Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

18.04.2009 в 21:50:37

Да, кстати, в редуктор и в двигатель льются разные масла? (простите если уже задавали подобный вопрос) И ещё вопрос , когда катишь его на нейтрале, не заведённый он както позвякивает, может гдето вообще нет масла?

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

18.04.2009 в 23:01:44

Анатолич написал : плуг (с затачивающимся ножом)

А это что за зверь?

Анатолич написал : в редуктор и в двигатель льются разные масла

У него два редуктора. В главный редуктор льется не масло для двигателя, а масло для тяжело нагруженных передач. В редуктор двигателя (маленький такой) льется масло для двигателя. 50 см. куб.

Анатолич написал : может гдето вообще нет масла

Вы уровни все три посмотрели? В норме? Ну и не дергайтесь. Всё в порядке!

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

18.04.2009 в 23:07:20

Частник написал : В главный редуктор льется не масло для двигателя, а масло для тяжело нагруженных передач.

А как называется? По поводу плуга, в пятницу съезжу в деревню и сфоткую!

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

18.04.2009 в 23:18:18

Анатолич написал : как называется?

GL-5 Вязкость посмотрите в мануале. Не помню.

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

19.04.2009 в 00:38:59

Анатолич написал : навесное брали плуг (с затачивающимся ножом)

Мне на Белой даче (14 км МКАД) и не такую лапшу навешивали местные продавцы. Фаворит у них оказывается - мотоблок уже 5!:D поколения (как истребитель СУ). Поздравляю с покупкой.:)
Я там видел в основном Фавориты с омскими коробками передач (синяя крышечка для масла). 12 штук шестеренок бренчат своими зазорами в зубьях. Не бращайте пока внимание - за месяц притрутся.

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

19.04.2009 в 08:35:29

WOW! написал : Мне на Белой даче (14 км МКАД) и не такую лапшу навешивали местные продавцы.

Вот точно именно там и брали, но на счёт плуга на нём действительно прекручен нож, как у нормального настоящего плуга! А то, что там лапшу вешают, я сразу понял, как только в первой же секции сказали, что двигатели у них Американские но собирают их в Японии-БРЕД!!! или на Салюте два ремня и поэтому надёжней он, а то, что они тоньше и другого профиля чем на Фаворите они не замечали, пока я их носом не ткнул! Вообщем, каждый хвалил своё, в зависимости чем интересовался если Салютом, то бери Салют (типа да у меня он уже 7 лет в огороде стоит :) :D )

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

19.04.2009 в 18:39:29

Анатолич написал : но на счёт плуга на нём действительно прекручен нож, как у нормального настоящего плуга!

Плуг где делали, а то лемех хоть и похож на настоящий, может быть на нем как на корове седло (это я о Всеволожском). Двигатель Вэнгард действительно делали в Японии (сейчас переводят в Китай). 2 ремня на Салюте по моему подолговечнее чем один (на Салюте раньше тоже был один), особенно у мощных двигателей.

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

19.04.2009 в 21:43:16

WOW! написал : 2 ремня на Салюте по моему подолговечнее чем один (на Салюте раньше тоже был один), особенно у мощных двигателей.

Не согласен, т.к толщина у них (у ремней разная), а так-же разный профиль, что не мало важно!!! Что касается Американского двигателя, который собирали в Японии НЕ ВЕРЮ! Это лично моё мнение! На старом мотоблоке менял ремень один раз и то, только перед продажей, хотя на нём два года возделывал практически целину (бывшую грунтовую дорогу перепахивал и из леса брёвна вытаскивал) а вообщем работал без смены ремня почти 5 лет. Кстати, а кинте ссылку на фото Всеволожского плуга и нормального плуга, а то может я налетел на дерьмо?

0
Srt
Srt
Новичок

Регистрация: 11.01.2006

Саратов

Сообщений: 13

19.04.2009 в 22:12:16

На выходных попробовал нарезать борозды для посадки картошки свежеприобретенным двойным окучником.На МБ установил (через удлинители) 500мм грунтозацепы, и двойные окучники на сцепке. Имею сомнения по поводу правильности сбора окучников на сцепке, кто знает, растолкуйте... На пробном участке попробывал нарезать гряды. Первоначально установил окучники на среднее заглубление - МБ не потянул -стал зарываться. Переставил на меньшее, отрегулировал наклон (чтоб подошвы окучника шли параллельн земле, с учетом заглубления) - вроде пошло. Глубина борозды - 10-12 см (мерял от нижней точки борозды до плоскости замли, без учеты нагребаемых окучником бортиков). Открылась засада - максимальная ширина междурядий - 70 см (в принципе достаточно), ширина хода МБ на моих грунтозацепах - 76 см. Так как планировал нарезать борозды описанным тут методом ("туда" натезается 2 борозды, "обратно" ражется одна новая и один из окучников идет по ранее сделанной от первого прохода борозде) получается что грунтозацеп попадает как-раз на борозду, помнет ее или засыпет. Не подходит. Как решение вижу два варианта - или каждый раз резать 2 борозды, для прямолинейности воспользоваться маркером либо натянутой веревкой, либо приобрести дополнительно комплект малых грунтозацепов (размером в штатное колесо). Я так понимаю, для межрядного окучивания они все равно понадобятся.

0
Вложение
тех
тех
Новичок

Регистрация: 15.01.2009

Великие Луки

Сообщений: 2

19.04.2009 в 22:40:36

Srt написал : Открылась засада - максимальная ширина междурядий - 70 см (в принципе достаточно), ширина хода МБ на моих грунтозацепах - 76 см.

можно попробовать на удлинителях между отверстий просверлить еще одно отверстие тогда ширина хода уменьшится, если просверлить на 30 мм от отверстия крепления то как раз получится 700 мм. если только ГЗ в крылья не упрутся. Я у себя так сделал. просверлил между отверстий еще по отверстию и проточил на 60 мм посадочный диаметр под ГЗ. в результате у меня уменьшилась ширина.

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

19.04.2009 в 23:01:08

Анатолич написал : кинте ссылку на фото Всеволожского плуга

http://vrmz.narod.ru/VRMZ.html По результатам испытаний ремни на мотоблоках выходят из строя из-за расслоения и растрескивания внутреннего слоя. Слишком мал диаметр ведущих шкивов и очень маленький диаметр натяжного ролика, особенно на Фаворите. Есть мнение, что генераторные ремни похожего сечения с зубьями на внутреней поверхности служат дольше.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу