us
us
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Рыбинск

Сообщений: 577

15.01.2007 в 08:52:30

Наконец-то и у меня руки дошли до ковыряния в перфе. Сам процесс разборки не сильно сложен до определенного момента (об этом ниже). действительно, ничеко не вываливается, а довольно легко снимается.
Смазка внутри из желтой превратилась в темно-серую. на поршне ее почти не было, наверно поэтому на нем есть задиры. Внизу же она скопилась толстенным, миллиметров 5, слоем (ф. №3). Смазка по липкости очень похожа на Coolube (по моим ощущениям). Но она быстрее растекается по пальцам, как будто это сливочное масло :). Не удалось разобрать узел, который на фотке 4. Ну не профи я, первый раз в перфораторах копаюсь. PS очень долго все собирал на место. но собрал :) Правда пара лишни деталей осталось, так что процедуру повторил. :) Удар действительно при включении стал появляться резче.

0
Вложение
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.01.2007 в 10:28:08

Хаскей написал : to US:

Спрашивали – отвечаем. Интересно было сравнить цены на редукторные смазки.

Вы не ошиблись? Это именно РЕДУКТОРНЫЕ смазки а не для хвостовиков буров?

0
leonvn
leonvn
Местный

Регистрация: 29.11.2005

Новотроицк

Сообщений: 422

15.01.2007 в 12:08:34

us написал : Не удалось разобрать узел, который на фотке 4. Ну не профи я, первый раз в перфораторах копаюсь.

Там стопорное кольцо снимается (аккуратно). Под ним мощная пружина. Под ней две шестерни, которые зацепляются друг с другом посредством выступов. Это типа муфта расцепления. Если к перфу приложить серьезную нагрузку или его заклинит и чтобы ничего не сломалось эта муфта сработает. Т.е. шестерни разойдуться и снова сцепятся как только нагрузка исчезнет. У меня было так при сверлении подразетника в бетоне тупой коронкой. В принципе разобрать не сложно. Двумя отвертками стопорное кольцо снять. Лучше вдвоем это делать. Собрать сложнее. Нужна приспособа в виде полого цилиндра, чтобы преодолеть сопротивление пружины и защелкнуть стопорное кольцо в паз. Я, например, использовал старый советский конденсатор, предварительно открыв его с одного конца и вытащив все изнутри.

А вот дальше уже разобрать не удалось. Как сказали в Хитачи нужен спец. инструмент. Без него никак, так промой. Что и сделал.

0
us
us
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Рыбинск

Сообщений: 577

15.01.2007 в 12:13:16

2leonvn
Я в принципе так и думал. Но т.к. до стопорного кольца дотягивался только кончиками пальцев, а пружина за ним виднеется мощная, от разборки откзался.такая пружина и застрелить может при вылете :) Прочистил как следует что мог, и новой смазки набулькал. Наверно конфликта смазок не будет...

leonvn написал : Если к перфу приложить серьезную нагрузку или его заклинит и чтобы ничего не сломалось эта муфта сработает.

При сверлении шлакоблочной стены коронкой 80 мм срабатывает легко :)

0
Хаскей
Хаскей
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

17.02.2007 в 10:20:03

2 Techred:

Сапер ошибается только один раз. Можете перепроверить. Эта инфа не секретная и все источники открыты.

2 Us:

Будет! Смазка Хитачи (вернее Nippon Koyu) на алюминиевом мыле и НЕ совместима с любыми смазками, за искл. смазок на силикагеле. Загуститель в смазке Huskey Coolube не относится к этому типу.

В связи с этим, стоит сократить межсервисный интервал для этого узла.

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

17.02.2007 в 18:28:22

У ты Хаскея реанимировали. Будет, что почитать про смазку.

0
us
us
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Рыбинск

Сообщений: 577

19.02.2007 в 09:39:52

2Хаскей
А что из себя представляет этот пресловутый "конфликт"? Как его визуально обнаружить? По выпадению твердых частиц?

0
Хаскей
Хаскей
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

19.02.2007 в 17:54:11

To US:

The answer is here: http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=93

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

13.03.2007 в 15:56:55

а по МС1000 отзывы об использовании уже появились ? http://www.smazka.ru/index.php?r1=1679&r2=1680&r3=9999&r4t=210&r5=1681 вроде в прошлом году народ использовал для редукторов.

0
Хаскей
Хаскей
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

13.03.2007 в 16:45:51

alex_k: «Конкуренты - в т.ч. признанные мировые лидеры, остались далеко позади»… -:) -:) -:)

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

13.03.2007 в 16:52:27

Хаскей написал : alex_k: «Конкуренты - в т.ч. признанные мировые лидеры, остались далеко позади»… -:) -:) -:)

я этого не говорил.
просто МС1000 я могу купить практически в любом автомагазине. на данный моменнт стоит задача чем мазать интерскол,
поэтому признаные мировые лидеры это здорово, но интерскол этого всеравно не поимет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу