Наконец-то и у меня руки дошли до ковыряния в перфе.
Сам процесс разборки не сильно сложен до определенного момента (об этом ниже). действительно, ничеко не вываливается, а довольно легко снимается.
Смазка внутри из желтой превратилась в темно-серую. на поршне ее почти не было, наверно поэтому на нем есть задиры. Внизу же она скопилась толстенным, миллиметров 5, слоем (ф. №3).
Смазка по липкости очень похожа на Coolube (по моим ощущениям). Но она быстрее растекается по пальцам, как будто это сливочное масло :).
Не удалось разобрать узел, который на фотке 4. Ну не профи я, первый раз в перфораторах копаюсь.
PS очень долго все собирал на место. но собрал :) Правда пара лишни деталей осталось, так что процедуру повторил. :) Удар действительно при включении стал появляться резче.