Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

12.10.2011 в 16:22:18

#2655677

:(:(Привет форумчане,вот прошёл уже год, как уменя мотоблок " Фаворит" я им почти полностью доволен, почему почти? потому,что земля возле дома очень, очень тяжёлая (Болотонистая) хотя с другой стороны, МТЗ-82 и конячка не осилили мою целину, да и я лично сломал 2 лопаты. Обрабатываю по-техоньку фрезами, плугом не чего не вышло, сильно налипает земля на грунтозацепы и фрезы. В поле у меня тоже есть 15 соток, так там мотоблок работает улыбаясь....... (пашет,культивирует,окучивает,выкапывает). Смотрел в инете видео, как пашут мотоблоки, даже на глинистой местности и то так не мучаются, как я на своём болоте. Может кто подскажет мудрый совет?

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.10.2011 в 18:34:08

#2655921

amid7755, а что - Вы каждый раз заново целину разрабатываете? Я в этом году сотки три такой же местности разрабатывал - такая же картина была, когда думал, что на первой передаче мотоблоку легче будет. Однако поснимал по одной фрезе с каждой стороны (осталось по две на сторону), включил вторую передачу и дал максимальный газ - стало наматывать намного меньше. Так что первую сотку на пониженных оборотах я часа полтора ковырял, а оставшиеся на второй передаче минут за 20 разработал. И еще вот один товарищ мне обещался продать ненужные ему кротовьи фрезы - они идут точенные и имеют геликоидальную форму - по идее для целины они лучше будут.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

12.10.2011 в 18:36:00

#2655924

Ручеек свой хочу показать

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.10.2011 в 18:47:43

#2655947

POG65 написал : Ручеек свой хочу показать

Класс! Камушки. А у нас в некоторых местах когда в речку заходишь по шею, то при этом вода находится на уровне от шеи до пояса, а от пояса и ниже - топкий ил торфяной. И только ниже песок местами. И не знаешь, когда следующий шаг сделаешь, или не провалишься в багнюку вообще с головой. Болота однако.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

12.10.2011 в 19:00:19

#2655963

Tomkol написал : Класс! Камушки.

Ручей очень холодный. Родники в него стекают.... Харюзки имеются... После баньки летом окунуться - ляпота... Кстати, даже в прошлое лето не пересыхал. Вот от него-то и весь холод (заморозки) даже летом... Правда не каждый год.

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

12.10.2011 в 19:10:31

#2655979

amid7755 написал : подскажет мудрый совет?

посмотрел фото. Конечно работать фрезами в такой грязи не оптимальный вариант. Может быть если есть возможность применить фрезу-ротаватор на пониженных оборотах или пахать хорошо отрегулированным плугом, может быть не на полную глубину и лемех должен быть отполирован до блеска, что бы не налипала земля. И еще впереди пустить дисковый нож для разрезания дернины.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

12.10.2011 в 21:27:06

#2656282

КАПУША написал : .Кстати косилки к Фавориту какую стерню оставляют реально?

Дисковая и сегментная косилки оставляют сантиметров 7 стерни, могут и меньше на ровных участках. Дисковая косилка родная, сегментная Омская. На моем Салюте (близкий родственник Фаворита, навесные орудия взаимозаменяемые ) омской косилкой в этом году соседские пацаны скосили больше гектара, и я вокруг дома несколько раз косил соток по 20, не газон конечно, но для села сойдет.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.10.2011 в 23:08:03

#2656558

POG65 написал : Родники в него стекают.... Харюзки имеются...

А в ручье вода питьевая? Ну или хотя бы в родниках? Я бы попробовал на нем какое-то колесо с водяной помпой поставить и развести систему полива из сочащихся шлангов по огороду, чтобы в засуху было хорошо.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
llur

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Благовещенск

Сообщений: 58

13.10.2011 в 04:01:54

#2656875

amid7755 написал : много текста

У нас такое же болото почти везде. грунтовые воды стоят на 30-40 см. Спасаемся канавами и опилками. Только опилки нужны от лиственных деревьев. От хвойных лучше не сыпать - смолы много содержат. В итоге от опилок и земля более легкая становится и удобряется заодно. Идеальный вариант - когда опилки запревшие, коричневые ( мы такие добываем на местах, где когда-то стояли лесопилки). Кроме того, опилки слегка закисляют почву и если вносите много - подъизвесткуйте.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

13.10.2011 в 09:05:16

#2656999

Tomkol написал : А в ручье вода питьевая? Ну или хотя бы в родниках?

Да. Но мы из него стараесмя не пить, рядом - есть родник.

Tomkol написал : Я бы попробовал на нем какое-то колесо с водяной помпой поставить и развести систему полива из сочащихся шлангов по огороду, чтобы в засуху было хорошо.

*У меня насос "Кама" справляется на ура. Пока его достаточно.;)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

13.10.2011 в 09:07:09

#2657002

llur написал : Кроме того, опилки слегка закисляют почву

У нас почвы кислые. Опилками стараемся не пользоваться. Наоборот, добавляем доломитовую крошку (отсев от дробления фр. 0-5)

Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

13.10.2011 в 11:44:09

#2657235

Tomkol написал : , а что - Вы каждый раз заново целину разрабатываете?

Почему каждый раз заново? один раз в году, осенью под зиму. Спасибо за ваш совет, но я перепробовал все варианты по поводу снятия фрез и скорости вращения, надеюсь, что на следующий год будет полегче. Уважаемый Tomkol я где то читал на форуме, что вы регулировали клапана, зажигание. Подскажите как подробно, если вас не затруднит??? хочу провести ТО-1 мотоблоку после года его жизни.

Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

13.10.2011 в 11:54:30

#2657257

llur написал : Кроме того, опилки слегка закисляют почву и если вносите много - подъизвесткуйте.

Спасибо за совет, но я думаю что на болоте и так кислая почва или я ошибаюсь?? Пока вносил на мою почву перегной, но за опилки спасибо.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.10.2011 в 12:44:21

#2657325

amid7755 написал : Почему каждый раз заново? один раз в году, осенью под зиму.

Ну так это я и имел в виду. Не каждый же год заново так зарастает? Вы ж просто целину разрабатывали, тоесть один раз помучались, но в следующем году уже такого не будет. Сами же дальше пишете

amid7755 написал : надеюсь, что на следующий год будет полегче

Про регулировку - это в ветке про двигатели. Пожалуйста, вот ссылка на инструкцию (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе) http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=188185&d=1298666583

А зажигание вообще элементарно. Там даже не предусмотрено угол опережения выставлять, а только зазор между катушкой и маховиком. Внизу страницы справасмотрите http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20101221111759_7519.pdf

И вот тут на 24-й странице про регулировку карбюратора http://www.belle-group.ru/instructions/honda/honda_gx120_160_200.pdf

Важно, что вся последовательность именно такая, как я изложил - сначала клапана и зажигание, ну а только потом запустить мотор, прогреть его нормально и тогда регулировать карбюратор.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

13.10.2011 в 12:58:53

#2657337

Tomkol, Дякую! а про зажигание? или туда не нужно лесть?

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.10.2011 в 13:06:31

#2657350

amid7755 написал : а про зажигание? или туда не нужно лесть?

Уже дописал про все три узла регулировок :)

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

13.10.2011 в 13:40:07

#2657393

Tomkol, Огромное спасибо за предоставленную информацию. Если вы не против, можем перейти на ТЫ. У нас один праздник 28 мая.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.10.2011 в 13:53:22

#2657408

amid7755 написал : Огромное спасибо за предоставленную информацию.

Та нема за шо!

amid7755 написал : Если вы не против, можем перейти на ТЫ. У нас один праздник 28 мая.

Не вопрос! Можем конечно. А по поводу праздника - коллега и сейчас или срочку служил?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

14.10.2011 в 16:42:35

#2659339

Tomkol написал : Та нема за шо! Не вопрос! Можем конечно. А по поводу праздника - коллега и сейчас или срочку служил?

Привет, служил срочную в г.Иваново-Франковск, под г. Львов, Черновцы.

Аватар пользователя
amid7755

Местный

Регистрация: 21.11.2010

Харьков

Сообщений: 16

14.10.2011 в 16:44:57

#2659342

Tomkol написал : Та нема за шо! Не вопрос! Можем конечно. А по поводу праздника - коллега и сейчас или срочку служил?

Привет, служил срочную в г.Иваново-Франковск, под г. Львов, Черновцы, Черкасы. Может был где-то в этих местах??

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.10.2011 в 21:05:38

#2659681

amid7755 написал : Может был где-то в этих местах?

Ага, этим летом как раз выезжал за границу через Чоп. Перед границей останавливался на шиномонтаже и ровнял диски, и назад, по приезду домой опять то же самое пришлось делать. :)

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Евгений33

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 26

14.10.2011 в 23:23:42

#2660024

Про регулировку - это в ветке про двигатели. Пожалуйста, вот ссылка на инструкцию (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе) http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=188185&d=1298666583

А зажигание вообще элементарно. Там даже не предусмотрено угол опережения выставлять, а только зазор между катушкой и маховиком. Внизу страницы справасмотрите http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20101221111759_7519.pdf

И вот тут на 24-й странице про регулировку карбюратора http://www.belle-group.ru/instructions/honda/honda_gx120_160_200.pdf

Важно, что вся последовательность именно такая, как я изложил - сначала клапана и зажигание, ну а только потом запустить мотор, прогреть его нормально и тогда регулировать карбюратор.[/QUOTE] Добрый вечер уважаемые форумчане. Мне очень интересна информация по поводу регулировок двигателя, вот только из трех ссылок смог открыть только первую а остальные две ну никак. Прошу помощи!!!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.10.2011 в 09:30:07

#2660257

Евгений33 написал : из трех ссылок смог открыть только первую а остальные две ну никак. Прошу помощи!!!

Так ведь эти две, что у Вас не открываются, имеют формат файла PDF. Нужна сответствующая программка-читалка этих файлов. Скачайте, установите, и всё будет хорошо. Если есть трудности, могу Вам ссылочку организовать. Успехов!

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

15.10.2011 в 14:46:39

#2660566

КАПУША написал : Руки-то у меня растут откуда надо

Радует;)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

15.10.2011 в 14:48:33

#2660569

Tomkol написал : (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)

Просто - молодЕц!;)

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.10.2011 в 22:31:58

#2665003

У меня когда-то был "Волынец" - я с ним так навозился, что уже никогда не забуду азы.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.10.2011 в 22:42:34

#2665033

POG65 написал : (только еще не забудьте, что регулировка клапанов делается на холодном двигателе)

Просто - молодЕц!

А потом нагреется и зазоры вообще пропадут ?!......

Аватар пользователя
КАПУША

Местный

Регистрация: 11.10.2011

Москва

Сообщений: 39

17.10.2011 в 23:14:22

#2665123

Здравствуйте уважаемые форумчане! Снова я к Вам за советом. Купили-таки мы Фаворит.Привезли нам его в Заводской упаковке.Так и привезли мы его в деревню.Пока ехали я все инструкции прочитала вдоль и поперёк,всё изучила досконально,ведь с подобной техникой мы никогда дела не имели. Приехали.разгрузили,распаковали,протёрли и обтянули--всё по инструкции,проверили везде масло--в норме,налили немного бензина и стали заводить,но.увы, ни с первого, ни со второго,...ни с десятого раза не заводится.Думали,думали,всё перепроверили,потом сняли шланг подачи топлива.оттуда вылилась какая-то жёлтая жидкость.После этой процедуры движок завёлся.Наша техника поехала!!! Радости было... Но рано мы радовались.Собрали фрезы и решили попробовать прокультивировать грядки на огороде--земля там как пух.проехали метр--заглох.Заводим--никак.Вывернули свечу-вся в саже.Почистили,завели.через 1 м снова заглох-опять свеча чёрная.почистили.завели, а он поработал на холостых и снова заглох и больше не заводится.Что теперь делать не знаю.Очень не хочется в сервис его тащить. Может кто подскажет что можно сделать своими силами в такой ситуации,и почему свечу закидывает?

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.10.2011 в 23:28:11

#2665148

umnyi написал : А потом нагреется и зазоры вообще пропадут ?!

Ага. А шток клапана не нагреется и не удлиннится? Зазоры наоборот еще больше могут стать.

КАПУША написал : Вывернули свечу-вся в саже.Почистили,завели.через 1 м снова заглох-опять свеча чёрная.почистили.завели, а он поработал на холостых и снова заглох и больше не заводится.Что теперь делать не знаю

А мотор китайский или нет? Во-первых слейте весь бензин из бензобака (возможно там вода). Во-вторых - слейте бензин из отстойника. Если из шлангочки что-то желтое вытекало, то в отстойнике еще такое же есть. В-третьих поставьте другую новую свечу от автомобиля. В-четвертых - Вы не забываете после старта мотора открывать обогатительную заслонку? В-пятых - попробуйте отключить датчик уровня масла. В-шестых - посмотрите, не замыкает ли где проводка на корпус? Особенно это касается того провода, который идет к кнопке глушения двигателя.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.10.2011 в 23:41:41

#2665174

КАПУША написал : сняли шланг подачи топлива.оттуда вылилась какая-то жёлтая жидкость.

Не тут ли собака зарыта, начинал почти также, завёл движок - работает отлично, вторая заводка - дымит и еле пыхтит, не тянет. Гляжу ещё и бензин подкапывает. Открутил поддон попловковой камеры, прижал поплавком иглу - всё равно течёт. Вытащил иглу, протёр, пустил струйку бензина, вставил обратно - держит. Всё собрал - работает нормально, в результате в конструкцию добавился фильтр. Посмотрите, может и у Вас переливает из за подобного, или соринка в жиклёр попала...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу