Falkon58 написал:
vena52 написал:
в каком положение должен находится поршень Хитачи DH24PC3 при выставленном переключателе на удар
Без разницы, если Вы имели в виду поршень. Переключатель или включает, или выключает вращение пьяного подшипника, который двигает поршень.
vena52 написал:
менял якорь,подшипники и ставил новые щетки.При включение щетки на новом якоре искрят, так и должно быть?
Смотря как искрят. Если искра только под щетками - норма. Если (без удара, на вращении) искра выходит за щетку более 1мм - ненормально. Проверить правильную установку, без перекосов, амортизатора, легкое вращение якоря от руки, ровную полосу от щеток на коллекторе. Вообще, при замене щеток, надо притирать щетки и коллектор. Неровности коллектора влияют на неплотное прилегание щеток. Тут уж или притирание, или сами притрутся, но могут и якорь сжечь искрой. Самому притирать, без навыка и опыта не советовал бы - большой шанс угробить якорь.
И - искра, как лакмусовая бумажка двигателя. Неисправности якоря, статора, щеток, подшипников, седел, холостого и рабочего токов... всё влияет на появление искры.
При замене якоря, статор как проверяли?
Falkon58,Статор не снимал и никак не проверял.Якорь вставлял на свое посадочное место,один подшипник в пластиковый корпус,другой в металлический корпус,проверял вращение от руки ,вращался нормально,биения не обнаружил.Проверил движение щеток в корпусе,думал может заедают,но все нормально.Щетки прилегают полностью по всей плоскости по отношению к ламелям.На новых ламелях после нескольких пусков образовалась темная дорожка,ровная по ширине щеток,но думаю это нормально,угольки то новые и притираются.
Что касается переключения вроде как разобрался,режимы все работают,только вот на положениях сверления и смешанного не всегда серая кнопка отщелкивает.
Искрит на всех типах режима,только под щетками,но не так чтобы из щелей прорезей корпуса.