10.10.2010 в 22:38:30
Частник написал : Музык с факелом
Точно он. :) А недалеко был учебный комбинат. Нас там учили вместе с Курчатовскими девушками на штукатуров - маляров.
10.10.2010 в 22:52:58
Tomkol написал : А если никто не скажет, тогда уж придётся самому разбирать...
Не спешите разбирать. Я когда менял масло, то всегда лил чуть больше (на всяк случай), но со временем заметил, что это "на всяк случай" выпирает наружу.
10.10.2010 в 22:56:56
Kvas написал : это "на всяк случай" выпирает наружу.
На Салюте в редукторе тоже самое.
10.10.2010 в 23:03:44
Значит всё нормально? Спасибо! Гора с плеч... Значит там действительно сапун? А я подозревал, что это сальнику коленвала каюк...
Сытый конному не пеший!
11.10.2010 в 00:15:42
Tomkol написал :
Tomkol написал : Значит всё нормально? Спасибо! Гора с плеч... Значит там действительно сапун? А я подозревал, что это сальнику коленвала каюк...
там не совсем сапун а дырка в задней стенке редуктора, ее не видно при осмотре, она себя показывает когда перельеш масла, то из нее гонит и тогда видно откуда масло гонит.. или если взять зеркальце типа как стоматологи пользуют и всунуть его между редуктором и двиганом то можна увидеть ее подлую :)...она и должна быть типа как сапун... но мне лично это решение что-то не нравится, здается мне что грязь будет через нее попадать в редуктор.. мне при продаже торгаши налили в редуктор грам 150 масла ТАД 17 - под самый заливной болт... а при обкатке оно начало вытекать, я чуть не облез от зрелища в виде лужи масла под новым МБ, потом и нашел энту дырку. То я ее и заглушил ластиком - всунул его между редуктором и двиганом, в редуктор залил масла примерно 40 кубиков, правда до контрольного отверстия заливается всего лишь 5 кубиков, но мне кажется что этого маловато будет, а в заливное отверстие завинтил трубку высотой 15 см - типа сапун... думаю что при такой конструкции масло в редукторе лишним не будет - вроде пока что работает уже 2 года.... кстати этот вопрос тут уже обсуждался примерно год тому...:)
11.10.2010 в 00:51:53
valeri_3000 написал : этот вопрос тут уже обсуждался примерно год тому...
Виноват, проглядемши. Вроде внимательно читал с 1-й страницы. Значит прошу прощения за повтор. Но всё-равно спасибо за информацию!
Сытый конному не пеший!
13.10.2010 в 10:52:48
Tomkol написал : Виноват, проглядемши. Вроде внимательно читал с 1-й страницы. Значит прошу прощения за повтор. Но всё-равно спасибо за информацию!
...зуб даю!!!!... пацаны правда не одобрили моё НОВ-ХАВ.. дескать производитель поставил пробку до которой доливать и все :).. согласен сапун в редукторе должон быть, но мне кажется что в даном случае уж очень большая дырка-сапун :)
15.10.2010 в 19:12:30
На днях сделал первую, после покупки, замену масла в двигателе. Вот теперь думаю, стоит ли уже поменять масло и в редукторах, или там не так критично...
Сытый конному не пеший!
15.10.2010 в 19:21:44
Tomkol написал : На днях сделал первую, после покупки, замену масла в двигателе. Вот теперь думаю, стоит ли уже поменять масло и в редукторах, или там не так критично...
Надо менять. Там будет стружка и все такое... Потрать около 30 грн на литр масла и не будеш думать "блин, а может поменять"
16.10.2010 в 00:45:39
Сегодня и я своему Зубрёнку-GN2 боевое крещение устроил. Поднимал целину плугом! Ох и попотели мы с ним! Особенно я,ему помогамши :) А ему хоть бы что! Правда сальники вала у него тоже слегка припотели маслом от таких нагрузок и дырки в трубах ступиц подразвальцевались маленько. Корни пырея достали,обволакивая частенько плуг (10 лет участок обрастал им не обрабатываясь).
Запланированный объём в связи с этим до конца светового дня запахать мы с ним так и не успели..
16.10.2010 в 09:46:47
Prival17 написал : Поднимал целину плугом!
Я хочу себе изготовить грунтозацепы как у Вас, с прямыми пластинами (зацепами). Буду использовать уголок на 45 мм. Хорошо видно на первом фото. Как они показали себя в работе?
Prival17 написал : Запланированный объём в связи с этим до конца светового дня запахать мы с ним так и не успели
Хорошо у Вас получается, у меня плуга нет, но Ваш пример интересен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу