12.04.2011 в 20:31:46
Сегодня завел своего китайченка (TERO 10) проблема была в свечке.
13.04.2011 в 10:27:27
Jek123 написал : проблема была в свечке
Самая распространённая проблема, особенно если это та свечка, которая изначально была вкручена.
Сытый конному не пеший!
13.04.2011 в 10:59:59
Да была была вкручена изначально, но при этом хорошо отработала весь предыдущий сезон, а за зиму видимо что-то с ней получилось.
13.04.2011 в 11:43:00
Jek123 написал : была вкручена изначально, но при этом хорошо отработала весь предыдущий сезон
Ну, это Вам просто повезло. Обычно эти свечки быстрее сдыхают. У меня через пару моточасов плохо заводиться стало, пока свечку не поменял.
Сытый конному не пеший!
13.04.2011 в 22:13:01
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у кого двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.0 л.с 0HV 117400 какую свечку ставить, у меня стоит NGK BPR6HZ. (проблемно запускается двигатель)
13.04.2011 в 23:27:02
Ilya_s Ну если уверены что это из-за свечки, посмотрите на двигателе модель тип и код, потом на сайте бригса скачайте деталировку на Ваш двигатель и посмотрите какая свеча должна стоять с завода.
14.04.2011 в 07:04:28
Ilya_s написал : какую свечку ставить...... проблемно запускается двигатель
Если свечка новая, то двигателю всё-равно. Он с любой свечкой должен запускаться нормально. А смысл разного калильного числа свечей заключается в том, что при работе двигателя электроды свечи должны находиться в оптимальном температурном режиме. Т.е. не перегреваться (а иначе будет детонация, поскольку бензиновоздушная смесь будет взрываться не в момент искры, а от контакта с сильно раскаленными электродами), но и не быть холодными (иначе на изоляторе центрального электрода будет откладываться нагар и шунтировать искру). Поэтому Вы посмотрите на электроды свечи - если они в жирном черном нагаре, то поставьте свечу с цифрой не 6, а 5. Если же свеча относительно чистая, то проблема не в ней. И зазор между электродами проверьте - 0,6-0,7 мм должно быть.
Сытый конному не пеший!
14.04.2011 в 08:42:54
Ilya_s написал : какую свечку ставить,
Про юбку не забывайте
14.04.2011 в 10:35:28
Согласно маркировке у свечи NGK BPR6HZ буква H обозначает длинну юбки (12,7 мм), в сообщении #3255 Gosha-68 писал о свече OREGON DR17YC, немного погуглив наткнулся на ссылку
14.04.2011 в 12:20:16
Если у Вас изначально стояла свеча с длиной юбки 12,7 мм то не надо ставить туда 19 мм свечу, а то можно запросто заработать дыру в поршне или запуск свечи на околоземную орбиту с заменой головки блока.
17.04.2011 в 07:42:43
SERVER77 написал : стояла свеча с длиной юбки 12,7 мм то не надо ставить туда 19 мм свечу
Во времена тотального дефицита свечей и не только, длину юбки 19мм выбирали набором колец со старых свечей до 12,7. Сейчас ИМХО незачем, кроме случая - если нужно спасти мир.
17.04.2011 в 15:55:19
Tomkol написал : Можете моё мнение тапками закидать, но почему китайцы могут для нас сделать дешевле (хотя накрут же всё-равно и на таможне, и за доставку, и на реализацию), чем отечественный производитель. Что ему мешает? Налоги? Дорогое сырье? Или желание сразу получить суперприбыль?
17.04.2011 в 22:17:07
WOW! написал : чем то стучали по асфальту
зубами :)
Сытый конному не пеший!
17.04.2011 в 23:11:40
незнаю сомневаюсь что лутше клон фаворита или кентавр 1070д на 80 соток огорода вково какой совет
18.04.2011 в 00:12:32
вал55 написал : вково какой совет
Почитайте соответствующие ветки про разные мотоблоки и поймете, что Вам больше подходит. Совет вряд ли кто даст - каждый будет хвалить то, что у него есть.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу