svvsvv13 написал :
надо разобраться и отрегулировать - справлюсь.
Там в зажигании можно регулировать только зазор между маховиком и сердечником катушки зажигания :eek:
Скорее всего не тот бензин или карбюратор барахлит
Все верно - это комплексное удобрение "Кемира" специально для картохи, продается в мешках по 5кг(есть и другие разфасовки) в пределах ~230р. на 5-7 соток.
svvsvv13 написал :
Все верно - это комплексное удобрение
понял
ну за него еще и платить надо-НЕ ПОДХОДИТ(шутка)
в минимальных количествах пользуюсь азофоской (не из жадности -что бы самому это Г не лопать)
в основном навоз из под коровки-возить далековато тачечкой но оно того стоит.
кутузоф написал :
понял
ну за него еще и платить надо-НЕ ПОДХОДИТ(шутка)
в минимальных количествах пользуюсь азофоской (не из жадности -что бы самому это Г не лопать)
в основном навоз из под коровки-возить далековато тачечкой но оно того стоит.
__________________
Я то с Вами согласен целиком и полностью, да у моей половины эта "Кемира" с "языка не слазит",
так, что удобряем и ей. На одном из участков на три рядка не попало навоза - только "кемира" - на них бульбы раза в два меньше нарасло, но все же больше, чем у соседки, которая вообще не удобряла свой участок.
WOW! написал :
Там в зажигании можно регулировать только зазор между маховиком и сердечником катушки зажигания
Скорее всего не тот бензин или карбюратор барахлит
Фиг его знает, в чем причина - еще при резком увеличении оборотов из выхлопной трубы черный дым идет, потом прокашляется и вроде бы нормально работает.
Надо с мотористом каким нибудь посоветоваться, а так наобум все подряд крутить не хотелось бы.
Бензин беру на Лукойле, там вроде не бодяжат, т.к. на автомобиле движок нормально работает:confused:.
svvsvv13 написал :
Фиг его знает, в чем причина - еще при резком увеличении оборотов из выхлопной трубы черный дым идет, потом прокашляется и вроде бы нормально работает.
А что за двигатель? какой марки? Есть подозрение, что переливает карбюратор или забит фильтр (или залит маслом)
svvsvv13 написал :
Движок HONDA GC190. Завтра посмотрю фильтр.
Правильно, обязательно посмотрите фильтр. Крутить карбюратор у GC последнеее дело. Бензин в бачок заливать только через капроновый чулочек, чтоб игрушечные (на мой взгляд, у самого GC) фильтр т/о и карбюратор не засорились.
svvsvv13 написал :
Фиг его знает, в чем причина - еще при резком увеличении оборотов из выхлопной трубы черный дым идет, потом прокашляется и вроде бы нормально работает.
Мона и на свечу взглянуть ,а асаблива на зазор ! при неправельном зазоре сажа откладывается и начинаются варианты запуска и работы двигателя.
Да. Только лучше предварительно замочить разобранный в кастрюльке с ацетоном. Часов на 12. Потом продуть. Посмотреть на калиброванные отверстия. Если есть следы грязи, почистить деревянными палочками (например, зубочистками). На крайний случай - медной проволочкой без лака. Потом опять промыть и продуть.