Анатолич написал :
навесное брали плуг (с затачивающимся ножом)
Мне на Белой даче (14 км МКАД) и не такую лапшу навешивали местные продавцы. Фаворит у них оказывается - мотоблок уже 5!:D поколения (как истребитель СУ). Поздравляю с покупкой.:)
Я там видел в основном Фавориты с омскими коробками передач (синяя крышечка для масла). 12 штук шестеренок бренчат своими зазорами в зубьях.
Не бращайте пока внимание - за месяц притрутся.
WOW! написал :
Мне на Белой даче (14 км МКАД) и не такую лапшу навешивали местные продавцы.
Вот точно именно там и брали, но на счёт плуга на нём действительно прекручен нож, как у нормального настоящего плуга! А то, что там лапшу вешают, я сразу понял, как только в первой же секции сказали, что двигатели у них Американские но собирают их в Японии-БРЕД!!! или на Салюте два ремня и поэтому надёжней он, а то, что они тоньше и другого профиля чем на Фаворите они не замечали, пока я их носом не ткнул! Вообщем, каждый хвалил своё, в зависимости чем интересовался если Салютом, то бери Салют (типа да у меня он уже 7 лет в огороде стоит :) :D )
Анатолич написал :
но на счёт плуга на нём действительно прекручен нож, как у нормального настоящего плуга!
Плуг где делали, а то лемех хоть и похож на настоящий, может быть на нем как на корове седло (это я о Всеволожском). Двигатель Вэнгард действительно делали в Японии (сейчас переводят в Китай). 2 ремня на Салюте по моему подолговечнее чем один (на Салюте раньше тоже был один), особенно у мощных двигателей.
WOW! написал :
2 ремня на Салюте по моему подолговечнее чем один (на Салюте раньше тоже был один), особенно у мощных двигателей.
Не согласен, т.к толщина у них (у ремней разная), а так-же разный профиль, что не мало важно!!! Что касается Американского двигателя, который собирали в Японии НЕ ВЕРЮ! Это лично моё мнение! На старом мотоблоке менял ремень один раз и то, только перед продажей, хотя на нём два года возделывал практически целину (бывшую грунтовую дорогу перепахивал и из леса брёвна вытаскивал) а вообщем работал без смены ремня почти 5 лет.
Кстати, а кинте ссылку на фото Всеволожского плуга и нормального плуга, а то может я налетел на дерьмо?
На выходных попробовал нарезать борозды для посадки картошки свежеприобретенным двойным окучником.На МБ установил (через удлинители) 500мм грунтозацепы, и двойные окучники на сцепке. Имею сомнения по поводу правильности сбора окучников на сцепке, кто знает, растолкуйте... На пробном участке попробывал нарезать гряды. Первоначально установил окучники на среднее заглубление - МБ не потянул -стал зарываться. Переставил на меньшее, отрегулировал наклон (чтоб подошвы окучника шли параллельн земле, с учетом заглубления) - вроде пошло. Глубина борозды - 10-12 см (мерял от нижней точки борозды до плоскости замли, без учеты нагребаемых окучником бортиков). Открылась засада - максимальная ширина междурядий - 70 см (в принципе достаточно), ширина хода МБ на моих грунтозацепах - 76 см. Так как планировал нарезать борозды описанным тут методом ("туда" натезается 2 борозды, "обратно" ражется одна новая и один из окучников идет по ранее сделанной от первого прохода борозде) получается что грунтозацеп попадает как-раз на борозду, помнет ее или засыпет. Не подходит. Как решение вижу два варианта - или каждый раз резать 2 борозды, для прямолинейности воспользоваться маркером либо натянутой веревкой, либо приобрести дополнительно комплект малых грунтозацепов (размером в штатное колесо). Я так понимаю, для межрядного окучивания они все равно понадобятся.
Srt написал :
Открылась засада - максимальная ширина междурядий - 70 см (в принципе достаточно), ширина хода МБ на моих грунтозацепах - 76 см.
можно попробовать на удлинителях между отверстий просверлить еще одно отверстие тогда ширина хода уменьшится, если просверлить на 30 мм от отверстия крепления то как раз получится 700 мм. если только ГЗ в крылья не упрутся. Я у себя так сделал. просверлил между отверстий еще по отверстию и проточил на 60 мм посадочный диаметр под ГЗ. в результате у меня уменьшилась ширина.
Анатолич написал :
кинте ссылку на фото Всеволожского плуга
http://vrmz.narod.ru/VRMZ.html
По результатам испытаний ремни на мотоблоках выходят из строя из-за расслоения и растрескивания внутреннего слоя. Слишком мал диаметр ведущих шкивов и очень маленький диаметр натяжного ролика, особенно на Фаворите. Есть мнение, что генераторные ремни похожего сечения с зубьями на внутреней поверхности служат дольше.
WOW! написал :http://vrmz.narod.ru/VRMZ.html
По результатам испытаний ремни на мотоблоках выходят из строя из-за расслоения и растрескивания внутреннего слоя. Слишком мал диаметр ведущих шкивов и очень маленький диаметр натяжного ролика, особенно на Фаворите. Есть мнение, что генераторные ремни похожего сечения с зубьями на внутреней поверхности служат дольше.
Спасибо за фотки и ИНФУ! Я так понял если уж беда с ремнём случится, то лучше поискать с похожим сечением от генераторных станций! Мне при покупке сказали, что в комплекте уже идёт один запасной ремень, ящик деревянный я пока не вскрывал, где якобы и лежит запасной ремень вместе с культиваторами.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. С праздником Пасхи Вас!!!
Примете в свою компанию? Я тут стал счастливым обладателем Фаворита. Во многом, благодаря уважаемому Частнику. Хочется примкнуть к сообществу мотоводов.
WOW! написал :
Это я о автомобильных ремнях для привода генератора.
А штатного ремня часов на 100...150 работы хватает
Понятно (я думаю мне лет на 7-10 хватит), а как правильный плуг выглядит? Какой мы купили похож, но по мойму отличается креплением, хотя не уверен, вот блин теперь до выходных буду мучится!
Ибрагимыч написал :
Добрый вечер, уважаемые форумчане. С параздником Пасхи Вас!!!
Примете в свою компанию?
Конечно!
Да, действительно с ПРАЗДНИКОМ!
Скатерть белая, свеча,
Аромат от кулича,
Льется в рюмочки кагор.
Пить не много – уговор.
Разноцветие яиц,
И улыбки светлых лиц.
С праздником!
Христос Воскрес!
Доброты, любви, чудес!
Конечно! С радостью! Пишите все вопросы и все впечатления! Это будет очень интересно!
С праздником Вас и ваших близких! Было бы счастье, а с мотоблоками форум поможет!