихать - то? В редуктор то есть? Клинят у меня мозги без смазки после такого вашего раскардаша :). У меня тот же перф, через две недели закончится гарантия. Работает нормально. Подтекает НЕМНОГО смазка (писал я весной на форум). То что вытекает - черного (!) чвета с самого начала! - из ствола и совсем немного из вент. отверстия. Так что смазывать буры не надо. Но ведь кончится когда то эта смазка в редукторе, и что делать?
18.12.2006 в 16:38:17
Из дорогих можете выбрать Бош 1615430005 Из средних - Huskey Coolube #2 Из дешёвых - МС 1000 (если конечно не врут) :)
18.12.2006 в 16:45:19
2taksa
Начнем с конца - что за перфоратор у Вас?
18.12.2006 в 21:34:44
to taksa:
А руки откуда надо растут – разобрать, собрать перф сможете? Если да, то третьим будите? -:)
2 leonvn:
Попробую. Вы пока отложите перф сторону. Читайте мыло.
18.12.2006 в 21:56:19
Expert написал : Из дешёвых - МС 1000 (если конечно не врут) :)
Производитель смазки МС-1000 на своем же форуме говорит, ЧТО У НЕГО НЕТ СМАЗКИ ДЛЯ РЕДУКТОРА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА. Но планируют…
19.12.2006 в 08:35:55
Serg написал : Константин, а чего так грубо?
И где же вы грубость узрели? «Говорят в Москве кур доят» - это пословица, народная мудрость. И она оправдана, большинству рекламы сейчас верить нельзя.
Serg написал : Я не специалист по смазкам.
Вот и оставайтесь им дальше таковым, не мешайте работать специалистам. Выучите сначала все свойства смазок и поймите их, а потом рассуждайте об их неведомых свойствах.
19.12.2006 в 13:17:37
Короче, нашел неисправность из-за чего у перфа отсутствовал удар. Может кому пригодится. Неисправность заключается в том что образовалась трещина в элементе PISTON (№ 39 если смотреть в инструкции по эксплуатации на схеме перфоратора на стр.77). Вследствии чего воздух выходит через эту трещину при возвратно-поступательных движениях STRIKER (№ 37) и не создается компрессии и давления. Трещина образовалась у основания цилиндра PISTON в месте крепления петель в которые входит PISTON PIN (№ 42) за который дергает "пьяный подшипник" (Reciprocating Bearing). Думаю это заводской брак или скорее всего недоработка, так как это место испытывает нагрузки, а тело PISTON в месте крепления петель слишком мало. Сквозная трещина образовалась у одной петли и начала образовываться уже у второй. На первом фото место где стоит этот пистон в перфе, а на втором сам пистон. Вообщем я написал об этом в российское представительство Хитачи. Проблема решилась на удивление быстро (в течении часа), чего никак не ожидал. Вчера написал, объяснил проблему, попросили адрес и сказали что в этот же день вышлют новую деталь. Если они так со всеми работают, то сервисная поддержка просто супер.
19.12.2006 в 14:07:54
2 leonvn:
И я говорю, что Хитачи молодцы! Как говорится, будь проще и к тебе потянутся люди… Вы еще техническую информацию на смазку No. 29 (code No. 930035) там же запросите :), чтобы всё тип-топ было…
19.12.2006 в 14:25:38
Хаскей написал : Вот и оставайтесь им дальше таковым, не мешайте работать специалистам.
Ну Вы сударь долго напрашивались :) Ваше образование дает понять, что Вы - торговец, а не специалист по смазкам, рекомендуете смазки даже не зная что за перфоратор человек собирается смазывать - это чистейшей воды профанация. Сервисных карт нет - но это не мешает осень громко кричать про то, что производитель обманывет своих покупателей, в СЦ все украли давно. Ни один специалист, который дорожит своим именем так не станет поступать. Видит бог, я долго терпел Ваши выходки и мне это попросту надоело.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу